🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

"Агентский" фактор

09.04.2007 17:31:34 / 10 сообщений / автор темы БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.04.2007 17:31:34 (UTC +6) ]  
Так уж получается, на протижении последних игр это особенно заметно, что роль "человеческого"/"агентского" фактора - заметно возрастает.

Возникают проблемы с заданиями, бонусы, отсечки, очреди, ошибки агентов, недоработки авторов. Все это вводит отрицательную составляющую в общий эмоциональный фон игры.

Главное - делать из всего этого правильные выводы!

Вот мои выводы:
1. Более серьезно подходить к выбору агентов, и их инструктажу. По возможности иметь представителя авторов на точке с агентами, во избежание "агентских" ошибок.

2. По возможности уменьшать кол-во агентских заданий в игре. Сводить к минимуму время ожидания командами на точках, при невозможности одновременного прохождения командами заданий. Обязательно фиксировать время ожидания команды, сообщать его команде сразу после прохождения задания.

3. Тщательно прорабатывать инструкцию/сценарий для агентов, если они не являются авторами игры. Продумывать все варианты прохождения задания заранее.

И самое главное - не забывайте, что задание должно понравиться командам. Вы делаете игру для них, а не для себя.

Удовольствие от прохождения игры - важнее занятого места и выигранной суммы. (может я исключение).
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.04.2007 17:33:49 (UTC +6) ]  
Пост адресован всем авторам прощедших и предстоящих игр.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 09.04.2007 17:41:20 (UTC +6) ]  
Предлгаю обсудить тему "агентсткого" фактора, и рекомендации вынести в тему "ФАК по оргаинзации игр".
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 09.04.2007 17:46:13 (UTC +6) ]  
Про агентские задания.
Считаю, что их необходимо делить на агентские ролевые и агентские технические.
В ролевом задании прохождение может быть нелинейным, а агент имеет право импровизировать в рамках сценария и заданного ему образа. Пример: если цель агентского задания заключается в том, чтобы команда купила у спекулянта пластинку за три рубля, ему может быть предложен эквивалент – бутылка водки (джинсы, батон докторской колбасы, коробка конфет, связка рулонов туалетной бумаги). Потому что в этой ролевой ситуации (Советский союз, 80-е годы), данные дефицитные предметы были твердой валютой. Тысяча российских рублей не может быть в этой ситуации эквивалентом. Прописать такое задание до каждой реплики невозможно, задать базовые параметры и соблюсти единые для всех команд условия – необходимо.

Техническое агентское задание заключается в выполнении агентом определенной функции. При этом орги стремятся максимально минимизировать общение агента с командами и устную выдачу каких-то заданий. Везде, где возможно, для выдачи инструкций используется сайт, а также стандартные шпаргалки. Например, если цель задания - привезти агенту доллар или три рубля советскими деньгами, то эту формулировку команда получает через сайт, агент работает как механизм по получению предмета – выдаче кода.
Сержант
Мальчик
 sgs
(
)
[ 09.04.2007 18:04:33 (UTC +6) ]  
кстате да...
ф тему:
седне надумал классификацию заданий, т.е. не тока штабные/полевые, а более развернуто...

полевые:
a)на скорость
-авто (догнать, преследовать, проехать)
-забеги (перебегиПоле и т.п.)
б)на добычу предмета
-мукулатура, тиливизор, бааакс... 3коп и т.п.
г)на поиск кода на точке
-место кода в задании неконкретно
-место конкретно, но код закопан/спрятнан/заварен и т.п.
д)на экстрим (залезть, паплавать и т.д.)
е)пройти испытания
-для определенных членов каманды ( муж или жен, водитель, пьющий, курящий, обезбашенный...)
-для любова члена каманды

штабные влом писать и формулировать, но то в маей башке несколько категорий, я думаю вы и сами догодаетесь...

я это к тому что все зависит от роли агентов в каждой из полевых, так сказать, категорий, в одних они могут просто сматреть и советовать по технике безапасности, в других навязывать себя командам и всячески данимать))
только отталкиваясь от этого можно определять были ли действия агента провомерные или нет

:)
ИМХОнах!
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 09.04.2007 18:11:08 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Считаю, с агентами нада работать плотно, с разделением ролей на отсекающего и т.д.

Агент должен быть осведомлен о своем задании лучше чем некоторые из оргов.

Агент не должен пить.
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 09.04.2007 22:01:56 (UTC +6) ]  
Незнаю как делают другие, но на нашей игре у на обоих агнетских заданиях была распечатаннай интрукция в рамках которых действоали агенты.

Когда мы сами 2раза агентили то до появления 1й команды четко определяли правила которые не менялись во время игры.

На задании с гаражом на 35EN четко были расписаны все роли.
1 й - встречает команду у гаража
2 й - записывает отсетки от временя прибытия до начала игры в NFS.
3 й - работет с комьютером
4 й - фотает
5 й - на подстраховку.

При сильном желании время отсетчки команда могла посмотреть в журнале ))
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 09.04.2007 22:04:01 (UTC +6) ]  
А да, все 5ть человек пили сок или "Балтику 0" )))
Старший сержант
Девочка
[ 09.04.2007 23:13:04 (UTC +6) ]  
на "дарт вейдер против шалтая болтая" поступали так же как описано Zvuk'ом.

и никаких отступлений ни для кого.

По поводу этих трех рублей/бакса. Раньше ведь тоже были задания: принести 50 копеек (или не помню сколько) копейками, или КЕНТ 8 и никакой другой ...

условия должны быть ОДИНАКОВЫ для всех!
и если это подснежник, то это подснежник для всех, а не его заменители!!! (подснежник возник в силу весны )

А уж если есть "заменители" того что надо ... то это должно быть четко озвучено!
Рядовой
(
)
[ 10.04.2007 10:34:51 (UTC +6) ]  
Или не четко, но так, чтобы можно было догадаться о том, что можно воспользоваться "заметилями" :)
Например:
"Купи пластинку за три рубля.... что-то я проголодался"
"Купите пластинку за три рубля...Магазин за углом :)))"

Эт так... примеры )
06.01.2025 1:13:30
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt