Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
06.12.2009 4:10:51
/
9 сообщений
/
автор темы SHEGGY
.
|
|
(
)
[
06.12.2009 4:10:51 (UTC +6)
]
Есть идея сделать неформатную игру. НО Можно ли команды пускать по разным веткам игры: с разной сложностью дупления, с разными расстояниями, разными уровнями сложности поиска на местах и так далее. Если в теории, при тестинге и на на карте всё будет сбалансированно. То есть попытаться создать действительно нелинейное развитие сюжета игры. КАК? это уже вопрос для реализаторов идеи.
И чем такая "непредсказуемость" развития принципиально отличается от штурмовой последовательности в обычной схватке? Я, конечно, понимаю, что игра должна одинаково читаться для всех, команды должны играть в одну и ту же игру и так далее. Но всё же. сабж.
|
(
[
06.12.2009 13:09:49 (UTC +6)
]
если изначально команды в равных условиях, т.е. САМИ "выбирают" свою линию сюжета, то все норм
|
(
)
[
07.12.2009 1:53:07 (UTC +6)
]
Вспомнил "Десять" и осознал, что так можно
|
(
[
07.12.2009 2:37:41 (UTC +6)
]
|
(
)
[
07.12.2009 11:44:19 (UTC +6)
]
да что такое :) умники и умницы тоже уже до меня придумали но козырь у меня еще есть :)
|
(
[
07.12.2009 13:12:38 (UTC +6)
]
ШЕГГИ, я таки посоветовал бы для начала сделать пару-тройку "обычных" игр, а потом браться за хитровыкрученные концепты ))))))))
|
(
)
[
07.12.2009 13:14:15 (UTC +6)
]
помечтать то дай
|
(
[
07.12.2009 15:42:54 (UTC +6)
]
а я бы посоветовал сделать для начала 2 игры в месяц до лета )))
|
(
)
[
07.12.2009 21:56:50 (UTC +6)
]
|
|
|
|