🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  2  3

КАК ДЕЛАТЬ ИГРЫ? Вопрос-ответ

05.12.2009 0:34:48 / 50 сообщений / автор темы Fdooch .

Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2009 0:34:49 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
не ну а чо? тож проблема вроде.
начну с себя.
здравствуйте. меня зовут Женя и я алкоголик у меня такой вопрос:
есть идея игры
проблема в том, что игра подвержена соблазну переборов со стороны игроков. т.е. ответы можно выяснить заранее (их и не скроешь). а хочется чтобы игроки брали задания после "разбрасывания мозгами". как исключить переборы без тупого указания в анонсе "переборы запрещены"?
практиковал привязку вопроса не по теме (т.е. к ответу ещё какойлибо вопрос из справочной информации, тогда перебор становится на порядок проблематичнее), но это ломает всю целостность игры.
Хочется чтоб всё было складно без ограничений и "бантиков сбоку".
Есть варианты?

пысы: есличо (ну вдруг это важно) я про МШ.

пыпысы: от себя добавлю, что главное в написании игры это идея. придумал идею - считай 80% игры готово. ещё 15% это законспектировать и подготовить нужные файлы и 5% - забить в движок.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2009 0:43:47 (UTC +6) ]  
ничего не понял
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 07.12.2009 11:24:57 (UTC +6) ]  
FdOOcHЪ:
проблема в том, что игра подвержена соблазну переборов со стороны игроков. т.е. ответы можно выяснить заранее (их и не скроешь).
в каком смысле? т.е., например, если игра по року, то команды могут заранее составить список всех групп и на игре начинать перебирать по списку? так?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.12.2009 11:54:43 (UTC +6) ]  
движок пока такого не умеет, но как вариант:
использовать автопереход, в движок вообще ничего не забивать, а потом считать по последнему ответу самостоятельно ручками, превращая в баллы каким-то образом.
тут конечно варезную игру не сделаешь, так как придется перебирать кучу ответов, а в разумных приделах участников твоя цель достигается
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 07.12.2009 14:36:09 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
ЯЯЯЯ: так?
именно так
так же и по актёрам русским, писателям и т.д.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 07.12.2009 14:49:08 (UTC +6) ]  
о как.... я думал их сотни (групп) и перебирать нереально...

ну тут навскидку только банальщина - делать смешанные темы типа музыка+литература+еще_чтото
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 08.12.2009 1:37:06 (UTC +6) ]  
без изменения движка никак. Изменение вижу такое. Ограничение минимального времени между ответами. Скажем ставишь 20 секунд. И сервак не принимает более одного ответа в 20 секунд. Т.е. :

Марина - ответ неверен
через 5 секунд
Наташа - вы можете отправить следующий ответ только через 15 секунд.

На экране обратный отсчет после которого новый сабмит формы происходит автоматически с введенным значением. Можно очистить форму, отменив попытку. Можно изменить Наташа на Настя. Но отправить ответ не раньше чем через 20 секунд после Марины. Повторю, время (в примере 20 сек) задает автор игры. По дефолту 0.

Доработка фишки - опция разрешения исправления ошибок. Тогда ограничение в 20 секунд не действует если вместо
Наташа игрок ввел
Наиаша
или
Yfnfif

Если идея нравится - предлагай Минску.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 08.12.2009 2:18:08 (UTC +6) ]  
геморой, особенно для мш орд.


как вариант сделать вопрос более "многоходовым" например вместо вопроса "хоккейная команда из какого города празднует 100 летний юбилей" задать вопрос "назовите 17го мэра города, хоккейная команда которого празднует 100 летний юбилей". по сути одно и тоже, только во втором варианте надо не тупо вбить перебором город, а ещё для каждого из перебираемых городов сделать ряд поисковых итераций и проще будет последовательно ответить на оба вопроса
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.12.2009 9:20:53 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
FdOOcHЪ:
практиковал привязку вопроса не по теме (т.е. к ответу ещё какойлибо вопрос из справочной информации, тогда перебор становится на порядок проблематичнее), но это ломает всю целостность игры.
Хочется чтоб всё было складно без ограничений и "бантиков сбоку".
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.12.2009 10:35:07 (UTC +6) ]  
ну значит делать игры-сюрпризы ))) не указывая тему заранее
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.12.2009 11:21:15 (UTC +6) ]  
как сделать картики не-тинаем-искаемые?
а то есть идея игры, но тинай все ломает (((
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 08.12.2009 11:35:20 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
ЯЯЯЯ: ну значит делать игры-сюрпризы ))) не указывая тему заранее
тут недавно на игре по мп-3 файлам, некоторые игроки поняли что все песни взяты из топ-листа "нашего радио"
а я как лошара сливал через одно
а ты говоришь сюрприз
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.12.2009 11:40:09 (UTC +6) ]  
про тинай - если игра предполагается спринтом, то есть идея сделать не гиф или жпг картинки, то сделать их в флеш - сфв
только что идея пришла, не пробовал
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 08.12.2009 12:14:35 (UTC +6) ]  
День: как сделать картики не-тинаем-искаемые?
а то есть идея игры, но тинай все ломает (((
паинт тебе в руке ))
Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 08.12.2009 14:21:50 (UTC +6) ]  
если картинки очень маленького размера - тинай тоже ругается
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.12.2009 14:32:26 (UTC +6) ]  
тогда и игроки ругаются :)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 08.12.2009 15:52:32 (UTC +6) ]  
флеш-свф - плохая идея. делаешь принтскрин и получаешь jpg и все что угодно.
пайнт- тоже не канает. даже если картинку ломаешь до такого , то тинай спокойно находит такую
возможно, какие-нить шумы накладывать или помехи.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 08.12.2009 16:18:56 (UTC +6) ]  
День: как сделать картики не-тинаем-искаемые?
а то есть идея игры, но тинай все ломает (((

советы: русскоязычное название (правда пересохранением исправляется), горизонтальная отражённость картинки (тут для исправления уже нужен фоторедактор), ещё как вариант наложение каких-нибудь фильтров в фш

Лейтенант
Мальчик
[ 08.12.2009 17:40:41 (UTC +6) ]  
Асимметричную микросетку с толщиной линии в 1 пиксель.
И вычищать замудохаются и боты не схавают.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.12.2009 17:47:03 (UTC +6) ]  
ну как циферки на капчах)), ага.
На страницу: 
1  2  3
16.12.2024 2:06:49
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt