EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Тюменский ENCOUNTER

06.04.2009 16:42:38 / 16 сообщений / автор темы ЯЯЯЯ .

Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 06.04.2009 16:42:38 (UTC +6) ]  
Всем привет!

Как некоторые знают, а некоторые нет, в декабре 2008 две омские команды - Ежи и Respect ездили к нашим соседям в Тюмень играть в ЕН.

То, с чем мы там столкнулись, оказалось для нас (я имею ввиду Ежей) довольно неожиданным. Дабы избежать инсинуаций, сразу скажу, тюменский ЕН не лучше и не хуже омского. Он просто другой.


Давно хотел по этому поводу отписаться, но все руки не доходили. И все-таки, лучше позже, чем никогда )) Тем более, что тюменцы снова приглашают всех желающих теперь уже на межрегиональную игру


Кроме того, возможно то что я напишу ниже, заинтересует кого-то из будущих авторов и будет взято на реализацию.


Итак, основные отличия и особенности в реализации игр:


*****

очень большая насыщенность полевой части. В каждом задании есть полевые бонусы - от 2-х до 5-ти. Бонусы дают довольно существенное время - 5-25 минут, в зависимости от сложности поиска. Бонусы - это тупокоды, написанные в труднодоступных местах. В результате, задания проходятся по часу-полтора, но не из-за тупняков, а именно из-за большой насыщенности.


++ за счет такого подхода существенно повышается эффективность использования локаций. Т.е. точка используется, как говорится, по полной. Есть возможность оценить все прелести ебени, а не просто увидеть часть ее, снять код и уехать.


-- все-таки полевая часть получается довольно однообразной. увеличивается общее время прохождения игры.



*****

большой упор на экстрим и "говнолазание". Бонусы, о которых говорилось выше, располагаются в не просто труднодоступных, но и опасных местах - на высоте, в глубоких ямах, трубах, куда можно спускать/поднимать человека только на обвязке. В общем, большое значение имеет физическая подготовка полевого состава, навыки скалолазания и т.п.


++ такой подход конечно больше подходит под определение "экстремальная игра". Риск и адреналин в определенных дозах - это хорошо.


-- по моему субъективному впечатлению (и сокомандники со мной согласны), все-таки авторы в тюмени довольно легкомысленно относятся к вопросам безопасности. На игре было не одно и не два месте, где игроки могли получить очень неприятные травмы (тьфу-тьфу-тьфу). Более того, явный перегиб был в том, что на некоторых локациях не только бонусы, но и основной коды приходилось добывать весьма экстремально.



*****

С точки зрения формулировок заданий могу отметить, что достаточно активно используется загадывания, не привязанные напрямую к искомому месту. Т.е. дается ребус/загадка/задача, решение которой дает пароль к бонусу/архиву. А там - схема, напрямую указывающая на точку.


Мы использовал такой вариант при загадывании одной из точек на Ежопе2



*****

высокая детализация описания полевой части задания. На каждом уровне в тексте указано наличие и количество кодов и бонусов, их частей; указано чем написаны коды (маркер, штрих, баллон) и каким цветом. Также, если место находится в близости от охраняемых территорий, обязательно дается схема с зоной поиска, указанием куда можно ходить, куда нельзя.


думаю, это положительный опыт, который стоит перенимать.





Пока это все, что вспомнил. Думаю, мой рассказ еще дополнят.


з.ы. понятно, что по одной игре делать выводы не стоит. но оценив реакцию тюменских игроков, по их отзывам и оценкам, мы поняли, что такие игры являются "типовыми" для тюмени.

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 06.04.2009 20:28:00 (UTC +6) ]  
Добавлю, что штабные задания бонусы были чисто мшшные как типы (кубраи и прочее), так и сложность, ещё был "супербонус" когда при ответе на штабную часть получились цифры (например x=500 y=13), а поле (или наоборот, уже не помню, да и не суть) находило формулу (например 5*x+y^2) , в итоге надо было вбить число в ответ (переборы, естественно, запрещены)
Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 07.04.2009 2:07:06 (UTC +6), 72.en.cx ]  

Позволю себе немного прокомментировать :)

Сразу скажу что та наша игра всёже отличалась от обычных тюменских игр!!!
Изначально на этой игре был немного завышен уровень экстрима и очень хорошо загружена полевая часть. По одной игре конечно о целом домене судить не стоит, но всё же эта игра первая в которую вы играли, так сказать первое впечатление :)

Далее буду говорить об обычных играх относительно той игры.

1. Полевые бонусы, увеличение времени прохождения, однообразие.

На самом деле полевых бонусов было не столько, по 1-2 на уровень (только на двух уровнях было по 3 бонуса и на одном их не было вообще). На других играх количество полевых бонусов не больше. Тут количество явно завышено.
По поводу увеличения времени игры... не знаю, у нас обычно на играх 1.5 часа проходят только мегабольшие локации с множеством кодов и грибными заданиями к ним... Лидеры за 1.5 часа обычно проходят 2-3 уровня. Игра Классика Схватки в этом случае была исключением.
По поводу однообразия. Тупокоды у нас не на столько в моде. Практически на всех играх авторы стараются уйти от этого на сколько это возможно. На игре Классика схватки преобладали тупокоды из-за того, что игра ориентировалась больше как игра с повышенным экстримом, так сказать чтобы поле "оторвалось".

2. Экстрим и опасность.

Да, признаю тот факт, что на некоторых уровнях был небольшой перебор с основными кодами. А вот по поводу бонусных: на той игре бонусные коды на самом деле были не на столько суровы, как это иногда у нас встречается. У нас обычно получается так что раз в 2-4 месяца проходят игры с повышенным экстримом, но между ними проходят довольно безопасные игры. В некоторых играх даже верёвки в минимуме нет...
Опасность... у нас не один раз на играх было так, что люди ломали себе руки перелазя через невысокий забор или спрыгивая с высоты человеческого роста. Ни разу не было травм во время взятия сложного кода, тьфу тьфу тьфу. Покалечиться можно и на ровном месте... тут сложно что-то сказать.

3. Подробное описание уровней у нас стало нормой почти год назад. Это действительно удобно и полезно :)

4. Штабная часть делается такой из тех соображений, что командам в основном штабят МыШатники. Это просто развлечение для штаба пока поле ищет коды. На предстоящей игре МШ будет носить немного другой характер (об этом будет написано позже в ветке по МШ).

5. Сквозные полевые супербонусы на всю игру у нас присутствуют ДАЛЕКО не во всех играх, я бы даже сказал в считанных...

А теперь о предстоящей межрегиональной игре.

Эта игра не будет совсем обычной типовой тюменской игрой, хотя тюменский подчерк останется. Всёже мы конечно же думаем о приезжих командах. Экстрим будет, но в разумных пределах. И он не будет обязателен для прохождения уровня. Игру можно будет пройти ни разу не воспользовавшись верёвкой. Это конечно в какой-то степени уменьшит ваши шансы на победу, но это ведь СХВАТКА! :)

Ещё раз повторюсь что по той игре судить о тюменском ене не стоит, не тот пример :)
Не стесняйтесь спрашивать о предстоящей игре на форуме или стучитесь ко мне в аську :)

Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 07.04.2009 9:55:55 (UTC +6) ]  

Вова, разреши тебя немного поправить - помимо 2 омских команд там еще Али был если чо*SMILE*)))

Детализация заданий действительно прикольная штука,хотя бы ориентировались что искать. Бонусы зачастую были понятны где - видишь точку высоко - значит нам туда. Где-то к 7 заданию слегка подустали от верхолазания,но в целом было норм. Порадовала непривязанность заданий к знанию местности - я пару раз забыл что мы вообще не в Омске)))) И ебени там действительно зачетные.

Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 07.04.2009 14:40:29 (UTC +6), 72.en.cx ]  
Честно говоря, старались по максимум отвязаться от местности от части и из-за вас)))

Ебени у нас да... есть зачётные, но на межрегионалке будут ещё зачётней! :)
Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 07.04.2009 15:05:02 (UTC +6) ]  
)))))я уже жду с нетерпением))))А отвязка удалась,красафцы)))
Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 07.04.2009 15:14:51 (UTC +6), 72.en.cx ]  
Кстати, раз уж тема называется "Тюменский ENCOUNTER" и если вам будет интересно, то я могу отвечать на ваши вопросы он нашем ЕНе в этой ветке :)
Задаём вопросы и получаем ответ из первых уст :)
Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 07.04.2009 15:48:29 (UTC +6) ]  
Тада с ходу первый вопрос-када у нас будут координаты вех ебеней с межрегионалки?)))
А если серьезно-интересует среднее количество полевых бонусов,а также труднодоступность их и основных кодов. Хотя бы относительно "Классики схватки")))
Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 07.04.2009 18:04:20 (UTC +6), 72.en.cx ]  
Основыне коды будут браться за считанные минуты. Достаточно будет просто пробежаться по всей локации.
Либо основным кодом будет не тупокод, над которым придётся подумать.
А вот уж для добычи полевых бонусов надо будет либо хорошо пошерстить по лакации, либо куда-нибудь забраться или проползти :)
Уровень экстрима полевых бонусов будет в разумных приделах. Будем помнить и о других доменах :) Количество: 0 - 5, всё будет зависеть от конкретных локаций.

А вобще этот вопрос и этот ответ лучше переместить в ветку про межрегион :)

А здесь задавать вопросы касаемо стиля тюменского ЕНа и его особенностях.
Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 07.04.2009 18:13:25 (UTC +6) ]  
Ок,тада вопрос конкретно по тюменскому ЕНу - там мой кошелечек не нашли случайно?))))
Старший лейтенант
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 07.04.2009 18:51:43 (UTC +6) ]  
И системник surrоund`a случайно ни где никто не находил?
Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 08.04.2009 0:04:21 (UTC +6), 72.en.cx ]  
Кошелечек к великому сожалению не обнаружился :(
А вот про системник я не в курсе :D
Капитан
Мальчик
(
 Орден II степени
)
[ 08.04.2009 9:07:13 (UTC +6) ]  
Они его спалил к ебеням када штабили на "Классике")))
А кошелечек жаааалка....
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 09.04.2009 1:15:17 (UTC +6) ]  
Вспомнил еще кое-что по поводу экстримальных бонусных кодов... Все коды находились в радиусе 2 метров от метки, это если рассматривать в проекции на землю, а вот по поводу третьей координаты... это даааааа)))))) не 2 и не 3 метра вверх....
Удобно на больших локациях: нашел метку и начал все вокруг обшаривать!!
Капитан
Мальчик
 Nov
(
)
Аттестат
[ 09.04.2009 18:50:51 (UTC +6), 72.en.cx ]  
Ага, если сложный полевой бонус, то он обычно помечен :) Полю остаётся только снять его :)

На самом деле на той игре не было адских полевых бонусов))) Было у нас пару игр, когда все основные коды были больше похоже на очень экстримальные полевые бонусы))) Вот это было нечто! Многим та игра понравилась :)

Помнится на одной из тренеровочных игр "АКЫН" (короткая игра по боянам) я ходил на конец стрелы десятиэтажного башенного крана без страховочных дорожек и перил... это были незабываемые ощущения *SMILE*

https://cs1508.vkontakte.ru/u1008569/30431161/x_6c707174.jpg

Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 09.04.2009 19:11:05 (UTC +6) ]  
Nov: помнится на одной из тренеровочных игр "АКЫН" (короткая игра по боянам) я ходил на конец стрелы десятиэтажного башенного крана без страховочных дорожек и перил... это были незабываемые ощущения *SMILE*
*SMILE*абамлеть, а памперсы и минимуме были?:)
16.04.2025 9:25:50
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt