🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

КАК ПОБЕДИТЬ? Вопрос-ответ

03.12.2009 18:46:38 / 20 сообщений / автор темы ЯЯЯЯ .

Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.12.2009 18:46:38 (UTC +6) ]  
Предполагается, что в этой теме каждый желающий (не обязательно новичок) может задать любой вопрос касательно ИГРЫ (не обязательно Сх или Тчк).

А опытные игроки (не обязательно Ежи) будут делиться своим опытом.

Велкам! ))



з.ы. Просьба в этой теме воздержаться от флуда и аншлагоподобных шуток. давайте общаться по существу.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.12.2009 19:05:37 (UTC +6) ]  

EvilDeadDroid:
ЯЯЯЯ:

кстати, скажи, а ты читал вот это:
https://omsk.en.cx/Addons.aspx?aid=3005
?

Читал. Не впечатлило.
Формат - Схваткаточки
Тема беседы - логика поиска на месте.
Если конкретнее - "невидимые" коды. На баЕНе-1 было. По метке понятно, что код на дверном косяке. Косяк чуть ли не на вкус пробовал - не нашел. В сценарии написано, что именно на этом косяке вокруг которого минут 10 пляски с бубном устраивал.Со "светом" проблем нет(не феникс конечно, но бюджетная его замена Police)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2009 22:34:20 (UTC +6) ]  
интересно:
организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?
передача кодов в штаб - телефон, аська, гарнитура?
вбитие кодов с поля полем - должно ли быть? и почему? мы лично не практикуем.
решение составников - штабом, полем? и штабом, и полем?
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 03.12.2009 23:16:59 (UTC +6) ]  
SHEGGY:
организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?
в одном месте, безусловно, эффективнее. если достаточно компов, кашн
скайп-чат объединяет штаб и поле
передача кодов в штаб - телефон, аська, гарнитура?
бегаю с гарнитурой в ухе, говорю что вижу сам или слышу в рацию
вбитие кодов с поля полем - должно ли быть? и почему? мы лично не практикуем.
только в экстренных случаях
решение составников - штабом, полем? и штабом, и полем?
разбросанные части полевики передают в штаб, по возможности передают в рацию другим в поле. бывает собираемся вместе у "загадки", чтобы понять чо_надо_авторам.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 03.12.2009 23:21:06 (UTC +6) ]  
SHEGGY: организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?

тут нет универсального совета. кому как удобней. у Блондинок смешанный вариант

Капитан
(
)
Аттестат
[ 03.12.2009 23:32:00 (UTC +6) ]  
SHEGGY: интересно:
организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?
В плане координации - все вместе - удобней. Желательно, что бы у каждого полевика был выделенный штабной.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2009 23:58:02 (UTC +6) ]  
спасибо, в принципе всё так и делаем :)
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 04.12.2009 0:42:53 (UTC +6) ]  
Мой вопрос: Как дуплить?
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 04.12.2009 1:20:55 (UTC +6) ]  
aster_x: Мой вопрос: Как дуплить?
никак, просто пьёшь пиво и ждёшь пока в подсказке придёт адрес
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.12.2009 1:21:56 (UTC +6) ]  
при этом

ЯЯЯЯ: з.ы. Просьба в этой теме воздержаться от флуда и аншлагоподобных шуток. давайте общаться по существу.
Старший лейтенант
(
)
[ 04.12.2009 1:47:00 (UTC +6) ]  
aster_x: Мой вопрос: Как дуплить?


Вполне уместный вопрос, ведь существуют же свои алгоритмы, так сказать для шаблонных решений

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 04.12.2009 2:24:54 (UTC +6) ]  
мой совет был персональным для Миши :)

если серьёзно, не считаю себя в данном вопросе гуру, просто с собственного опыта (для задания текстом):
Для начала надо внимательно прочитать текст задания, желательно отмечая что касается самого задания, а что "вода" (жутко не люблю когда всё в куче). При прочтении обращать внимания на цифры (особенно если чётко видно 54-55 и 73), имена, фамилии, названия, ключевые слова (по которым можно составить запрос в поисковую систему), заглавные буквы, орфографические ошибки, "выпадающие" слова. Если совсем не за что зацепиться как вариант проверить HTML код страницы

если задание задано какой-то формулой:
то тут надо постараться отделить "адресную" (к примеру номер дома) или какую-то вводную часть от зашифрованной (по-моему у Ежей была какая-то Кирпичная загадана размерами кирпича). вторую часть попробовать поискать в интернете (про то как искать в гугле с ключами при желании можно найти).
как пример такого задания: 3*(1,52) было загадано такси "3 копейки". то есть 3 - это вводная часть, 1.52 - зашифрованная

у заданий с какими-то абракадабрами множество вариантов и в Омске простейшего случая с "не той" раскладкой я не припомню, так что тут надо детально разбираться.

с картинками куда больше вариантов, тут ещё тяжелее говорить, только что как совет держать в закладках браузера поиск по картинкам, что-то для решения анаграмм и "умный" поиск по словам
Капитан
(
)
Аттестат
[ 04.12.2009 2:29:43 (UTC +6) ]  
aster_x: Мой вопрос: Как дуплить?
т.к. я не часто играю в МШ, расскажу о методах дупления точек/схваток
Давайте будем отталкиваться от того, что мы должны получить в результате того, что отдуплили задание.
есть три варианта:
1. Координаты
2. адрес/контора/прочее из дубльгиса
3. другое

Думаю, не надо пояснять что я имею ввиду:)

Остановимся на каждом случае отдельно:

1. Координаты.
Тут все достаточно просто.
По сложившейся традиции, координаты представляются в формате ДД ММ СС.СС N ДД ММ СС.СС E (или без долей секунд)
в подавляющем большинстве случаев, загадывание идет через текст. И опять же в подавляющем большинстве случаев, ипользуется какой-то справочник, специфичный для данной конкретной игры (например, кодекс мафии для последней схватки "Мафия бессмертна"), хотя не факт.

Как выявить такое загадывание:
В тексте можно выявить 6-8 обособленных частей (выявляются методом пристального всматривания)
В каждой части выявляется какой-то основной признак (например, существительное, словосочетание и т.п.)
Берутся все эти выявленные части и вбиваются в поисковик. 99.9%, первая ссылка - справочник, который вам нужен.
Задание решено.

2. адрес/контора/прочее из дубльгиса
Тут немного сложнее. Опять же часто применяется метод пристального всматривания. Надо выявить основные части текста. Попробовать найти такие слова в дубльгисе. тут как повезет.
опять же, возможно в тексте задания будет приведена какая-то трактовка или определение какого-то слова. опять же это слово надо поискать в дубльгисе (возможно, как, опять же, на примере мафии, вы сразу получите адрес, но в Омске такого нет и придется поискать в интернете, что даст вам название предприятия).

Основные признаки такого загадывания: две части задания, одна из которых загадывает число а другая - слово

3. другое
Вот тут начинается самое интересное.
Есть куча загадываний, которые никак не похожи на загадывания координатами либо адресом.
нет, понятно, что в конце концов, вы получите координаты либо адрес.
тут надо уже думать. Что хотят от вас авторы.

данный текст не является абсолютным правилом дупления. Просто попытался немного все расставить по полочкам (по моему мнению, 3-й тип наиболее встречающийся)))
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 04.12.2009 11:03:39 (UTC +6) ]  
2 EvilDeadDroid

ну, во-первых, считаю что как раз поиск кодов на месте - это не такой уж важный аспект. Он приходит тупо с опытом игры. А в некоторых случаях зависит от удачи.
Намного более важной является организация команды - распределение ролей, взаимосвязей и т.д. Кто-то быстрее всех ездит. Кто-то выше всех лазит. А побеждает тот, кто лучше всех организован.
Последние игры не показательны, но год - два назад наблюдалась такая картина: в играх где мы (Ежи) побеждали, в итоговой статистике, если отсортировать по "время на уровне", было крайне мало уровней, на которых у нас было лучше время прохождения - 1-2, а иногда и ни одного. Т.е. на каждом уровне кто-то проходил его быстрее нас, а вот в целом по игре мы шли стабильнее. Я считаю, как раз за счет организации.

Во-вторых, если говорить о коде на Ентер, то принцип снятия таких кодов достаточно очевиден (ты же играл по "КВМВД"?) - нужно исследовать все поверхности, скрытые от прямого взгляда. На ЕНтер код сняли очень быстро, буквально меньше минуты, как раз потому что таких скрытых поверхностей там практически не было. Увидели косяк - залезли посмотрели - сняли.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 04.12.2009 11:13:14 (UTC +6) ]  
SHEGGY: интересно:
организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?
передача кодов в штаб - телефон, аська, гарнитура?
вбитие кодов с поля полем - должно ли быть? и почему? мы лично не практикуем.
решение составников - штабом, полем? и штабом, и полем?
организация работы штаба. здесь такая штука. Если мы говорим о дуплении - то тут конечно расположение штабных большой роли не играет. Но у штаба есть еще функция координации поля. Так вот те, штабные, кто непосредственно взаимодействуют с полевыми игроками конечно должны находиться в одном месте. Ну не должны конечно прям ))) но так, очевидно, эффективней.

передача кодов в штаб. аська - зло. только телефон

вбитие кодов с поля полем. тупокоды - в принципе может поле. но сколько таких кодов сейчас на играх;) А вообще, у нас 100% - штаб

решение составников. конечно штаб. это тот же вопрос организации. каждый делает свое дело.
Лейтенант
Мальчик
[ 04.12.2009 21:21:31 (UTC +6) ]  
Во-вторых, если говорить о коде на Ентер, то принцип снятия таких кодов достаточно очевиден (ты же играл по "КВМВД"?) - нужно исследовать все поверхности, скрытые от прямого взгляда. На ЕНтер код сняли очень быстро, буквально меньше минуты, как раз потому что таких скрытых поверхностей там практически не было. Увидели косяк - залезли посмотрели - сняли.
"Как все дороги" играл.
Лично у меня там был один жестокий затуп - в самом начале на ЗЖБИ - места слишком красивые и атмосферные. Дальше логика авторов и мои маленькие "хочу" совпадали по принципу "О - я никогда не сидел в кабине экскаватора"или "О - хочу в ту трубу", или "Какого хера лезть на эту сваю - цепляться не за что - оно где-то рядом".
В "Энтэре"конкретно с той ебенью было несколько моментов
1) Было облажено несколько лишних ебеней
2) Дикая неогранизованность команды(за то, что они творили надо конно, людно и оружно подвергать обструкции в нецензурной форме, но капитан не я - поэтому тихо скрипел зубами)
3) По этим причинам припозднились - устал, хотел спать
4) Поверхность пролопухал - да есть такой косяк.


От себя. Координация поле-штаб - общий чат, мобильные телефоны.
Вбитие с поля - в Энтэре такое практиковал. Если бы у моего телефона были менее **** кнопочки - всё было бы айс.
Дупление в поле - имеет место быть, иногда приносит плоды, но осуществляется без особого фанатизма.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 05.12.2009 0:32:49 (UTC +6) ]  
EvilDeadDroid:
Дупление в поле - имеет место быть, иногда приносит плоды, но осуществляется без особого фанатизма.
зато какой каеф - отдуплить, поехать (на стрельникова) и в ответ на звонок щтаба с версией сказать им сразу код )))
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 05.12.2009 0:36:52 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
а какой кайф позвонить в штаб и сказать "обновляйтевашумать!"..... наверно
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 05.12.2009 1:02:25 (UTC +6) ]  
День:
EvilDeadDroid:
Дупление в поле - имеет место быть, иногда приносит плоды, но осуществляется без особого фанатизма.
зато какой каеф - отдуплить, поехать (на стрельникова) и в ответ на звонок щтаба с версией сказать им сразу код )))

Вот только в тот раз штаб вас отматерил знатно, и сказал куда реально надо ехать и где там код :)

Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 05.12.2009 13:54:45 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
SHEGGY: интересно:
Скажу за себя и за нашу команду:
SHEGGY: организация работы штаба - все вместе в одном месте? скайп-чат? скайп-конференция?
По собственному опыту, и как уже говорилось, для координации лучше все вместе. Плюс в таком случае можно тимплейно решить загадку, как было у нас на КМБ с оригами: кто-то сложил "буклетик", кто-то другой увидел это и подумал про оригами, а кто-то третий финальный штрих сделал =))
Ну и лично мне удалённо штабить не нравится — не интересно это, мало живого общения и не всегда в курсе дел.
SHEGGY: передача кодов в штаб - телефон, аська, гарнитура?
Так сложилось, что у нас в поле нет интернета. Поэтому только телефон и естественно с гарнитурой, чтобы руки не занимал.
SHEGGY: вбитие кодов с поля полем - должно ли быть? и почему? мы лично не практикуем.
Я не против. Штаб правда иногда может обидеться, но тут уж как повезёт =)))
Если на локации много кодов (напр сектора) и много посторонних людей-команд, то имхо лучше самому вбить, чем звонить в штаб (конечно же вбить с телефона, ведь интернета в машине у нас нет). Ну и плюс если ты в поле понял какую-то фишечку и понимаешь, что штабу ее объяснять долго, то тоже лучше самому вбить.
SHEGGY: решение составников - штабом, полем? и штабом, и полем?
И штабом и полем. Полю чем просто стоять и ничего не делать лучше порешать, ибо у них более правильное представление о том, что на месте, чем у штаба. И время можно сэкономить

Вот как-то так.
16.12.2024 14:24:44
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt