Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
30.04.2007 16:53:20
/
21 сообщение
/
автор темы Falstaff
.
|
|
(
)
[
30.04.2007 16:53:20 (UTC +6)
]
Вот какое письмо пришло мне сегодня от Константина: Организаторам: тестирование обновленного движка Уважаемые организаторы. На demo.en.cx выложен обновленный движок сайта. Основное изменение заключается в возможности создавать разные последовательности прохождения игр: - линейная (то, что уже есть сейчас); - указанная (не линейная последовательность, организатор сам прописывает маршрут прохождения для каждой команды); - случайная (уровни проходятся в случайной последовательности, даже организатор не знает в какой последовательности будет проходить игру каждая команда); - штурмовая (все уровни команда получает одновременно); Просьба к организаторам провести там тестовые игры для тестирования работы игрового механизма. Не важно, какие там будут задания, главное проверить работу движка. Лучше всего это попросить свои команды поиграть в ваши тестовые игры на demo.en.cx. и т.д...
|
(
)
[
30.04.2007 16:56:02 (UTC +6)
]
|
(
)
[
30.04.2007 17:29:12 (UTC +6)
]
Хм, ну наконец-то движение какое-то. Если еще к 19 мая все наладят - будет просто праздник какой-то. :)
|
Господа, у меня есть права на тестовую игру на новом движке. Предлагаю провести командную виртуалку на demo.en.cx с нелинейной трассой, максимально используя новые фишки. У меня, к сожалению, у меня нет идей по самой игре. Если у кого-то есть мысли - пишите в личку-аську-тему, сделаем вместе.
|
(
)
[
30.04.2007 22:36:20 (UTC +6)
]
Попробовал поработать с новым движком - забавно. Нелинейная последовательность задается удобно - одной формой. Двухдневная работа выполняется за 5 минут. Шампанского захотелось открыть, когда это увидел. Сразу вспомнился 9EN, где мы забивали для 30-ти команд 10 уровней с тремя подсказками.
Еще пара фишек: теперь можно указывать названия уровней и давать комментарии к ним. При этом в статистике уровни отображаются с реальными названиями, поэтому сразу, без выложенных оргами маршрутов, понятно на каком задании находится какая команда.
Короче, пока только плюсы, но Зодд прав - для уверенности надо сделать полноценную тестовую игру с участием как минимум 7-8 команд. Например в среду или четверг.
|
Поддерживаю. Готов помочь/поучавствовать...
|
(
[
01.05.2007 1:04:04 (UTC +6)
]
Название уровня, похоже, присваивается номеру. Так что для разных маршрутов не катит.
да, надо тестить.
|
ОК. Предалгаю игру "So Jah said". Кто со мной?
|
(
[
01.05.2007 17:43:41 (UTC +6)
]
я паанглиски не понимаю (((
|
[
02.05.2007 0:07:51 (UTC +6)
]
А я бы не отказался от штурмовой, так как остальное это тестирование только движка
|
(
)
[
02.05.2007 0:19:56 (UTC +6)
]
Будет вообще гуд, если ЧПОК реализуют на движке, т. е. при забивке задания можно указать агентское задание или нет (возможны ли на нем отсечки). Т. е. у таких этапов будет два поля для ввода кода.
И неплохо бы сделать еще одну последовательность прохождения игр. Назовем ее нелинейной. Т. е. каким будет следующее задание зависит от введенного кода в нынешнем.
|
(
)
[
02.05.2007 0:57:49 (UTC +6)
]
ZodD: Предалгаю игру "So Jah said". Кто со мной? Я!
|
(
)
[
02.05.2007 13:08:41 (UTC +6)
]
статистика мне крайне не понятна.
|
(
)
[
02.05.2007 15:28:59 (UTC +6)
]
kent44 Да, я тоже так понял, что по статистике еще будут корректировки - она счас глюкает, падая в минус. Кстати, так было и с действующей версией движка: см. например виртуальную игру Фдуча: https://www.omsk.en.cx/GameStat.aspx?gid=1638
|
(
[
03.05.2007 13:55:39 (UTC +6)
]
ZodD
Я всегда готов тебе помочь в создании игр! А агентить одно удовольствие!
|
(
)
[
03.05.2007 15:51:04 (UTC +6)
]
А как на demo.en.cx вабще зайти? Мой стандартный пароль неканает. А по элктронке который приходит тоже неподходит.
|
(
)
[
03.05.2007 16:30:01 (UTC +6)
]
2 Zvuk Там база игроков на ноябрь прошлого года. Попробуй вспомнить свой старый пароль. Если не поможет - надо будет региться по новой.
|
(
)
[
03.05.2007 16:57:45 (UTC +6)
]
Вон оно как )) Интересно смотреть на статистику при нелинейной трассе.
|
|
|
|