Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
20.08.2009 21:54:55
/
11 сообщений
/
автор темы ЯЯЯЯ
.
|
|
(
[
20.08.2009 21:54:55 (UTC +6)
]
Я тут немного поразмыслил...
Прошедшая игра 188EN доказала в общем-то понятную истину - игра со штурмовая последовательностью очень уязвима к разного рода форс-мажорным обстоятельствам типа снятия уровней и тому подобным, т.к. мониторинг движка не дает четкой картины происходящего. Соответственно, адекватно уровнять команды, оказавшиеся в разных условиях, невозможно. При этом, сам формат штурма очень интересный и отказываться от него не хотелось бы.
Давайте попробуем продумать какой-то механизм, который мог бы подстраховать авторов в подобных ситуациях. Потому что форс-мажор, он на то и форс-мажор, что предугадать его невозможно.
Собственно, какими бы не были неприятные обстоятельства - охрана на точке, ошибка в коде, отсутствие агентов и т.д. и т.п. - эффективное решение только одно. Нужен механизм, который бы четко фиксировал прибытие команды и отбытие на каждой локации.
Наиболее очевидный, понятный и надежный вариант - это, конечно, наблюдатели. Как именно реализовать эту самую фиксацию - это уже детали. Проблема в другом - в слабой реализуемости. Не каждая группа авторов готова выставить 10+ агентов наблюдателей. Тем более, что зимой это еще и 10+ машин.
Если пытаться решить вопрос технически, то тут всплывает очевидный вариант - дополнительные коды секторами. Т.е. на точке есть, кроме основных еще коды прибытия и отбытия, которые команда вводит в соответствующие поля. Единственное - как заставить команду а) не смухлевать, б) не забыть их ввести. на этом пока фантазия моя иссякла ))
|
(
)
[
20.08.2009 22:57:41 (UTC +6)
]
Черные ящики (ГПС логеры)
|
[
20.08.2009 23:27:54 (UTC +6)
]
мое мнение нечто вроде Зоддовского ЧПОКа когда приезжаешь на точку, а тебе дают пароль , который дает тебе право вбить код с точки. Код с точки и есть время уезда получается Только тогда на каждой точке агент должен быть. Или как то так
|
[
21.08.2009 0:25:30 (UTC +6)
]
код прибытия - поле приезжает на место (гипотетический пример Геомарт 2), находит код, аршинными буквами написанный, вбивает в поле бонусное и видят куда бежать конкретно (бегите к кинотеатру), код к уровню - код убытия
|
(
[
21.08.2009 10:53:28 (UTC +6)
]
чтобы команда не смухлевала, код прибытия должен находиться в некотором отдалении от основной точки
интересно, как планируют подстраховываться авторы 192?
|
(
)
[
21.08.2009 11:37:12 (UTC +6)
]
Сибирская Жаба: Черные ящики (ГПС логеры) Давайте ещеу приставлять к каждой команде по машине сопровождения, что она все записывала ))) А если серьездно хватить уже херней страдать. Навигаторы, записывалки переговоров авторов, всякие сложнореализуемые навороты - все это утопия. Больше половину игр авторы делают чтобы не считать маршруты. Как следствие на все, что тут щас напишут, у авторов времени точно не останется. Да и читать они эту тему не будут, также как и ФАК. Часть авторов сами придумает как подстраховаться, если нудмают делать штурм. А оставшаяся часть это игры типа (#192) "Десять" - представляю что будет, если к описанию игры добавить еще описание для защиты от форс-мажора )))). Вобщем нужно помогать авторам считать маршруты и все будет.
|
(
[
24.08.2009 12:42:43 (UTC +6)
]
давай проще. ты против штурма как формата?
|
(
[
24.08.2009 12:55:46 (UTC +6)
]
поставить на всех заданиях агентов, и всё будет замечательно
|
(
[
24.08.2009 13:44:11 (UTC +6)
]
Имхо,это зачастую просто физически не получается,ибо по-хорошему это надо минимум 2-3 человека плюс машина. Итого на стандартную игру надо около 20-30 человек агентов и около 10 машин,не считая машин оргов.
|
(
[
24.08.2009 14:22:34 (UTC +6)
]
Woland: код прибытия - поле приезжает на место (гипотетический пример Геомарт 2), находит код, аршинными буквами написанный, вбивает в поле бонусное и видят куда бежать конкретно (бегите к кинотеатру), код к уровню - код убытия код прибытия - как вариант. хотя это приведет к некоторой шаблонности заданий. Но код задания - совершенно не очевидно равен коду убытия. ali_en: Имхо,это зачастую просто физически не получается,ибо по-хорошему это надо минимум 2-3 человека плюс машина. Итого на стандартную игру надо около 20-30 человек агентов и около 10 машин,не считая машин оргов. + агентам надо бензин/попить/поесть. это какие же взносы должны быть...
|
(
)
[
24.08.2009 17:26:03 (UTC +6)
]
ЯЯЯЯ: давай проще. ты против штурма как формата? Я против плохо подготовленного штурма => потому-что крупные штурмовые косяки вылазеют именно из-за сырости игр => потому-что авторы не имеют достаточного опыта или просто незахотели/неуспели посчиать марштуры. Если я неправ просто приведи пример косяка на хорошо подготовленном штурме?
|
|
|
|