🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

СочENENие на заданную тему: «Как я провел лето!» (Закрытая тема)

25.09.2009 13:14:58 / 13 сообщений / автор темы С.и.н. .

Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 13:14:58 (UTC +6) ]  
Итак, начался очередной учебный год. Для кого-то – школьный, для кого-то – студенческий, а иным кроме ностальгии уже ничего не остается... Одним из наиболее «удачных» и изощренных (по крайней мере из моего личного, но уже, тысяча чертей!, давнего опыта) надругательств педагогической машины над нестойкими умами школяров является сочинение. Ну, а дальше уже логичная классика – сочинение на тему «Как я провел лето», с героическими усилиями в попытке выбрать из бурно проведенного лета хоть что-то пристойное и выплеснуть на бумагу тетради…

Собственно, омскому энкаунтеру предлагается очередной эксперимент – неформатная (по словам господина Де Вальда) игра, в которой все задания будут подготовлены командами-участниками. Как понимаю, подобные мысли в разное время посещали разные головы, но до реализации дело пока не доходило…

Основная концепция
Задания на игру готовятся командами-участниками – по заданию от команды. От своего задания код в наличии, остальные – по классической схеме энкаунтера.
Экспериментальности игры, заложенной в самой схеме («игроки=авторы»), на мой взгляд, предостаточно, посему все задания должны быть равноценны и сбалансированы с точки зрения сложности их решения и, в конечном итоге, затрачиваемого на них времени. Посему при формулировку заданий и размещение кода на местности необходимо рассчитывать исходя из условий «быстрого энкаунтера».
Ожидаю, что исходя из таких условий, задания будут стремится к ебеням поудаленнее, возможно, придется дополнительно ограничится зоной размещения точек размещения кодов. Также, для обеспечения игрового баланса возможны зонирования и переезды (будет определяться орг. группой по итогам представления заданий командами).
Стилистика оформления заданий – наиболее проницательные легко отдуплят (а чо не энкаунтерщики?) общую тематику (подсказка номер один – см. название игры).
Результат определяется по реальному времени финиша – бонусы, отсечки, штрафы исключены. В общем, старые добрые правила – кто первый умер, тот и проиграл ))).
Бюджет игры = Призовой фонд (пополам для первого финишировавшего и автора лучшего задания) Орг расходы
Орг. группа – осуществляет административно-технические функции (авторский креатив достается участникам).
Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможное дополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10 основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с 1 заданием в линейке), на приз внутри группы из кубышки домена.

Задания (следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же):
К заданиям предъявляются следующие требования, пожелания и ограничения:
1. Никакого задротства в формулировке заданий. Как-то: 256-символьной фразы с текстовым описанием точки, передаваемой на слух посредством азбуки Морзе; подсчета букв «Ы» в тексте; решения уравнений, поиска кусков карты на Гис/ГуглЕрс и пр. монотонной и/или требующей специальных знаний нудятины.
2. Наличие в формулировке задания указания на область поиска и наводок на конкретное месторасположение кода (может быть стоит вспомнить игру «Две точки»?)
3. Фиксированное количество подсказок с одинаковым интервалом – 20, 15, 10 минут. Каждая должна содержать уточнение, как по области поиска, так и по конкретному месторасположению, последняя – слив кода.
4. Никаких составных кодов.
5. Никаких агентских заданий.
6. Антивандальная защита кодов.
7. Возможное дополнение: команда, серьезно «запоровшая» собственное задание (если таковое будет выявлено в ходе игры, решать орг. группе), не сможет занять первое место (временной мегаштраф (единственное исключение по временным отсечкам) или дисквалификация).
Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 14:42:19 (UTC +6) ]  
Орг. группа (следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же):
Функции орг. группы – тестирование заданий, предлагаемых командами, на предмет: соблюдения игрового баланса (весьма серьезный момент, т.к. команды будут проходить все задания кроме одного – собственного), технической проработанности, интересности (или как там его) и пр.; заполнение движка (доверять этот процесс командам, пожалуй, нецелесобразно); организационно-техническое сопровождение непосредственно Схватки.
В настоящее время орг. группа представлена в единственном числе – ваш покорный слуга Син (icq 169253694).
Требуется от двух до четырех инициативных энкаунтерщиков для формирования полноценной орг. команды на данную игру. Резюме добровольцев принимаются любым способом: хоть в личку, хоть на форуме. Функцию отбор оставляю за собой, будет учитываться игровой и авторский опыт и личные впечатления.
Пожелания к конечному составу:
 - наличие как полевиков, так и штабников;
 - нечетное количество;
 - как минимум одно дополнительное транспортное средство (одно есть у меня);
 - представители разных команд.

График подготовки
(следите за обновлениями – дата обновления будет указана здесь же):
В этом разделе представлен ориентировочный график и актуальная информация по ходу исполнения:
1. 25 сентября – 4 октября: прием заявок от команд на участие; формирование орг. группы. Собсна, на этом этапе определится – быть ли игре (даже не буду делать прогнозов);
2. 5 – 18 октября: подготовка командами заданий; первый этап приемки заданий орг. группой: выявление недостатков, рекомендации по доработке;
3. 19 – 30 октября: доработка заданий командами, окончательное согласование (че-т самого мутит от такой бюрократизации – на работе хватает, но пока пусть будет так), внесение данных в движок игры;
4. 31 октября – 1 ноября: Схватка (комментарии излишни)
5. 1 – 4 ноября: подведение итогов, награждение и чествование победителей (а как же? Момент-то важный)

Как говорится, у меня все. Респект осилившим текст. Вопросы? Пожелания?...
Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 14:51:34 (UTC +6) ]  
Как говорят: "Сорри за террибл инглиш." В вопросах модерации признаю себя лохом педальным

по вопросам:
AntMaz: а если желающих наберется десятка 2? как отсев будет происходить?
20 заданий ведь это не реально!
С.и.н.: ...
Ограничение по количеству команд на игру – 10. Возможное дополнение от ДеВальда: наличие в составе играющих (т.е. дополнительно к 10 основным) – команд-новичков, не предоставляющих задание (т.е. с 1 заданием в линейке), на приз внутри группы из кубышки домена.
...
Согласен, 20 заданий - не реально. Опасения Воланда разделяю, на неделе посмотрим.



семен:
Если бы не было ограничения, то чем больше заданий тем лучше. Меньше бы влиял пропуск "своего" задания.
Влияние пропуска ограничено:
С.и.н.: ...
Задания
...
3. Фиксированное количество подсказок с одинаковым интервалом – 20, 15, 10 минут. Каждая должна содержать уточнение, как по области поиска, так и по конкретному месторасположению, последняя – слив кода.
...


семен:
Сибирская Жаба: эта, а где регаться на Игру?
Видимо как только 200 номер освободится - так и будет игра
Как-то так
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 25.09.2009 15:01:37 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
В Кемерово как-то раз в такое играл — там за своё задание команда получала штраф так, что итоговое время на его прохождение = среднему времени прохождения этого задания остальными командами.
Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 15:20:51 (UTC +6) ]  
2:
Сибирская Жаба: эта, а где регаться на Игру?

PS Я правильно понимаю что попав на "свое" задание команда тупа вводит код и катит дальше?
1. Появится на Главной в интервале от сегодня вечером до понедельника.
2. Да. Тактико-стратегические выводы каждый делает сам ))))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2009 16:37:38 (UTC +6) ]  
Прочитал, нравится, готов. Сразу вопрос возникает: какова планируется ситуация со взносом??
Насчёт зонирования также очень интересен вопрос. Использование локаций: новые/баянные??
Добавлено: почему составные коды банятся??
Младший лейтенант
(
)
[ 25.09.2009 17:52:16 (UTC +6) ]  
SHEGGY: Прочитал, нравится, готов. Сразу вопрос возникает: какова планируется ситуация со взносом??
Насчёт зонирования также очень интересен вопрос. Использование локаций: новые/баянные??
Добавлено: почему составные коды банятся??
1. "Готов"- в составе команд-участников или орг. группы?
2. Предварительная прикидка - 1000 р. с команды. Орг. расходы оцениваю в 3000 - 4000 р. Соответственно, призовой фонд по 3000 - 3500 р. за первое место и лучшее задание. Варианты с увеличением взноса - обсуждаемы (увеличение пойдет в призовой фонд)
2. Интересность вопроса про "зонирование" не оценил. Или собственно вопрос касается баянности локаций?
3. Чем "небаяннее" - тем лучше. Благо с одного "авторского коллектива"(в лице команд-участников) требуется всего одно такое. Возможно появится дополнительное ограничение по удаленности от какой-либо точки. Возможно - от центра города, но если сложится что 9 команд предложат локации в Троицком, а 1 - в Порт-Артуре, то логичней будет передвигать одну, чем все девять.
4. Причин назову две: объективная - при наличии составных кодов разного количества компонентов закладывается дополнительный дисбаланс сложности и, соответственно, времени прохождения задания. Вторая - субъективная: как закоренелого штабника составные коды лично бесят ))). В ходе дискуссии на форуме, полагаю, будет видно отношение команд-участников к этому правилу. Возможны изменения.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2009 18:02:25 (UTC +6) ]  
Готов пока в качестве команды-участницы, если 31 октября - окончательная дата. Думаю, что больше 1000 рублей не стоит делать взнос.
Вопрос про зонирование локаций, полагаю, отпадет, когда укажут точку отсчёта и радиус, в которой может располагаться локация.
Спасибо за разъяснения.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 25.09.2009 22:10:00 (UTC +6) ]  
идея интересная, витает давно
единственный вариант, когда допускаю - праздничная игра ради поиграть (типа дрен)
иначе - неравные условия: все играют в разные игры
с модерированием получим обрубки заданий

да, я зануда и наверняка все получится гуд. НО
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 25.09.2009 23:14:14 (UTC +6) ]  
2День: Зануда.
Младший лейтенант
(
)
[ 26.09.2009 12:40:27 (UTC +6) ]  
2Сибирская Жаба:
+1
Организатор
Девочка
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.09.2009 0:33:24 (UTC +6) ]  
день прав. предлагаю на 4й дрен.
Младший лейтенант
(
)
[ 28.09.2009 9:36:16 (UTC +6) ]  
Обсуждение игры переносится в соответствующий "прилепленный" раздел https://www.omsk.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=58022
Тема закрыта
16.12.2024 3:57:22
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt