Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
25.09.2009 13:14:58
/
13 сообщений
/
автор темы С.и.н.
.
|
|
(
)
[
25.09.2009 13:14:58 (UTC +6)
]
Итак, начался очередной учебный год. Для кого-то – школьный, для кого-то – студенческий, а иным кроме ностальгии уже ничего не остается... Одним из наиболее «удачных» и изощренных (по крайней мере из моего личного, но уже, тысяча чертей!, давнего опыта) надругательств педагогической машины над нестойкими умами школяров является сочинение. Ну, а дальше уже логичная классика – сочинение на тему «Как я провел лето», с героическими усилиями в попытке выбрать из бурно проведенного лета хоть что-то пристойное и выплеснуть на бумагу тетради…
Собственно, омскому энкаунтеру предлагается очередной эксперимент – неформатная (по словам господина Де Вальда) игра, в которой все задания будут подготовлены командами-участниками. Как понимаю, подобные мысли в разное время посещали разные головы, но до реализации дело пока не доходило…
Основная концепция Задания на игру готовятся командами-участниками – по заданию от команды. От своего задания код в наличии, остальные – по классической схеме энкаунтера. Экспериментальности игры, заложенной в самой схеме («игроки=авторы»), на мой взгляд, предостаточно, посему все задания должны быть равноценны и сбалансированы с точки зрения сложности их решения и, в конечном итоге, затрачиваемого на них времени. Посему при формулировку заданий и размещение кода на местности необходимо рассчитывать исходя из условий «быстрого энкаунтера». Ожидаю, что исходя из таких условий, задания будут стремится к ебеням поудаленнее, возможно, придется дополнительно ограничится зоной размещения точек размещения кодов. Также, для обеспечения игрового баланса возможны зонирования и переезды (будет определяться орг. группой по итогам представления заданий командами). Стилистика оформления заданий – наиболее проницательные легко отдуплят (а чо не энкаунтерщики?) общую тематику (подсказка номер один – см. название игры). Результат определяется по реальному времени финиша – бонусы, отсечки, штрафы исключены. В общем, старые добрые правила – кто первый умер, тот и проиграл ))). Бюджет игры = Призовой фонд (пополам для первого финишировавшего и автора лучшего задания) Орг расходы Орг. группа – осуществляет административно-технические функции (авторский креатив достается участникам). Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможное дополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10 основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с 1 заданием в линейке), на приз внутри группы из кубышки домена.
Задания (следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же): К заданиям предъявляются следующие требования, пожелания и ограничения: 1. Никакого задротства в формулировке заданий. Как-то: 256-символьной фразы с текстовым описанием точки, передаваемой на слух посредством азбуки Морзе; подсчета букв «Ы» в тексте; решения уравнений, поиска кусков карты на Гис/ГуглЕрс и пр. монотонной и/или требующей специальных знаний нудятины. 2. Наличие в формулировке задания указания на область поиска и наводок на конкретное месторасположение кода (может быть стоит вспомнить игру «Две точки»?) 3. Фиксированное количество подсказок с одинаковым интервалом – 20, 15, 10 минут. Каждая должна содержать уточнение, как по области поиска, так и по конкретному месторасположению, последняя – слив кода. 4. Никаких составных кодов. 5. Никаких агентских заданий. 6. Антивандальная защита кодов. 7. Возможное дополнение: команда, серьезно «запоровшая» собственное задание (если таковое будет выявлено в ходе игры, решать орг. группе), не сможет занять первое место (временной мегаштраф (единственное исключение по временным отсечкам) или дисквалификация).
|
(
)
[
25.09.2009 14:42:19 (UTC +6)
]
Орг. группа (следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же): Функции орг. группы – тестирование заданий, предлагаемых командами, на предмет: соблюдения игрового баланса (весьма серьезный момент, т.к. команды будут проходить все задания кроме одного – собственного), технической проработанности, интересности (или как там его) и пр.; заполнение движка (доверять этот процесс командам, пожалуй, нецелесобразно); организационно-техническое сопровождение непосредственно Схватки. В настоящее время орг. группа представлена в единственном числе – ваш покорный слуга Син (icq 169253694). Требуется от двух до четырех инициативных энкаунтерщиков для формирования полноценной орг. команды на данную игру. Резюме добровольцев принимаются любым способом: хоть в личку, хоть на форуме. Функцию отбор оставляю за собой, будет учитываться игровой и авторский опыт и личные впечатления. Пожелания к конечному составу: - наличие как полевиков, так и штабников; - нечетное количество; - как минимум одно дополнительное транспортное средство (одно есть у меня); - представители разных команд.
График подготовки (следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же): В этом разделе представлен ориентировочный график и актуальная информация по ходу исполнения: 1. 25 сентября – 4 октября: прием заявок от команд на участие; формирование орг. группы. Собсна, на этом этапе определится – быть ли игре (даже не буду делать прогнозов); 2. 5 – 18 октября: подготовка командами заданий; первый этап приемки заданий орг. группой: выявление недостатков, рекомендации по доработке; 3. 19 – 30 октября: доработка заданий командами, окончательное согласование (че-т самого мутит от такой бюрократизации – на работе хватает, но пока пусть будет так), внесение данных в движок игры; 4. 31 октября – 1 ноября: Схватка (комментарии излишни) 5. 1 – 4 ноября: подведение итогов, награждение и чествование победителей (а как же? Момент-то важный)
Как говорится, у меня все. Респект осилившим текст. Вопросы? Пожелания?...
|
(
)
[
25.09.2009 14:51:34 (UTC +6)
]
Как говорят: "Сорри за террибл инглиш." В вопросах модерации признаю себя лохом педальным
по вопросам: AntMaz: а если желающих наберется десятка 2? как отсев будет происходить? 20 заданий ведь это не реально! С.и.н.: ... Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможное дополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10 основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с 1 заданием в линейке), на приз внутри группы из кубышки домена. ... Согласен, 20 заданий - не реально. Опасения Воланда разделяю, на неделе посмотрим. семен:Если бы не было ограничения, то чем больше заданий тем лучше. Меньше бы влиял пропуск "своего" задания. Влияние пропуска ограничено: С.и.н.: ... Задания ... 3. Фиксированное количество подсказок с одинаковым интервалом – 20, 15, 10 минут. Каждая должна содержать уточнение, как по области поиска, так и по конкретному месторасположению, последняя – слив кода. ... семен:Сибирская Жаба: эта, а где регаться на Игру? Видимо как только 200 номер освободится - так и будет игра Как-то так
|
В Кемерово как-то раз в такое играл — там за своё задание команда получала штраф так, что итоговое время на его прохождение = среднему времени прохождения этого задания остальными командами.
|
(
)
[
25.09.2009 15:20:51 (UTC +6)
]
2: Сибирская Жаба: эта, а где регаться на Игру? PS Я правильно понимаю что попав на "свое" задание команда тупа вводит код и катит дальше? 1. Появится на Главной в интервале от сегодня вечером до понедельника. 2. Да. Тактико-стратегические выводы каждый делает сам ))))
|
(
)
[
25.09.2009 16:37:38 (UTC +6)
]
Прочитал, нравится, готов. Сразу вопрос возникает: какова планируется ситуация со взносом?? Насчёт зонирования также очень интересен вопрос. Использование локаций: новые/баянные?? Добавлено: почему составные коды банятся??
|
(
)
[
25.09.2009 17:52:16 (UTC +6)
]
SHEGGY: Прочитал, нравится, готов. Сразу вопрос возникает: какова планируется ситуация со взносом?? Насчёт зонирования также очень интересен вопрос. Использование локаций: новые/баянные?? Добавлено: почему составные коды банятся?? 1. "Готов"- в составе команд-участников или орг. группы? 2. Предварительная прикидка - 1000 р. с команды. Орг. расходы оцениваю в 3000 - 4000 р. Соответственно, призовой фонд по 3000 - 3500 р. за первое место и лучшее задание. Варианты с увеличением взноса - обсуждаемы (увеличение пойдет в призовой фонд) 2. Интересность вопроса про "зонирование" не оценил. Или собственно вопрос касается баянности локаций? 3. Чем "небаяннее" - тем лучше. Благо с одного "авторского коллектива"(в лице команд-участников) требуется всего одно такое. Возможно появится дополнительное ограничение по удаленности от какой-либо точки. Возможно - от центра города, но если сложится что 9 команд предложат локации в Троицком, а 1 - в Порт-Артуре, то логичней будет передвигать одну, чем все девять. 4. Причин назову две: объективная - при наличии составных кодов разного количества компонентов закладывается дополнительный дисбаланс сложности и, соответственно, времени прохождения задания. Вторая - субъективная: как закоренелого штабника составные коды лично бесят ))). В ходе дискуссии на форуме, полагаю, будет видно отношение команд-участников к этому правилу. Возможны изменения.
|
(
)
[
25.09.2009 18:02:25 (UTC +6)
]
Готов пока в качестве команды-участницы, если 31 октября - окончательная дата. Думаю, что больше 1000 рублей не стоит делать взнос. Вопрос про зонирование локаций, полагаю, отпадет, когда укажут точку отсчёта и радиус, в которой может располагаться локация. Спасибо за разъяснения.
|
(
[
25.09.2009 22:10:00 (UTC +6)
]
идея интересная, витает давно единственный вариант, когда допускаю - праздничная игра ради поиграть (типа дрен) иначе - неравные условия: все играют в разные игры с модерированием получим обрубки заданий
да, я зануда и наверняка все получится гуд. НО
|
(
)
[
25.09.2009 23:14:14 (UTC +6)
]
|
(
)
[
26.09.2009 12:40:27 (UTC +6)
]
|
(
)
[
28.09.2009 0:33:24 (UTC +6)
]
день прав. предлагаю на 4й дрен.
|
(
)
[
28.09.2009 9:36:16 (UTC +6)
]
Обсуждение игры переносится в соответствующий "прилепленный" раздел https://www.omsk.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=58022 Тема закрыта
|
|
|
|