Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
14.06.2010 18:53:08
/
904 сообщения
/
автор темы theBork
.
|
|
(
)
[
14.06.2010 18:53:08 (UTC +6), dz.en.cx
]
Пока бьётся сердце (#264, 25.09.2010)
|
(
)
[
14.06.2010 18:59:04 (UTC +6), dz.en.cx
]
|
(
)
[
14.06.2010 19:01:59 (UTC +6), dz.en.cx
]
|
(
)
[
14.06.2010 19:06:25 (UTC +6), dz.en.cx
]
ой мля, забыл. Щас допишу в анонсе
|
(
)
[
14.06.2010 19:07:50 (UTC +6), dz.en.cx
]
Хотя по идее подписывать то и нечего)
|
(
)
[
14.06.2010 21:04:51 (UTC +6)
]
Чото я нипонял. Идею спёр.
|
(
)
[
14.06.2010 21:05:37 (UTC +6)
]
рановато еще вопросы задавать...
|
(
)
[
14.06.2010 21:07:21 (UTC +6)
]
Но основной стержень-то понятен :)
|
[Игра состоится при минимуме] 1 команда. - хрентам. движок не даст.
|
(
)
[
15.06.2010 0:29:59 (UTC +6), dz.en.cx
]
FdOOcHЪ: [Игра состоится при минимуме] 1 команда. - хрентам. движок не даст. Во блин. А при скольки даст?
2 Шегги: у кого спер?
|
(
)
[
15.06.2010 0:33:41 (UTC +6)
]
2Борк: Да я эт так. Мыслви в слух :) Про идею разбиения уровня на дупление-доезд-поле. Просто придумали (хотя придумали это еще задолго до нас) нечто похожее на Незнайку. Чуть-чуть иначе у нас это представляется. Отказываться не будем
|
(
)
[
15.06.2010 0:36:34 (UTC +6), dz.en.cx
]
Артем, поясню. Это не основная цель игры, это вынужденная мера. Т.к. линейки выровнять не удастся, ибо нужно распределить команды так, чтобы они не пересекались, либо пересекались по минимуму.
|
(
)
[
15.06.2010 0:38:01 (UTC +6)
]
АААААА А у нас это фишка будет))) Тогда нечо паритсо ;)))
|
(
)
[
15.06.2010 0:43:02 (UTC +6), dz.en.cx
]
SHEGGY: АААААА А у нас это фишка будет))) Тогда нечо паритсо ;))) Ну договорились. У вас фишка, у нас не фишка)
FdOOcHЪ: theBork: А при скольки даст? 2 Ну пущай будет 2))
|
(
)
[
15.06.2010 10:05:21 (UTC +6)
]
ХЫ!!! Дозор мутирует...))) зеленеет :-Р
Шегги, ну ващето система проверки адреса в отдельном поле-это нечто подобное...
|
В поле совсем жесть будет?????
|
(
)
[
15.06.2010 18:05:33 (UTC +6), dz.en.cx
]
|
(
)
[
15.06.2010 18:09:33 (UTC +6)
]
Тут вспомнили про Бетмена и про систему ЧПОК. Как будете проверять, что команда не читерит? То есть можно не вбивать код входа на локацию, собрать все части, разкрутить формат, вбить входной код, и вбить основной ответ за десять секунд.
|
|
|
|