EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Еще одно нововведение

15.06.2007 12:38:59 / 4 сообщения / автор темы ЯЯЯЯ .

Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 15.06.2007 12:38:59 (UTC +6) ]  
с недавнего времени появился еще один параметр у игры - коэффициент сложности (КС).

Насколько я понял, он введен, чтобы не было легких "проходных" игр и накручивания халявных очков.

Как это работает: КС завязан на длительности игры. Установлены определенные нормативы - для командной реалки 6 часов, для командной виртуалки 2 часа. Потом берется время победителя и сравнивается с нормативом. Если больше норматива - КС=1. Если меньше - высчитывается пропорционально времени и действует как понижающий коэффициент.

Пример: последняя виртуалка Урбанов: https://virtual.en.cx/GameDetails.aspx?gid=1824 . Победитель прошел игру за 51 минуту. КС = 51/120 = 0,43. В результате победитель получил 80*0,43 = 34,31 очков.
Старший сержант
Мальчик
(
)
[ 15.06.2007 12:49:12 (UTC +6) ]  
КС придуман ЗодДом совместно с Константином. Будет КС и для реалок, только пока не разработан алгоритм.
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 15.06.2007 12:54:29 (UTC +6) ]  
т.е. для реалок КС пока не действует??
ну судя по "прошедшим играм", КС выставляется и для реалок.
Старший сержант
Мальчик
Аттестат
[ 15.06.2007 12:55:51 (UTC +6) ]  
лучше бы кс был завязан на среднем времени прохождения всех уровней.
06.03.2025 7:09:24
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt