🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11

Охота на лис (#189, 03.08.2009)

21.07.2009 19:04:08 / 206 сообщений / автор темы SHEGGY .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: SHEGGY, ZetiK
Начало игры: 03.08.2009 23:00:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 04.08.2009 22:00:00 (UTC +7)
Подтверждения принимаются до: 04.08.2009 3:00:00 (UTC +7)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2009 19:04:08 (UTC +6) ]  
Охота на лис (#189, 03.08.2009)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.07.2009 19:16:31 (UTC +6) ]  
рас!
Из описания не очень понятно как это будет реализовано. Что за каждую взятую подсказку? Штраф? Или игра для тех кто быстрее всех тыкает на ссылки?

Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.07.2009 19:33:58 (UTC +6) ]  
Попытаюсь объяснить максимально развернуто:
Игра является не стандартным МШ, игра чем-то похожа на "Морской Бой" по своей реализации. Нужно будет иметь бумажку и ручку и так же расчерчивать поле 10х10 на бумаге. То есть при входе в игру Вы сразу видите десять уровней "А" "Б" "В" "Г" так до "К" (они соответствуют столбикам или горизонатльной координате клетки). В каждом уровне есть десять штраф подсказок (ориентировочное время штрафа ~3 минуты) - подсказки пронумерованы, и они соответствуют номеру клетке в столбике сверху-вниз, то есть вертикальной координате. Допустим, вы открыли уровень "Д" и взяли пятую штрафную подсказку - в подсказке приходит цифра "3" - столько "лис" стоят на одной вертикали, горизонтали или диагоналях с клеткой Д5. На листочке отметили в клетке "Д5" цифру 3 и дальше с помощью случайного открытия клеток + логических умозаключений ищите по полю 9 лис.
Цель игры: сделать как можно меньше ходов (открытий штрафных подсказок), это достигается засчёт обдумывания ходов, вычеркивания пересечений, где "лиса" стоять не может и т.д.

Над точным временем штрафа сейчас думаем, хочется сделать один-два хода не критичными, но всё же побудить людей думать над возможным месторасположением клеток.
Есть вопросы - задавайте!
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.07.2009 16:50:51 (UTC +6) ]  
допустим, я с 10 ходов, за 5 минут, открыл 8 клеток с цифрами и 2 - с лисами
получил штраф 8 * 3 = 24 минуты
подумал еще 2 минуты, отгадал всех остальных лис, открыл их
получил все слова, за 1 минуту собрал фразу, ввел код
итого время прохождения = 5 + 24 + 2 +1 = 32 мин

- правильно я понял?
- куда код? в каждое задание?
- получаю ли я штраф за открытую лису?
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 20:39:44 (UTC +6) ]  
код нужно будет ввести в поле ответа каждого уровня, а за открытую лису штраф начисляется также, как и за другие клетки
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 21:22:35 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
Игра интересна, но играть не буду ибо уеду. Поэтому вопрос для общего развития (ну и для остальных игроков думаю полезен будет)

Не увидел в описании, но увидел на картинке: в каждом столбце и в каждой строке только по одной лисе максимум может быть? Или сколько угодно, хоть все в одной строчке? И если сколько угодно, то их видно всех или только ближайшую?
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 21:27:28 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
Да, и если я открыл клетку с лисой, в ней кроме слова будет ещё и цифра, сколько лис видно из неё? И видно ли из неё ту лису, что стоит в этой клетке?
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 22.07.2009 21:48:39 (UTC +6), zp.en.cx ]  
присоединюсь к вопросам Grab, особенно интересует: "в каждом столбце и в каждой строке только по одной лисе максимум может быть?"
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 22.07.2009 21:55:25 (UTC +6), zp.en.cx ]  
и еще вопрос - если на одной диагонали стоят 2 лисы, то из клетки будет видна только ближайшая? или обе?
в примере эта ситуация будет, например, в клетке А3: по диагонали видно В5, но по той же диагонали есть еще лиса в 310. Какая цифра будет в А3? 3 или 4? (из нее еще видны А2 и Г3)
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 22:18:00 (UTC +6) ]  
в строках и столбцах, и диагоналях может быть сколько угодно лис, хоть все. Видно их все.
то есть в примере в клетке а3 будет стоять цифра 4
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 22:31:29 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
ZetiK: в строках и столбцах, и диагоналях может быть сколько угодно лис, хоть все. Видно их все.
то есть в примере в клетке а3 будет стоять цифра 4
Понятно, спасибо.
Кстати, мне кажется не лишним это и в анонсе прописать ;)
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.07.2009 22:37:04 (UTC +6) ]  
сделаем *SMILE*
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 22.07.2009 23:58:07 (UTC +6), zp.en.cx ]  
Спасибо за ответы:)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 23.07.2009 5:04:17 (UTC +6), vladimir.en.cx ]  
Вопрос: когда лиса уже разгадана, при дальнейшем открывании клеток на ее же диагонали, вертикали, горизонтали - она будет учитываться или нет?
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 23.07.2009 12:49:59 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
будет
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 23.07.2009 14:28:06 (UTC +6), zp.en.cx ]  
а что ответят авторы на вопрос Realist-а?
Т.е., в начале игры (когда ни одна лиса не найдена) из клетки И7 теоретически было бы видно 2 лисы - И1 и К8. Пусть в процессе игры обнаружена лиса И1 и после этого я решаю открыть клетку И7. Что в ней будет? 2 или 1? Насколько я знаю, в классической игре после обнаружения лисы её уже не видно из клетки, т.е. будет цифра 1, а если так, как ответил Grab, то будет 2.
Авторы, откройте истину :-)
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 23.07.2009 14:45:14 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
Я конечно не автор этой игры, но исходя из возможностей движка лис будет видно вне зависимости оттого, нашли их или нет. Ведь клетки реализованы штрафными подсказками, и менять их для каждого игрока индивидуально в зависимости от того, какие клетки он открывает, не представляется возможным.

Да и по большому счёту количество информации и в одном и в другом случае одно и то же.
Младший сержант
Девочка
(
)
[ 23.07.2009 15:05:52 (UTC +6), zp.en.cx ]  
Grab, спасибо за разъяснение :) Количество информации - одно и то же, но ход решения будет разным :) Как по мне, так, если числа в клетках не будут меняться в процессе игры, в зависимости от открытых лис, то так даже легче :-) иногда все-таки можно забыть - открыл ли ты клетку до лисы или после...
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 23.07.2009 15:34:44 (UTC +6) ]  
Grab абсолютно прав. спасибо = )
Капитан
(
)
Аттестат
[ 23.07.2009 19:04:36 (UTC +6), vladimir.en.cx ]  
Очередной вопрос: а лисы рядом друг с другом могут распологаться (в соседних клетках) или нет никаких ограничений?
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11
16.12.2024 4:42:53
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt