Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
12.04.2007 14:41:44
/
47 сообщений
/
автор темы ЯЯЯЯ
.
|
|
(
[
12.04.2007 14:41:44 (UTC +6)
]
Думал об этом уже давно, но после недавних событий думки вылились в конкретные предложения. Такой штуки, как снятие того или другого задания избежать очень трудно. Может подвести как человеческий фактор, так и техника. Однако, нужно постараться сделать все так, чтобы было максимально справедливо. Существующая практика – когда при снятии задания тупо всем командам вычитается время прохождения этапа, на мой взгляд, совершенно неправильна.
Попробую доказать на примере:
*/Предположим, идет игра. Участвует 15 команд, в игре 10 этапов. Лидируют команды А и В. Причем, этапы с 1 по 8 эти команды проходят с абсолютно одинаковым временем. Но 9 этап команда А проходит за 10 минут, а команда В за 50 минут. Этап 10 – наоборот – команда А проходит за 50 минут, команда В – за 10. В итоге, время окончание игры одинаковое и команды заслуженно делят 1 и 2 места. Тем временем, одна из прочих команд, проходя 9-й этап, косячит. Будит сторожей, уничтожает код… не важно. Половина команд этап пройти не может, они получают слив и этап снимается. При существующей практике в таком случае команда А получает бонус 50 минут и становится безоговорочным лидером. Второе место занимает вообще команда С с бонусом 40 минут. А команда В скатывается на третье место с бонусом 10 минут.
Спрашивается, и с каких херов?? Ведь место присуждается не за прохождение отдельных этапов, а за ИГРУ в целом. А финишировали команды А и В одновременно. Получается, что команда В лишается победы по воле тупого случая – сняли бы 10-й этап – победила бы она. И наоборот. Команда А именно на 9-м этапе тупила больше и именно за счет этого оказалась в победителях./*
Основная мысль: В СЛУЧАЕ, КОГДА КОМАНДЫ ПРОХОДИЛИ ЭТАП В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ, СНЯТИЕ ЭТАПА НЕ ДОЛЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ИТОГ ИГРЫ. Т.Е. КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОДИНАКОВЫЙ БОНУС.
Другой вопрос – как правильно посчитать бонус. Самый простой вариант – взять среднее время прохождения этапа всеми командами. Расчет – как в спорте – отбрасывается максимум и минимум по остальным результатам выводится средняя. Эта средняя – и есть размер бонуса.
|
(
[
12.04.2007 14:42:01 (UTC +6)
]
Безусловно, ситуации бывают разные и подход должен быть гибким. Навскидку вижу такие варианты:
Вариант 1. Команда приезжает на этап и не может найти код. Приезжает вторая, третья команды – результат тот же. В итоге, приезжают орги и обнаруживают косяк. Унесли бутылки с кодом, отвалились зеркала и проч. Этап снимается. Все команды получают слив кода. Команды, успевшие получить задание, получают в качестве бонуса все время от момента введения предыдущего кода, до слива.
Вариант 2. Команды X1, X2… - Xn проходят задание нормально. Потом случается либо техническая накладка, либо косячит команда Z и остальные команды – Y1, Y2 – Yn этап уже пройти не могут, им код сливается. Команды Y1 – Yn бонусов не получают. Команды X1 – Xn получают бонус, рассчитанный по среднему времени прохождения ими этапа. Команда Z бонуса не получает. Время затраченное ей на задание – это штраф за косяк.
Вариант 3. Все команды проходят этап. Но после игры выясняется, что команды L, M и N проходили задание НЕ в равных условиях с остальными. Получили дополнительную подсказку от агентов, подкупили агентов или что-то подобное… Тут возможны два пути: 1) Этап снимается. Все команды, кроме L, M и N получают бонус, рассчитанный по среднему времени прохождения этапа. 2) Этап НЕ снимается. Команды L, M и N получают штраф с таком размере, чтобы время прохождения увеличилось до среднего времени прохождения этого этапа остальными командами.
|
(
)
[
12.04.2007 15:25:36 (UTC +6)
]
Полностью согласен с автором!
я знал что это "жжж" - не спроста...
Вообще получилось обидно, снятое задание мы прошли быстрее всех, но из-за ошибки агентов/оргов скатились с 4-го места на 9-е.
Вопрос: почему из-за ошибок агентов/оргов команда должна терять очки?
Про ситуацию у команды UR - вообще молчу...
Имхо - тему на обсуждение и в ФАК по проведению игр.
|
Удивительно слышать от взрослых людей с калькуляторами.
Согласен, при линейной трассе лидеры тратят больше времени, чем те, кто идет за ними и снятие этапа выводит аутсайдеров вперед, т.к. лидеры палят им места в дальнейшем.
Но при нелинейной трассе такого быть не может.
|
(
[
12.04.2007 15:59:45 (UTC +6)
]
Зод, прочитай еще раз внимательно пример из первого поста. Линейность/нелинейность трассы ни при чем.
|
(
)
[
12.04.2007 16:16:32 (UTC +6)
]
Век живи - век учись... В "ФАК".................
|
(
[
12.04.2007 17:23:59 (UTC +6)
]
по первому посту: 1. если "СНЯТИЕ ЭТАПА НЕ ДОЛЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ИТОГ ИГРЫ", то зачем вообще бонсы/штрафы? 2. при бонусе = "среднее время прохождения этапа всеми" (т.е. одной и той же цифры для всех) получаем равномерное изменение результатов. т.е. зачем вообще бонсы/штрафы?
|
(
)
[
12.04.2007 18:26:06 (UTC +6)
]
Народ, вы чего?! 8-[[[ ]]]]]]] Задание снято. Его нет. Нет времени, потраченного на него. Ни у кого. Его просто не проходили. Не было его. Откуда может появиться у кого-нибудь время, которое они потратили на прохождение задания, которого не было? Вообще забыли-проехали, в игре было не 10, а 9 заданий. Вам показалось.
|
2 Android Разговор идет не про "Ленина", а в общем. И ЯЯЯЯ дело говорит.
|
(
)
[
12.04.2007 19:04:12 (UTC +6)
]
И я говорю не про Ленина, а в общем.
|
(
)
[
12.04.2007 19:26:49 (UTC +6)
]
2 ЯЯЯЯ Согласен полностью.
2 dentol & all
Бонусы и штрафы для того, чтобы избежать ситуаций, описанных ЯЯЯЯ. А именно - когда часть команд прошла задание чисто, а у части возник форс-мажор (задание спалено, техпроблемы и т.д.). В этом случае уравнительный принцип - отменить для всех – в корне несправедлив. Всегда у команды есть более удачные и менее удачные заданияв плане прохождения. Тут протупили – здесь напряглись и нагнали. В этом смысл игры. Никогда даже явный лидер не проходит КАЖДОЕ отдельно взятое задание быстрее всех. Поэтому, когда орги этап отменяют, они вольно или невольно манипулируют результатами тех, кто прошел его честно – так как они, орги, его и задумывали.
Вообще это даже не вопрос арифметики. Это вопрос отношений внутри игрового сообщества. Мы видим, что команды, прошедшие проблемный этап без форс-мажора, но хуже лидеров, после игры легко соблазняются поддерживать навалы насчет снятия задания. Сами, повторюсь, на нем потеряв время не из-за оргов, а только по своей вине. И с этим ничего не поделаешь – все азартные, все хотят максимально подняться. «Игра забудется – результат останется» - так говорят в большом спорте про такие вещи. Поэтому чтобы не смотреть друг на друга волками после игр – давайте принимать понятные и прозрачные дополнения к правилам насчет таких ситуаций.
ЯЯЯЯ еще раз респект за то, что предложил нормальную формулу решения проблемы.
|
(
)
[
12.04.2007 19:31:54 (UTC +6)
]
2 ЯЯЯЯ Абсолютно с тобой согласен. Мысль эта давно витала в воздухе (по крайней мере вокруг моей головы), но все никак руки не доходили ее оформить в что-то более или менее осмысленное. Повесь, пожалуйста свой пост в ФАК по играм.
|
(
)
[
12.04.2007 19:50:45 (UTC +6)
]
может я не понял чего, но как быть с следующим моментом: в случае снятия задания мы как будто делаем так, что его не было. Следовательно команда, затупившая на этом задании, приехала бы быстрее, не будь его вообще. Так? Получается, что смещение этой команды вверх по местам после начисления бонуса за снятое задание вполне логично и даже корректно как бы обидно это ни было для остальных...
|
Вообще-то нет. Все немного по-другому. буду говорить образно: допустим ты игрок команды "реальные кабаны", выполняешь быстро 10 заданий, приезжаешь на финиш первым, все отлично, ты победил, ты счастлив. И тут наутро ты узнаешь, что на том этапе где нужно было к примеру приделать к мертвому ослу уши (Ласты, превед!)))), который ты прошел за 25 минут какие-то олени разбудили охрану и в результате этап снят. При этом команда "Вася Хренопуло", которая на этом же задании тупила 4.5 часа ухреначив в какой-нить совхоз, а потом пройдя посветлу все этапы быстро по итогам бонусов стала первая... Следом за ней идут команды "Дети лейтенанта Шмидта", "Оргазм Нострадамуса" и еще кто-нибудь, а ты уже далеко не первый, а 15й. Это справедливо? Думаю, что нет. Вот именно об этом и говорит ЯЯЯЯ.
|
Вот поэтому намного справедливее командам, которые прошли задание по сливу намного справедливее начислить штраф в размере среднего времени прохождения данного этапа, а не снимать этап. Ибо как правильно сказал ЯЯЯЯ место команды - есть результат ВСЕЙ игры в целом. Мне тоже было бы весьма обидно, если чисто без палева пройдя игру и заняв первое место я в итоге очутился бы непонятно каким. Причем заметь не по своей вине.
|
(
[
13.04.2007 9:28:15 (UTC +6)
]
Не нравивиццо мне вариант со средним. Например: команда Бурбоны прошла этап А за 20 минут, а команда Ужы его же за 40. После чего проснулся Ктулху и этап решили снять. Таким образом, все команды получат такой штраф, что бы их время прохождения этапа было равно 30мин... В том числе и сборная Хуево-кукуево которая решила, что это виртуальное задание и никуда не ездила. А в линейной игре, получиццо вообще бред. Команды аутсайдеры могут получить время лучше, чем у лидероф.
Альтернатива (слабая): считать среднее, только если этап прошло более половины команд. Иначе снимать.
|
(
[
13.04.2007 9:57:30 (UTC +6)
]
или я тупой или чо... да, снятие - неприятное дело, но именно арифметика играет роль, если хотим сохранить "все в равных условиях". 1. при чом тут среднее время? снимая среднее, вы командам, прошедшим косяк быстрее среднего, даете бонус больше времени проходждения этого этапа, а прошедшим за время выше среднего - наоборот, при этом остальным проходят го за 0сек. итог - все в НЕравных условиях (причом по итогам всего лишь 1 из 10/13/8 этапов). 2. при снятии 1го этапа итог складывается по суммарному времени прохождения ВСЕХ остальных этапов. т.е. как сказал Andrоid, "было на 1 задание меньше". все! 3. если говорить об отношениях (типа "ну команды же проходии этап, т.е. сил больше потратили" и т.п.), то логичнее прибавить тем, кому слили то самое среднее время. но и это сильно спорно, ибо какого фига результаты одной команды должны зависеть от другой?
вопрос снятия показался спорным после 35ен, т.к. она была очень быстрой, а снятый этап для многих - очень длинным, что и повлияло на резкие изменения итогов. НО другого способа уравнять команды при неодинаковых условиях прохождения, кроме тупого снятия этапа я не вижу. Flame, согласен, обидно не по свое вине падать, но только так можно соблюсти принцип "все в равных условиях". или я таки тупой? )))
|
(
)
[
13.04.2007 10:58:12 (UTC +6)
]
Не согласен со всеми. Ситуация со срывом этапа очень сложная и зависит от конкретной игры. В какой-то игре справедливее начислять среднее время, в какой-то - полностью анулировать итог задания, где-то же искать третий путь. Любое универсалтное решение будет обладать недостатками и оставлять несправедливость.
Основная проблема, на мой взгляд, что у оргов нет желания, времени и навыков, чтобы нормально все обдумать и просчитать. В большинстве случаев со срывом этапов орги действуют по принципу "быстрее отмажемся от кнопки, так чтобы нас не сильно ругали". И с универсальным решением, предложенным ЯЯЯЯ будет тоже самое.
|
(
)
[
13.04.2007 11:19:01 (UTC +6)
]
А что, нормально, Если я на каком то задании затупил наиконкретнееше и прошол его за 4 часа. Когда среднее время прохождения 30 минут. То я, (ежели победа есть главное) могу 1 спалить место злому сторожу, или навалить на оргов чтоб они снимали ето задание в котором нет логики. Если буду громко матерно скандалить, и знакомых попрошу, то вероятность увеличивается. Итог прихожу первым.
Мне кажется надо делатьна усмотрение оргов,или как жестячный вариант играем до первого сорванного задания
|
(
)
[
13.04.2007 11:20:41 (UTC +6)
]
Да и у нас олимпийский принцип, пришел первым дождись отрицательног допинг теста.
|
|
|
|