🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  20

СочENENие на заданную тему: «Как я провел лето!» (#200, 31.10.2009)

25.09.2009 20:05:49 / 381 сообщение / автор темы С.и.н. .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: С.и.н., Sasquatch, Woland
Начало игры: 31.10.2009 22:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.11.2009 14:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 31.10.2009 20:00:00 (UTC +6)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 20:05:49 (UTC +6) ]  
СочENENие на заданную тему: «Как я провел лето!» (#200, 31.10.2009)

Новости проекта:

на 29.09.09 г.
- в орг. группу заявился Woland
- поступили заявки от команд: нелЕNь, Гуляй-поле, STUPID BLONDES

Основная концепция
Задания на игру готовятся командами-участниками – по заданию откоманды. От своего задания код в наличии, остальные – по классической схемеэнкаунтера.
Экспериментальности игры, заложенной в самой схеме («игроки=авторы»),на мой взгляд, предостаточно, посему все задания должны быть равноценны исбалансированы с точки зрения сложности их решения и, в конечном итоге,затрачиваемого на них времени. Посему при формулировку заданий и размещениекода на местности необходимо рассчитывать исходя из условий «быстрогоэнкаунтера».
Ожидаю, что исходя из таких условий, задания будут стремится к ебенямпоудаленнее, возможно, придется дополнительно ограничится зоной размещенияточек размещения кодов. Также, для обеспечения игрового баланса возможнызонирования и переезды (будет определяться орг. группой по итогам представлениязаданий командами).
Стилистика оформления заданий – наиболее проницательные легко отдуплят(а чо не энкаунтерщики?) общую тематику (подсказка номер один – см. названиеигры).
Результат определяется по реальному времени финиша – бонусы, отсечки,штрафы исключены. В общем, старые добрые правила – кто первый умер, тот ипроиграл ))).
Бюджет игры = Призовой фонд (пополам для первого финишировавшего иавтора лучшего задания) + Орг расходы
Орг. группа – осуществляет административно-технические функции(авторский креатив достается участникам).
Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможноедополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с +1 заданием влинейке), на приз внутри группы из кубышки домена.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 25.09.2009 20:11:12 (UTC +6) ]  
первый пост :)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.09.2009 17:52:20 (UTC +6) ]  
то есть, как я понимаю, ограничения оставляют возможными коды только:
- тупокод
- реквизит - брать одну штуку
Может всё-таки разрешить наблюдателей (непредвзятых к любой из команд), полевые бонусы (оговоренное количество/сложность снятия), технические штуки и тд тп
Если начислять при этом среднее время прохождения уровня командами штрафом, как время прохождения командой-автора своего уровня, должно получиться хорошо.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 28.09.2009 22:07:27 (UTC +6) ]  
SHEGGYЕсли начислять при этом среднее время прохождения уровня командами штрафом, как время прохождения командой-автора своего уровня, должно получиться хорошо.
ИМНО: Начислять надо среднее время, но по олимпийской системе (как судят фигурное катание) т.е. из 9 итоговых времен откидывем самое большое и самое маленькое, из оставшихся 7 считаем среднее...
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.09.2009 22:23:11 (UTC +6) ]  
Как вариант так же - медианное значение. То есть ранжировать девять команд по порядку и брать за среднее время пятой команды.
Это обсуждаемо.
Младший лейтенант
(
)
[ 29.09.2009 13:11:18 (UTC +6) ]  
По вопросу начисления среднего времени, излагаю свою позицию:
На ху, спрашивается, я?
Есть предложение посмотреть ситуацию с автопрохождением собственного задания под следующим углом: попарная разница времени прохождения заданий команд есть результат сравнения сложности прохождения, этакий "бонус" за сложность своего задания относительно другого. При этом верхняя планка этого временного бонуса будет в районе 20-30 минут (см. ограничение по подсказкам) для, условно говоря, задания "ни-хрена-не-найдешь-как-не-старайся" относительно задания типа "приехал-увидел-уехал".
На мой взгляд происхождение и влияние на результат игры такого "бонуса" гораздо конкретнее и материальнее, чем абстрактность принятой сейчас бонусной системы: "нашел код - получил 20 минут", почему именно 20, а не 5 или 30 - ХЗ.

Понятно, что если все заявившиеся команды (кста, пока че-т в этом направлении наблюдается неутешительный голяк) заявят: "Син, нах нам такие задумки? Давай привычные штрафы-бонусы-отсечки-агентов-составныекоды!", то вполне вероятно спрос продиктует предложение.

