🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  12

Futurama (#168, 06.06.2009)

04.04.2009 14:40:33 / 222 сообщения / автор темы Батька Махно .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: Maxell, Kevin_Tyr, cosmos, CyberTribe, Батька Махно, =hope=, system2k~, КрэмENь, Lysik, anastasy~
Начало игры: 06.06.2009 22:00:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 08.06.2009 11:30:00 (UTC +7)
Подтверждения принимаются до: 03.06.2009 19:00:00 (UTC +7)
Ограничение на игру: 14 команд
Взнос за участие:32usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.04.2009 14:40:33 (UTC +6), virtual.en.cx ]  

Futurama (#168, 06.06.2009)


Желающим агентить - писать мне на ен-почту.


Просьба к модераторам - закрыть тему до 20.05.09.

Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 14:11:15 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Система "бонус-цепочка".

На каждом уровне выдаются 3 поля для ввода бонусных кодов.
2 из них - штабные бонусы и 1 - полевой.

Изначально вы видите только вопрос для 1 штабного бонуса.
Ответив на него вы получаете 2 минуты бонусного времени и вопрос для второго штабного бонуса.
Ответив на второй штабной бонус вы получаете 3 минуты бонусного времени и вопрос или уточнения по полевому бонусу.
Величина полевого бонуса всегда равна 5 минутам.

Таким образом у вас есть шанс взять полевой бонус и не беря штабных бонусов.
Но вероятность взять полевой бонус, не зная, вопроса на него - очень мала.

Переборы в бонусных вопросах - не запрещены.


Как вы видите, в сумме на каждом уровне вы сможете получить 10 минут бонусного времени.


Супер-бонус.

На всю игру вводится 1 супер-бонус, все подробности будут даны на брифинге перед игрой.
Супер-бонус - полностью штабной. Для того что бы ваши штабисты не скучали, пока вы будете веселиться в поле.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 14:17:14 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Раздельный старт будет введён в случае если количество команд участников превысит 12 штук.
В таком случае команды будут разделены на две группы, и стартовать эти группы будут с интервалом в 1 час.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 14:18:13 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Первый нах!!
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 15:01:55 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
первый час нах !!
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.05.2009 16:08:32 (UTC +6) ]  
Вася, ёманарот, опять киллометр всякой хрени, которую надо запоминат и опять бонасы, которые все решать, ну чё за...
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 16:11:57 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Всё будет Футурама. Выпей "Слёрма" и расслабься. ;)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.05.2009 16:16:33 (UTC +6) ]  
Василий, смотрим опять, 3-4 часа для лидера! 1 час мега-бонаса+10мин.*10 уравней=160 минут. Сильна большое приемущество мона откапать на з-4-х часовой игре, не такли? лотерея?
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2009 16:29:35 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Не волнуйся, для того что бы взять "супер-бонус" придётся старательно пахать. При этом величина "супер-бонуса" будет не столь существенна.
В идеале расчёт сделан, что команда лидер пройдя всю игру за 4 часа и собрав все бонусы получит итоговое время близкое к 2 часам. :)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.05.2009 15:45:28 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Система подсказок:
Задание - 0 мин.
Подсказка 1 - (дополнение или подсказка по логике задания) - 10 минут.
Подсказка 2 - (расшифровка логики) - 25 минут.
Подсказка 3 - (точное указание места нахождения полевого задания) - 35 минут.
Подсказка 4 - (штрафная 20 минут - сливной код) - 50 минут.
Подсказка 5 - (сливной код) - 1 час 10 минут.

В паре заданий будут дополнительные подсказки, уточняющие способ проникновения на этап.
Такие подсказки реализованы бонус-кодом, написаным на точке, загаданной в задании, пример такой схемы - задание в Амуре на игре "Ежопа2".
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.05.2009 16:13:32 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Система действия на агентских заданиях:
В заданиях, где вам необходимо будет найти агентов и выполнить их задания будет использована система отсечек.
Т.е. приехав на агентскую точку, вы обязаны подойти к агентам, они запишут вас в журнал, и отзвонятся в штаб оргов.
Только после этого вы можете спокойно ожидать своей очереди, не мешая и не подглядывая, что делают ваши соперники на этапе.
Агенты имеют право дать вам штраф за нарушение принципа fair play или ходотайствовать о вашей дисквалификации, в случае если вы будете чинить неприятности соперникам или будете пытаться выяснить особенности выполнения агентского задания.
Как только этап освободится агенты вас вызовут, вы распишитесь в журнале, напротив времени захода на этап.
После этого можете выполнять задания агентского этапа.
Отсечка будет забита в движок сразу же, после вашего прохождения конкретного этапа.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.05.2009 17:24:30 (UTC +6) ]  
Предлагаю в тексте уровня написать, что задание агентское и обязать команды по получении этого задания отправлять на е-мейл оргов скан заявки на прохождение уровня с подписями всех игроков.
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.05.2009 18:24:53 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
семен: Предлагаю в тексте уровня написать, что задание агентское и обязать команды по получении этого задания отправлять на е-мейл оргов скан заявки на прохождение уровня с подписями всех игроков.

Специально для вас такая возможность будет предусмотрена.

Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 22.05.2009 18:53:25 (UTC +6) ]  

Батька Махно:
семен: Предлагаю в тексте уровня написать, что задание агентское и обязать команды по получении этого задания отправлять на е-мейл оргов скан заявки на прохождение уровня с подписями всех игроков.

Специально для вас такая возможность будет предусмотрена.


Какой нафиг скан. Только оригинал заверенный нотариусом!
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.05.2009 21:41:46 (UTC +6) ]  
у батьки махно все как в монологе у Карцева: "где был, а вот есть справочка, завереная"
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.05.2009 2:00:02 (UTC +6) ]  
стебать гаразды фсе, маладцы
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.05.2009 4:38:53 (UTC +6) ]  
без стеба.

по-моему, перебор. обязательные звонки куда-то, росписи - зачем это? для пущей важности?
создается впечатление, что у нас никто никому не доверяет и все стараются друг друга на***ать. Поэтому нужна куча степеней защиты и подстраховок.


сказанное выше - сугубо имхо. авторы имеют право организовывать фиксирование отсечек так, как считают нужным.
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 23.05.2009 11:39:09 (UTC +6) ]  

Да какой нафиг стеб. Я когда вижу такое описание серьездно задумываюсь о другом времяпрепровождении.
1. Я не верю в 3-4 часа на 10 заданий + 2 переезда. Если со средней скоростью 80км/ч то тока на езду уйдет 2 часа. Остается 1-2 часа на 10 заданий или 6-12 минут на отдупление и посик кода.
2. На каждом уровне возможно получить бонус в 10 минут. Это очень много учитывая, что на задание отведено всего 6-12 минут.
3. Учитывая минимум п.1 становиться еще более нереальным.
4. Ну и замуты с агентами явный перебор. Тотже ЧПОК в его первоначальном виде проше в реализации.

В итоге учитывая все вместе возникают сомнения в качестве конечного продукта.

Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 23.05.2009 12:25:22 (UTC +6) ]  
А да, забыл про непонятный супербонус про который будет известно уже после сдачи вейверов. И который судя по всему решает всю игру )
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.05.2009 13:45:03 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Чу-чу, расшумелись.

В описании же написано, что игра находится на тестировании. К 28му числу все подробности будут уточнены.

Пока же уточню по супер-бонусу, переездам и времени на уровнях. То, как мы расчитали в теории.

1. Супер-бонус - 20 минут. Итого максимальное бонусное время = 10*10+20=120=2 часа.
2. Переезды - 2*30 минут = 60 минут = 1 час.
3. Время на уровне - через 1 час 10 минут (70 минут) приходит "сливной" код. => 10*70=700= 11 часов 40 минут. - это если всё по "сливам".

Для средней команды мы планируем, что уровень будет выполняться за 20-30 минут.
Итого 10*30+2*30=360=6 часов + 2 часа бонуса = 4 часа.

Всё.

Прошу извинить, что изначально выдал неверную информацию про 2 часа.
___
дайте права модерить свою тему.
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  12
16.12.2024 3:53:45
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt