EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

День Рождения ЕН в Омске!

15.05.2007 8:31:28 / 15 сообщений / автор темы Kovarny .

Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 15.05.2007 8:31:28 (UTC +6) ]  
Может тороплюсь, но лучше уж все будет заранее и подготовлено на ура.
Скоро ДР ЕН в Омске. Правда не знаю, что таковым считать первую игру или заведение домена?
На эту тему и хотелось спросить Оргов Домена. Как что планируется ли или нам самим придумывать? Мы готовы!
Обращение к командам предлагайте, я думаю чем больше конструктива здесь накидаем, тем будет лучше! Орги, что нить подберут, да и мы сделаем не "сырую игру"!
Младший лейтенант
(
)
[ 15.05.2007 9:25:20 (UTC +6) ]  
В голову бахнула идея. Устроить игру по принципу сами орги-сами игроки. Т.е. каждая из участвующих команд генерит по заданию и отрабатывает его на 100%. Т.е. в игре для каждой команды одно задание будет свое. Будет еще один пласт соревнований: сделать свое задание сложнее, чем у соперников (они там типа время потеряют).
Что думаете?
Владелец домена
 Omsk
(
)
Орден II степени
[ 15.05.2007 10:58:33 (UTC +6) ]  
На день рождения планировалась игра, Юбилейная. Идея игры еще обсуждается.
Кстати, идея сами орги-сами игроки интересная, надо будет подумать :о)
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.05.2007 12:08:40 (UTC +6) ]  
мне очень понравилась тема "стихийного автопати", которая случилась на развилке красноярка-чернолучье в эти выходные =)
проезжавшие водители были, мягко говоря, в шоке :Р

предлагаю вечером часов в 9-10 выдвинуться колонной по заданному маршруту - машины подписать названиями команд, все командные флаги - в окна, у кого нет командного - флаг ЕН - можно оба
по пути шествия колонны раздавать визитки или буклеты ЕНа удивленным гражданам :)))

вобщем... мероприятие можно сопроводить одним\несколькими флешмобами, чтобы ДР запомнился городу на долго )))
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.05.2007 12:23:28 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Орги-игроки, хм... идея, прием ваще идея. Т.е. например играет 22 команды, каждые 2 команды кооперируясь придумывает по заданию, которое естественно сами не проходят. Итого имеем 11 заданий и маршрут из 10.

Как вареант, канает.
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 15.05.2007 12:29:05 (UTC +6) ]  
В красноярку-чернолучье с 1.06 по 31.08 въезд тока по пропускам обл ГАИ или через леса )))
Капитан
(
 Орден III степени
)
[ 15.05.2007 12:39:58 (UTC +6) ]  
И хотите сказать, что если задания всем делать, то потом наваливать не на кого?)
Младший лейтенант
(
)
[ 15.05.2007 13:18:29 (UTC +6) ]  
2marysmith:
Навалить - это само по себе не вопрос, можно и в чистом поле до столба дое... А с учетом того, что это получится "инновационный" или "экспериментальный" проект, то без навалов ваще никак ;) Хоть на 20 страниц.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 15.05.2007 14:12:43 (UTC +6) ]  
Идея подобной игры у GL крутиться уже давно. Причем не обязательно кооперирование команд, достаточно 10-12 команд по заданию. Прохождение своих уровней это не правильно. Мы склонились к варианту за свой уровень команда получает среднее время прохождения команд этого этапа. Тогда меньше соблазнов придумывать хрень всякую. Есть время ХОРОШО продумать тексты заданий и подобрать агентов, если надо.
Но самое сложное выдержать игру в одной тематике по заданиям.
Поэтому для подобной игры необходимо:
1. Заранее (сильно заранее) знать кто будет играть и кто делать этапы.
2. Выбрать из команд подавших заявки на создание уровней авторов, причем чтоб было без обид. Возможно жеребьевкой.

Так что для этого понадобиться сбор капитанов.
Наверное впервые не для разборок а для созидания!!!
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.05.2007 16:38:40 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
этосамое...
про игроки-авторы идея зачот НО
кто-то сделает задание на 20 минут, а кто-то на полтора часа. Так нечестно. Нужно этот момент как-то обдумать и решить. Согласен с Сержантом, давайте замутим сбор капитанов/авторов в начале июня.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.05.2007 16:42:12 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Кароче, делаем так. Игру забивают главорги. Они на то и главорги. Точки и этапы предлагают команды, выбранные жеребьевкой из желающих сделать уровень.

Главорги получив развернутое описание задания с логикой и комменами, координатами и пр. дают лит и лог-корректуру под канву игры, вносят корректировки с точки зраения сбалансированности игры.

Команда-автор получает среднее время прохождения своего уровня штрафом, свое задание не проходит. Момент спорный. Можно обсудить.

На финише авторы лучшего задания получают доп.приз.

Финиш на природе, шашлыки, водовка, опен-эйр, приглашенный диджей из Германии, пенная вечеринка, сприп-шоу и сжигание чучела дозоровца.
Младший лейтенант
Мальчик
(
 Орден III степени
)
[ 15.05.2007 17:00:08 (UTC +6) ]  
Давать среднее время команде-автору плохо. Здесь надо думать.

Могут быть разные варианты ранжирования команд.
Например, есть такая "система микроматчей", придуманная в свое время для спортивного "Что? Где? Когда?". Это хорошая система, но как ее приклеить к Енкаунтеру надо подумать. В принципе возможно.
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 15.05.2007 17:26:06 (UTC +6) ]  
Да все просто. Допустим играет 12 команд - 12ть результатов по времени. Из них выкидываем 3 самых быстрых и 3 самый долгих прохождения.

А из оставшихся 6ти результатов как раз нужно посчитать среднее время прохождения. Таким методом мы отсекаем АТ и результаты команд которые были рядом с точкой или которым просто случайно повезло.
Младший сержант
(
)
[ 24.05.2007 4:21:06 (UTC +6) ]  
Всё равно. Надо как-то обдумывать. Если одна команда сделает задание, которая сама не будет проходить, а остальные к примеру смогут пройти задание за 1 час. А другая команда задание на 20 минут и всё. Получается у первой команды преимущество в 40 минут. Надо решать.
Сержант
Мальчик
(
)
[ 24.05.2007 10:50:46 (UTC +6) ]  
При таком подходе ИМХО самое трудное сбалансировать маршруты прохождения, а то реально теряем объективность результатов. Если брать среднее время прохождения командами своего задания штрафом, то в интересах креатора сделать его полегче - меньше штраф будет. Собсно наоборот тоже действует. Здесь правда можно вынести на рассмотрение само задание главоргам и создать т.с. нижнюю границу сложности задания + рассчитать хотя бы приблизительно время прохождения.
06.03.2025 7:02:57
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt