Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
21.07.2009 19:04:08
/
206 сообщений
/
автор темы SHEGGY
.
|
|
(
)
[
21.07.2009 19:04:08 (UTC +6)
]
Охота на лис (#189, 03.08.2009)
|
(
)
[
21.07.2009 19:16:31 (UTC +6)
]
рас! Из описания не очень понятно как это будет реализовано. Что за каждую взятую подсказку? Штраф? Или игра для тех кто быстрее всех тыкает на ссылки?
|
(
)
[
21.07.2009 19:33:58 (UTC +6)
]
Попытаюсь объяснить максимально развернуто: Игра является не
стандартным МШ, игра чем-то похожа на "Морской Бой" по своей
реализации. Нужно будет иметь бумажку и ручку и так же расчерчивать
поле 10х10 на бумаге. То есть при входе в игру Вы сразу видите десять
уровней "А" "Б" "В" "Г" так до "К" (они соответствуют столбикам или
горизонатльной координате клетки). В каждом уровне есть десять штраф
подсказок (ориентировочное время штрафа ~3 минуты) - подсказки
пронумерованы, и они соответствуют номеру клетке в столбике
сверху-вниз, то есть вертикальной координате. Допустим, вы открыли
уровень "Д" и взяли пятую штрафную подсказку - в подсказке приходит
цифра "3" - столько "лис" стоят на одной вертикали, горизонтали или
диагоналях с клеткой Д5. На листочке отметили в клетке "Д5" цифру 3 и
дальше с помощью случайного открытия клеток + логических умозаключений
ищите по полю 9 лис. Цель игры: сделать как можно меньше ходов
(открытий штрафных подсказок), это достигается засчёт обдумывания
ходов, вычеркивания пересечений, где "лиса" стоять не может и т.д.
Над
точным временем штрафа сейчас думаем, хочется сделать один-два хода не
критичными, но всё же побудить людей думать над возможным
месторасположением клеток. Есть вопросы - задавайте!
|
(
[
22.07.2009 16:50:51 (UTC +6)
]
допустим, я с 10 ходов, за 5 минут, открыл 8 клеток с цифрами и 2 - с лисами получил штраф 8 * 3 = 24 минуты подумал еще 2 минуты, отгадал всех остальных лис, открыл их получил все слова, за 1 минуту собрал фразу, ввел код итого время прохождения = 5 + 24 + 2 +1 = 32 мин
- правильно я понял? - куда код? в каждое задание? - получаю ли я штраф за открытую лису?
|
(
)
[
22.07.2009 20:39:44 (UTC +6)
]
код нужно будет ввести в поле ответа каждого уровня, а за открытую лису штраф начисляется также, как и за другие клетки
|
Игра интересна, но играть не буду ибо уеду. Поэтому вопрос для общего развития (ну и для остальных игроков думаю полезен будет)
Не увидел в описании, но увидел на картинке: в каждом столбце и в каждой строке только по одной лисе максимум может быть? Или сколько угодно, хоть все в одной строчке? И если сколько угодно, то их видно всех или только ближайшую?
|
Да, и если я открыл клетку с лисой, в ней кроме слова будет ещё и цифра, сколько лис видно из неё? И видно ли из неё ту лису, что стоит в этой клетке?
|
(
)
[
22.07.2009 21:48:39 (UTC +6), zp.en.cx
]
присоединюсь к вопросам Grab, особенно интересует: "в каждом столбце и в каждой строке только по одной лисе максимум может быть?"
|
(
)
[
22.07.2009 21:55:25 (UTC +6), zp.en.cx
]
и еще вопрос - если на одной диагонали стоят 2 лисы, то из клетки будет видна только ближайшая? или обе? в примере эта ситуация будет, например, в клетке А3: по диагонали видно В5, но по той же диагонали есть еще лиса в 310. Какая цифра будет в А3? 3 или 4? (из нее еще видны А2 и Г3)
|
(
)
[
22.07.2009 22:18:00 (UTC +6)
]
в строках и столбцах, и диагоналях может быть сколько угодно лис, хоть все. Видно их все. то есть в примере в клетке а3 будет стоять цифра 4
|
ZetiK: в строках и столбцах, и диагоналях может быть сколько угодно лис, хоть все. Видно их все. то есть в примере в клетке а3 будет стоять цифра 4 Понятно, спасибо. Кстати, мне кажется не лишним это и в анонсе прописать ;)
|
(
)
[
22.07.2009 22:37:04 (UTC +6)
]
сделаем
|
(
)
[
22.07.2009 23:58:07 (UTC +6), zp.en.cx
]
|
Вопрос: когда лиса уже разгадана, при дальнейшем открывании клеток на ее же диагонали, вертикали, горизонтали - она будет учитываться или нет?
|
(
)
[
23.07.2009 14:28:06 (UTC +6), zp.en.cx
]
а что ответят авторы на вопрос Realist-а? Т.е., в начале игры (когда ни одна лиса не найдена) из клетки И7 теоретически было бы видно 2 лисы - И1 и К8. Пусть в процессе игры обнаружена лиса И1 и после этого я решаю открыть клетку И7. Что в ней будет? 2 или 1? Насколько я знаю, в классической игре после обнаружения лисы её уже не видно из клетки, т.е. будет цифра 1, а если так, как ответил Grab, то будет 2. Авторы, откройте истину :-)
|
Я конечно не автор этой игры, но исходя из возможностей движка лис будет видно вне зависимости оттого, нашли их или нет. Ведь клетки реализованы штрафными подсказками, и менять их для каждого игрока индивидуально в зависимости от того, какие клетки он открывает, не представляется возможным.
Да и по большому счёту количество информации и в одном и в другом случае одно и то же.
|
(
)
[
23.07.2009 15:05:52 (UTC +6), zp.en.cx
]
Grab, спасибо за разъяснение :) Количество информации - одно и то же, но ход решения будет разным :) Как по мне, так, если числа в клетках не будут меняться в процессе игры, в зависимости от открытых лис, то так даже легче :-) иногда все-таки можно забыть - открыл ли ты клетку до лисы или после...
|
(
)
[
23.07.2009 15:34:44 (UTC +6)
]
Grab абсолютно прав. спасибо = )
|
Очередной вопрос: а лисы рядом друг с другом могут распологаться (в соседних клетках) или нет никаких ограничений?
|
|
|
|