Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
(
)
[
09.04.2007 17:31:34 (UTC +6)
]
Так уж получается, на протижении последних игр это особенно заметно, что роль "человеческого"/"агентского" фактора - заметно возрастает.
Возникают проблемы с заданиями, бонусы, отсечки, очреди, ошибки агентов, недоработки авторов. Все это вводит отрицательную составляющую в общий эмоциональный фон игры.
Главное - делать из всего этого правильные выводы!
Вот мои выводы: 1. Более серьезно подходить к выбору агентов, и их инструктажу. По возможности иметь представителя авторов на точке с агентами, во избежание "агентских" ошибок.
2. По возможности уменьшать кол-во агентских заданий в игре. Сводить к минимуму время ожидания командами на точках, при невозможности одновременного прохождения командами заданий. Обязательно фиксировать время ожидания команды, сообщать его команде сразу после прохождения задания.
3. Тщательно прорабатывать инструкцию/сценарий для агентов, если они не являются авторами игры. Продумывать все варианты прохождения задания заранее.
И самое главное - не забывайте, что задание должно понравиться командам. Вы делаете игру для них, а не для себя.
Удовольствие от прохождения игры - важнее занятого места и выигранной суммы. (может я исключение).
|
(
)
[
09.04.2007 17:33:49 (UTC +6)
]
Пост адресован всем авторам прощедших и предстоящих игр.
|
(
)
[
09.04.2007 17:41:20 (UTC +6)
]
Предлгаю обсудить тему "агентсткого" фактора, и рекомендации вынести в тему "ФАК по оргаинзации игр".
|
(
)
[
09.04.2007 17:46:13 (UTC +6)
]
Про агентские задания. Считаю, что их необходимо делить на агентские ролевые и агентские технические. В ролевом задании прохождение может быть нелинейным, а агент имеет право импровизировать в рамках сценария и заданного ему образа. Пример: если цель агентского задания заключается в том, чтобы команда купила у спекулянта пластинку за три рубля, ему может быть предложен эквивалент – бутылка водки (джинсы, батон докторской колбасы, коробка конфет, связка рулонов туалетной бумаги). Потому что в этой ролевой ситуации (Советский союз, 80-е годы), данные дефицитные предметы были твердой валютой. Тысяча российских рублей не может быть в этой ситуации эквивалентом. Прописать такое задание до каждой реплики невозможно, задать базовые параметры и соблюсти единые для всех команд условия – необходимо.
Техническое агентское задание заключается в выполнении агентом определенной функции. При этом орги стремятся максимально минимизировать общение агента с командами и устную выдачу каких-то заданий. Везде, где возможно, для выдачи инструкций используется сайт, а также стандартные шпаргалки. Например, если цель задания - привезти агенту доллар или три рубля советскими деньгами, то эту формулировку команда получает через сайт, агент работает как механизм по получению предмета – выдаче кода.
|
(
)
[
09.04.2007 18:04:33 (UTC +6)
]
кстате да... ф тему: седне надумал классификацию заданий, т.е. не тока штабные/полевые, а более развернуто...
полевые: a)на скорость -авто (догнать, преследовать, проехать) -забеги (перебегиПоле и т.п.) б)на добычу предмета -мукулатура, тиливизор, бааакс... 3коп и т.п. г)на поиск кода на точке -место кода в задании неконкретно -место конкретно, но код закопан/спрятнан/заварен и т.п. д)на экстрим (залезть, паплавать и т.д.) е)пройти испытания -для определенных членов каманды ( муж или жен, водитель, пьющий, курящий, обезбашенный...) -для любова члена каманды
штабные влом писать и формулировать, но то в маей башке несколько категорий, я думаю вы и сами догодаетесь...
я это к тому что все зависит от роли агентов в каждой из полевых, так сказать, категорий, в одних они могут просто сматреть и советовать по технике безапасности, в других навязывать себя командам и всячески данимать)) только отталкиваясь от этого можно определять были ли действия агента провомерные или нет
:) ИМХОнах!
|
Считаю, с агентами нада работать плотно, с разделением ролей на отсекающего и т.д.
Агент должен быть осведомлен о своем задании лучше чем некоторые из оргов.
Агент не должен пить.
|
(
)
[
09.04.2007 22:01:56 (UTC +6)
]
Незнаю как делают другие, но на нашей игре у на обоих агнетских заданиях была распечатаннай интрукция в рамках которых действоали агенты.
Когда мы сами 2раза агентили то до появления 1й команды четко определяли правила которые не менялись во время игры.
На задании с гаражом на 35EN четко были расписаны все роли. 1 й - встречает команду у гаража 2 й - записывает отсетки от временя прибытия до начала игры в NFS. 3 й - работет с комьютером 4 й - фотает 5 й - на подстраховку.
При сильном желании время отсетчки команда могла посмотреть в журнале ))
|
(
)
[
09.04.2007 22:04:01 (UTC +6)
]
А да, все 5ть человек пили сок или "Балтику 0" )))
|
[
09.04.2007 23:13:04 (UTC +6)
]
на "дарт вейдер против шалтая болтая" поступали так же как описано Zvuk'ом.
и никаких отступлений ни для кого.
По поводу этих трех рублей/бакса. Раньше ведь тоже были задания: принести 50 копеек (или не помню сколько) копейками, или КЕНТ 8 и никакой другой ...
условия должны быть ОДИНАКОВЫ для всех! и если это подснежник, то это подснежник для всех, а не его заменители!!! (подснежник возник в силу весны )
А уж если есть "заменители" того что надо ... то это должно быть четко озвучено!
|
(
)
[
10.04.2007 10:34:51 (UTC +6)
]
Или не четко, но так, чтобы можно было догадаться о том, что можно воспользоваться "заметилями" :) Например: "Купи пластинку за три рубля.... что-то я проголодался" "Купите пластинку за три рубля...Магазин за углом :)))"
Эт так... примеры )
|
|
|
|