Но пока одна из основных идей, которые есть желание реализовать - это спринт, момент истины в котором наступает, когда лидер грудью разрывает финишную ленточку (ой, че-т меня занесло, но, думаю, все уловили).
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 29.09.2009 19:47:06 (UTC +6) ]  
С.и.н.: излагаю свою позицию
не понял
Младший лейтенант
(
)
[ 30.09.2009 13:49:59 (UTC +6) ]  
Пример.
Есть две команды, допустим, А и Е.
А прошли задание Е за 10 минут, Е прошли задание А за 20 минут. Соответственно, разница времени финиша за счет этого фактора 10 минут в пользу А.
Как эти 10 минут можно трактовать? Как разницу в том, насколько (А в качестве искателя круче чем Е в качестве автора ), чем (Е-искатель круче А-автора). Отсюда следует нехитрый вывод, чем больше времени Е потратит на задание А, тем больше будет отрыв А от Е (ну и соответственно, наоборот).
Варианты с учетом штрафного времени см. таблицу
Из таблицы следует нехитрый вывод – максимально упростив свое задание получишь наименьший штраф и окажешься ближе к победе. Можно упрекнуть расчеты в излишней упрощенности, но стратегия минимизации рисков при составлении по-моему видно.
Файл: ( 20,48 Kb):  200enTable.xls
Младший лейтенант
(
)
[ 30.09.2009 14:14:46 (UTC +6) ]  
Насчет медианы (и любой середины): вместо задания тупо вывешиваю код. Все проходят за ноль времени, лучшего результата не будет. В случае медианы теряю время относительно лидеров.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 30.09.2009 17:18:46 (UTC +6) ]  
А как на счет того, чтоб давать команде-автору штраф в размере лучшего времени прохождения их уровня?
Таким образом получится, что команда имеет лучшее время прохождение своего уровня, но подтвержденное на практике другой командой.
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 30.09.2009 20:12:38 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
С.и.н.: Насчет медианы (и любой середины): вместо задания тупо вывешиваю код. Все проходят за ноль времени, лучшего результата не будет. В случае медианы теряю время относительно лидеров.
К чему пример? По-моему тут всё правильно и логично.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 01.10.2009 22:59:36 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Как будет решаться вопрос, в случае если две команды используют одну ебень для заданий?
При этом интересуют варианты:
1. Команды знают, о том, что кто-то ещё делает задание на этой же ебени до начала игры.
2. Команды не знают, и ловят лулз при прохождении.

Короче, интересует как будут решатся вопросы пересечения заданий?
Ведь если сказать одной команде "меняйте точку, та уже заюзана" - это слив оргов. А если не говорить - то есть риск при подготовке/прохождении получить неравные условия.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2009 0:44:01 (UTC +6) ]  
Координатор игры существует именно для этого
Младший лейтенант
(
)
[ 02.10.2009 9:05:09 (UTC +6) ]  
Ясен пень, что использовать одну и ту же ебень двум командам категорически не вариант, требовать смены точки от одной команды (даже ахренительно дипломатическими закрутками) - вызвать подозрение о возможном наличии заданий. Я вижу только один вариант - менять точку обеим командам. Опять же снача орг. группа должна оцениться - а насколько ебень у команд действительно одна (абстрактно допускаю мысль, что команды могут сделать задания на разных концах одного аэродрома при условии разного шифрования). Но вообще, SHEGGY правильно сказано, смотреть по конкретной ситуации
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2009 10:25:59 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Возможен ли вариант, если команд будет, например, 5 - каждая команда делает 2 задания и игра проходит при участии 5 команд?
Младший лейтенант
(
)
[ 02.10.2009 10:46:46 (UTC +6) ]  
Лично я допускаю. Но сразу нужно понимать, что возрастает влияние фактора прохождения/непрохождения собственного задания, начисления/неначисления штрафов за него и пр. (о чем дискутировалось выше).
Младший лейтенант
(
)
[ 02.10.2009 10:49:57 (UTC +6) ]  
В простом варианте: для 10 команд собственное задание обеспечивает разлет финиша до 10% от общего времени игры, для 5 - 20%.
И поводов для "жарких дискуссий" на форуме по итогам несколько побольше
Младший лейтенант
(
)
[ 02.10.2009 11:14:06 (UTC +6) ]  
Судя по наличию в списке заявившихся на игру всего 3х команд и активности на форуме, делаю вывод о недостаточности интереса к игре в настоящее время.
Проводить игру после 1 ноября лично у меня не получится, поэтому в понедельник (05.10.) игра будет а) снята (удалена); б) передана любому желающему.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.10.2009 11:33:18 (UTC +6) ]  
Да ты ни очкуй! Будет кворум!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 02.10.2009 11:36:57 (UTC +6) ]  
И это, вот еще чо: Очевидно имеется ввиду понедельник 5 октября... Поправь тут и на глагне

PS Ежи  ф теме...
PPS СИН, ты бы просто обзонил/отписал капитанам команд и узнал их  мнение. Многие хотят, но не привыкли заявляться на игру за месяц...
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  20
16.12.2024 3:28:32
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt