Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
29.11.2009 20:47:26
/
19 сообщений
/
автор темы blay
.
|
|
Поискал по форуму, ничего по теме не нашел, только по МШ. Стало интересно: неужели ни у кого нет такой проблемы, как паровозы на Точках? Как с этим бороться? Ничего в голову не приходит :( Движок этого формата слишком ограничен. Сильно помогло бы добавление штурмовой последовательности, но что делать сейчас? Как можно этого если не избежать, то хотя бы уменьшить число лазеек? Поделитесь опытом, кто сталкивался с таким.
|
[
29.11.2009 20:53:03 (UTC +6)
]
про штурм на точках уже было. Можно в технически одном уровне написать задания для нескольки + ответ секторами. В итоге фактически штурм
|
Cделать пару уровней где место следующего уровня получается решив кроссворд обычный или японский или что-нить заполнить, и поставить агента который контролирует наличие решённого кроссворда. Кто приедет без решённого кроссворда - тот жулик.
1. Стадион в Минске с самым длинным названием 2. К этому минскому микрорайону зачастую приписывают аэропорт «Минск-1» 3. Предместье, располагавшееся в районе нынешней улицы Гвардейской 4. Новый микрорайон, который будет построен по пр-ту Победителей в районе водохранилища Дрозды 5. Улица в микрорайоне Брилевичи, которая начинается от улицы Яна Чечота 6. Переулок из задания №6 сегодняшней игры 7. Слово, которое написано слева на фасаде универсама «Первомайский» 8. Бывшее название заправки, которая располагается по улице Франциска Скорины около МКАД 9. Улица Y из задания №1 сегодняшней игры 10. Самый западный промузел Минска 11. Урочище на окраине Минска, где в 1930-1940-х проводились массовые расстрелы органами НКВД 12. Первое слово из трёх, которые расположены на здании №23 по проспекту Победителей
Чтобы найти ключ, вам надо найти ближайшее к этой дороге здание с адресом не по этой дороге и с адресным номером 32. Ключ под вывеской магазина.
|
На локе сделайте артефакты, допустим конверты, а внутри код. 1 конверт на команду. Коды все должны быть разными (естественно проходимыми), какие команды вобьют одинаковые коды - жулики :)
|
(
)
[
30.11.2009 14:19:06 (UTC +6), by.en.cx
]
Скрытый наблюдатель на уровне. Не увидел команду на уровне и все.
|
blay: Движок этого формата слишком ограничен. Сильно помогло бы добавление штурмовой последовательности, но что делать сейчас? Как показывает практика, паровозы на играх со штурмовой последовательностью замечательно заменяются ещё менее отследимыми и доказуемыми обоюдовыгодными межкомандными сливами и/или привлечением третьих лиц (будь то мама кого-то из экипажа, живущая в доме, на стене которого написан код, или знакомые на машине - "ты ж всё равно катаешься просто так, ну чего тебе стоит доехать до кода и позвонить нам?!").
В этом случае Ogneff: Скрытый наблюдатель на уровне понадобится на каждой точке.
Такие дела...
|
Пора уже разрешить паровозы) и внести этот пункт в теорию фаерплей.. Что разрешено, как известно быстро становиться не интересным))
А если все таки не кайф, то карать очками))) добавить функцию у овнера - штрафование очками (как факт и понижение в звании) Такой штраф может быть индивидуальным или командым.. Очки с оштрафованных откладываются в некую массу, которой овнер может премировать Героев, например спаливших Паровоз, или просто за Героизм в Игре.. В личное дело добавить, кроме опции "заслуги".. опцию "наказания".. А там как раз и отмечать, что с этой игры команда дисквалена, в эту дату профайл лишен 20 очков за паровоз, а в эту вообще отправлен в Сибирь сроком на 3 месяца..
Надо чтобы все было прозрачно)))))) Такие вот взаимоотношения патешные))
|
А представляешь сколько потом нытиков появится? "онуменяотнялочкооооо"!!! Если и делать такую фичу, то наказывать именно при закрытии игры. Как типа штрафы/бонусы. Начислили-наказали-играем дальше. Ну и соответственно чтобы это отображалось в личном деле или финишной сетке анонса игры.
|
Нытики есть всегда.. Кому то добавили штраф за крик.. Кому то не пересчитали уровень.. А кого-то попросту не заметили.. Люди всегда будуть жать то что есть.. Но начав забирать у них важное, можно мотивировать людей играть по условиям.. В этом есть потенциал, к уже имеющимся сложностям, типа "чекер на каждой локе".. Надо привить людям "страх потери", тогда не придется искать 10 контроллеров на каждую игру..
|
(
)
[
30.11.2009 19:30:39 (UTC +6), by.en.cx
]
Хватит 1 контролера, который сможет за игру побывать на двух чеках. Метод выборки достаточно эффективен
|
Ogneff: Хватит 1 контролера, который сможет за игру побывать на двух чеках. Метод выборки достаточно эффективен Блаженны верующие. Тут как бы речь ещё и за штурмовую последовательность шла. Тоже хватит побывать на двух точках? Типа средняя температура по больнице, да?
|
Неужели трудно, на каждом задании, для каждой команды - написать "именной" код ?
|
А вот добавить возможность "динамически-случайная последовательность" в "Точки" - было бы замечательно. Паровозить труднее будет, пробег в "Точках" небольшой - самое то будет.
|
дядя Артём: А вот добавить возможность "динамически-случайная последовательность" в "Точки" - было бы замечательно. Паровозить труднее будет, пробег в "Точках" небольшой - самое то будет. Нет, смысл точек заключается в правильном прохождении загаданных локаций, а случайная последовательность эт уже схватка ИМХО.
|
дядя Артём: Неужели трудно, на каждом задании, для каждой команды - написать "именной" код ? А где он будет? Должен быть в одном месте или в одинаково доступных местах, чтобы были равные условия. А если в одном месте, то зачем именной? :) В Точках или линейная, или штурмовая (где каждый сам определяет свой маршрут), остальные не годятся из-за неравных условий. Мы делали контрольные "фишки" и наблюдатели тоже были. Но наблюдатель не решает проблемы паровоза, т.к. хвост тупо тащится за лидером, не разгадывая задания. Да, приехал, точнее привезли за собой, да условно честно взял код. А вычислил он локацию или нет - неизвестно. Поэтому идея с бумажным кроссвордом интересная, равно как и идея про задание в виде двух уровней: первый виртуальный, второй - поиск кода по указанному в этом уровне адресу. Не согласен, что будет увеличение межкомандных сливов на штурмовой. На Схватке есть всетипы последовательностей, кто мешает там сливать информацию? Однако на практике такого намного меньше, хотя тоже обоюдно выгодно. В "линейке" проще всего сесть на хвост и не мучать мозги. Если же начнут сливать в Точках, то будут сливать и в Схватке (и наоборот) - человека не изменить. Что касаетсяпривлечения посторонних людей к поиску кода, то можно продуманнорасположить локации и отслеживать время взятия задания: нереальнобыстро - значит не сам. Вот сюда можно привлечь наблюдателей. Хочется вообщеизбежатьпаровозов, саму мысль убрать. Понимаю, что утопия :) Спасибо за идеи, кое-чем обязательно воспользуемся! p.s. четверть времени убил на выставление пробелов в конце слова, которые зачем-то автоматически убираются скриптом
|
Несколько раз пользовались идеей отложенного старта, как в биатлоне. Первый уровень стартовый, код к нему можно получить только у организатора. Команды приглашаются на старт в одно место, где, после жеребьевки, им по-очереди с интервалом 5-15 минут, выдается код от первого уровня. Все время первого уровня вычитается бонусом, либо уровень снимается. Статистику открываем после финиша всех команд и награждения. Многим игрокам такая система нравится.
|
(
[
01.12.2009 15:36:01 (UTC +6), en.cx
]
у нас например лидер заканчивает очень быстро в точках. И если делать систему с интервалом. То лидер (в случае ухода первым закончит игру, а последняя команда может и не начать еще даже) а если его отпускать последним, то команда лидер догонит большинство команд. И опять же следить можно :) И брифинг после финиша отменяется так как ждать никто не захочет лишний час-полтора. :) Проводил примерно похожую игру в конце первого турнира. Там команды уходили с определенным отрывом и в одной игре решали чемпиона. Очки зарабатывали в первых пяти играх, которые переводились в секунды отстования на последней игре. хорошо было лето и дождались всех :)
|
Ну это решение не панацея. Ну а то что лидер раньше закончит, это уж совсем странно, по полчаса что ли игры? А к тому дождутся или не дождутся, тут уж зависит от домена. Не любят игроки потусоваться после игры - можно и в другой день награждение сделать. У нас лично с этим проблем не возникало, как раз хватает времени вылить впечатления в коллектив, тем более новые команды постоянно финишируют.
|
(
)
[
23.12.2009 21:08:41 (UTC +6)
]
Вender: Несколько раз пользовались идеей отложенного старта, как в биатлоне. Первый уровень стартовый, код к нему можно получить только у организатора. Команды приглашаются на старт в одно место, где, после жеребьевки, им по-очереди с интервалом 5-15 минут, выдается код от первого уровня. Все время первого уровня вычитается бонусом, либо уровень снимается. Статистику открываем после финиша всех команд и награждения. Многим игрокам такая система нравится. Это спасает честную команду о того, что у неё на хвосте не сидит нечестная. А от двух сговорившийся нечестных в игре это не спасает.
|
|
|
|