Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
25.09.2009 20:05:49
/
381 сообщение
/
автор темы С.и.н.
.
|
|
(
)
[
25.09.2009 20:05:49 (UTC +6)
]
СочENENие на заданную тему: «Как я провел лето!» (#200, 31.10.2009) Новости проекта: на 29.09.09 г. - в орг. группу заявился Woland
- поступили заявки от команд: нелЕNь, Гуляй-поле, STUPID BLONDESОсновная концепцияЗадания на игру готовятся командами-участниками – по заданию откоманды. От своего задания код в наличии, остальные – по классической схемеэнкаунтера. Экспериментальности игры, заложенной в самой схеме («игроки=авторы»),на мой взгляд, предостаточно, посему все задания должны быть равноценны исбалансированы с точки зрения сложности их решения и, в конечном итоге,затрачиваемого на них времени. Посему при формулировку заданий и размещениекода на местности необходимо рассчитывать исходя из условий «быстрогоэнкаунтера». Ожидаю, что исходя из таких условий, задания будут стремится к ебенямпоудаленнее, возможно, придется дополнительно ограничится зоной размещенияточек размещения кодов. Также, для обеспечения игрового баланса возможнызонирования и переезды (будет определяться орг. группой по итогам представлениязаданий командами). Стилистика оформления заданий – наиболее проницательные легко отдуплят(а чо не энкаунтерщики?) общую тематику (подсказка номер один – см. названиеигры). Результат определяется по реальному времени финиша – бонусы, отсечки,штрафы исключены. В общем, старые добрые правила – кто первый умер, тот ипроиграл ))). Бюджет игры = Призовой фонд (пополам для первого финишировавшего иавтора лучшего задания) + Орг расходы Орг. группа – осуществляет административно-технические функции(авторский креатив достается участникам). Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможноедополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с +1 заданием влинейке), на приз внутри группы из кубышки домена.
|
[
25.09.2009 20:11:12 (UTC +6)
]
|
(
)
[
28.09.2009 17:52:20 (UTC +6)
]
то есть, как я понимаю, ограничения оставляют возможными коды только: - тупокод - реквизит - брать одну штуку Может всё-таки разрешить наблюдателей (непредвзятых к любой из команд), полевые бонусы (оговоренное количество/сложность снятия), технические штуки и тд тп Если начислять при этом среднее время прохождения уровня командами штрафом, как время прохождения командой-автора своего уровня, должно получиться хорошо.
|
(
)
[
28.09.2009 22:07:27 (UTC +6)
]
SHEGGY: Если начислять при этом среднее время прохождения уровня командами штрафом, как время прохождения командой-автора своего уровня, должно получиться хорошо. ИМНО: Начислять надо среднее время, но по олимпийской системе (как судят фигурное катание) т.е. из 9 итоговых времен откидывем самое большое и самое маленькое, из оставшихся 7 считаем среднее...
|
(
)
[
28.09.2009 22:23:11 (UTC +6)
]
Как вариант так же - медианное значение. То есть ранжировать девять команд по порядку и брать за среднее время пятой команды. Это обсуждаемо.
|
(
)
[
29.09.2009 13:11:18 (UTC +6)
]
По вопросу начисления среднего времени, излагаю свою позицию: На ху, спрашивается, я? Есть предложение посмотреть ситуацию с автопрохождением собственного задания под следующим углом: попарная разница времени прохождения заданий команд есть результат сравнения сложности прохождения, этакий "бонус" за сложность своего задания относительно другого. При этом верхняя планка этого временного бонуса будет в районе 20-30 минут (см. ограничение по подсказкам) для, условно говоря, задания "ни-хрена-не-найдешь-как-не-старайся" относительно задания типа "приехал-увидел-уехал". На мой взгляд происхождение и влияние на результат игры такого "бонуса" гораздо конкретнее и материальнее, чем абстрактность принятой сейчас бонусной системы: "нашел код - получил 20 минут", почему именно 20, а не 5 или 30 - ХЗ.
Понятно, что если все заявившиеся команды (кста, пока че-т в этом направлении наблюдается неутешительный голяк) заявят: "Син, нах нам такие задумки? Давай привычные штрафы-бонусы-отсечки-агентов-составныекоды!", то вполне вероятно спрос продиктует предложение.
Но пока одна из основных идей, которые есть желание реализовать - это спринт, момент истины в котором наступает, когда лидер грудью разрывает финишную ленточку (ой, че-т меня занесло, но, думаю, все уловили).
|
(
[
29.09.2009 19:47:06 (UTC +6)
]
С.и.н.: излагаю свою позицию не понял
|
(
)
[
30.09.2009 13:49:59 (UTC +6)
]
Пример. Есть две команды, допустим, А и Е. А прошли задание Е за 10 минут, Е прошли задание А за 20 минут. Соответственно, разница времени финиша за счет этого фактора 10 минут в пользу А. Как эти 10 минут можно трактовать? Как разницу в том, насколько (А в качестве искателя круче чем Е в качестве автора ), чем (Е-искатель круче А-автора). Отсюда следует нехитрый вывод, чем больше времени Е потратит на задание А, тем больше будет отрыв А от Е (ну и соответственно, наоборот). Варианты с учетом штрафного времени см. таблицу Из таблицы следует нехитрый вывод – максимально упростив свое задание получишь наименьший штраф и окажешься ближе к победе. Можно упрекнуть расчеты в излишней упрощенности, но стратегия минимизации рисков при составлении по-моему видно.
|
(
)
[
30.09.2009 14:14:46 (UTC +6)
]
Насчет медианы (и любой середины): вместо задания тупо вывешиваю код. Все проходят за ноль времени, лучшего результата не будет. В случае медианы теряю время относительно лидеров.
|
(
)
[
30.09.2009 17:18:46 (UTC +6)
]
А как на счет того, чтоб давать команде-автору штраф в размере лучшего времени прохождения их уровня? Таким образом получится, что команда имеет лучшее время прохождение своего уровня, но подтвержденное на практике другой командой.
|
С.и.н.: Насчет медианы (и любой середины): вместо задания тупо вывешиваю код. Все проходят за ноль времени, лучшего результата не будет. В случае медианы теряю время относительно лидеров. К чему пример? По-моему тут всё правильно и логично.
|
Как будет решаться вопрос, в случае если две команды используют одну ебень для заданий? При этом интересуют варианты: 1. Команды знают, о том, что кто-то ещё делает задание на этой же ебени до начала игры. 2. Команды не знают, и ловят лулз при прохождении.
Короче, интересует как будут решатся вопросы пересечения заданий? Ведь если сказать одной команде "меняйте точку, та уже заюзана" - это слив оргов. А если не говорить - то есть риск при подготовке/прохождении получить неравные условия.
|
(
)
[
02.10.2009 0:44:01 (UTC +6)
]
Координатор игры существует именно для этого
|
(
)
[
02.10.2009 9:05:09 (UTC +6)
]
Ясен пень, что использовать одну и ту же ебень двум командам категорически не вариант, требовать смены точки от одной команды (даже ахренительно дипломатическими закрутками) - вызвать подозрение о возможном наличии заданий. Я вижу только один вариант - менять точку обеим командам. Опять же снача орг. группа должна оцениться - а насколько ебень у команд действительно одна (абстрактно допускаю мысль, что команды могут сделать задания на разных концах одного аэродрома при условии разного шифрования). Но вообще, SHEGGY правильно сказано, смотреть по конкретной ситуации
|
Возможен ли вариант, если команд будет, например, 5 - каждая команда делает 2 задания и игра проходит при участии 5 команд?
|
(
)
[
02.10.2009 10:46:46 (UTC +6)
]
Лично я допускаю. Но сразу нужно понимать, что возрастает влияние фактора прохождения/непрохождения собственного задания, начисления/неначисления штрафов за него и пр. (о чем дискутировалось выше).
|
(
)
[
02.10.2009 10:49:57 (UTC +6)
]
В простом варианте: для 10 команд собственное задание обеспечивает разлет финиша до 10% от общего времени игры, для 5 - 20%. И поводов для "жарких дискуссий" на форуме по итогам несколько побольше
|
(
)
[
02.10.2009 11:14:06 (UTC +6)
]
Судя по наличию в списке заявившихся на игру всего 3х команд и активности на форуме, делаю вывод о недостаточности интереса к игре в настоящее время. Проводить игру после 1 ноября лично у меня не получится, поэтому в понедельник (05.10.) игра будет а) снята (удалена); б) передана любому желающему.
|
(
)
[
02.10.2009 11:33:18 (UTC +6)
]
Да ты ни очкуй! Будет кворум!
|
(
)
[
02.10.2009 11:36:57 (UTC +6)
]
И это, вот еще чо: Очевидно имеется ввиду понедельник 5 октября... Поправь тут и на глагне
PS Ежи ф теме... PPS СИН, ты бы просто обзонил/отписал капитанам команд и узнал их мнение. Многие хотят, но не привыкли заявляться на игру за месяц...
|
|
|
|