Через пять часов вы получите подсказку-слив для перехода на первый
реальный уровень. А пока предлагаем вам познакомиться с некоторыми
немаловажными правилами игры.
ФОРМАТ КОДОВ Все реальные коды написаны в формате ENL*******. Вводятся как с префиксом, так и без, по вашему желанию.
Бонусные коды МШ и ФЭ вводятся БЕЗ префиксов.
Полевые бонусные коды в Омске написаны с префиксом ENLB******.
Первая цифра в полевом бонусном коде - это всегда номер бонуса.
Например, если на уровне 3 таких бонуса, то коды к ним могут выглядеть
примерно так: ENLB12345, ENLB21345, ENLB31245. Вводить тоже можно без префикса.
ВРЕМЯ Во всех случаях, когда в заданиях указываются часы и минуты, речь идет об омском времени.
СТАТИСТИКА Статистика игры будет доступна через таблицу, обновляемую по итогам
каждого дня. Ссылка на таблицу будет размещена в описании игры.
**********
БОНУСЫ В ДРУГИХ ГОРОДАХ Каждый день вы будете получать один такой бонус, в 12:00 (кроме
сегодняшнего, который придет в 15:00). Бонусы будут активны до конца
игры, подсказки к ним выставляются через обновление авторами текста
задания в указанное время.
Бонусы реальные, то есть вам необходимо опознать место и найти
аборигена, или какой-либо еще способ узнать расположенный там код.
Коды естественные или написаны нашими волонтерами. Если второй вариант, то формат на месте ENL*******.
Решение межгород-бонусов, напоминаем, приносит 15 минут всем и дополнительное время (45-30-15 минут) - первой тройке.
БОНУСЫ НА ТОЧКАХ В ОМСКЕ (ПОЛЕВЫЕ) В непосредственной близости от мест размещения кодов в Омске (в
радиусе до 30 метров) могут находиться дополнительные бонусы. Они могут
быть как обычными (например, надпись на стене), так и съемными
(уничтожимыми). В последнем случае код размещается в контейнере,
который первая нашедшая команда забирает с собой (в этом случае,
естественно, подсказка достается только одной команде).
Бонусы на местности не приносят призового времени (лишь
номинальную 1 секунду). Но зато они могут содержать ценные подсказки
относительно заданий следующего дня.
!ВАЖНО! Полевые бонусы доступны на двух уровнях: уровне с
заданием и уровне после него (стоп-уровне). Это значит, что вы можете
продолжить их поиск и после того, как введете основной код задания.
МШ и ФОТОБОНУСЫ МШ- и фото задания могут стать активными в любой момент.
Одновременно с их появлением в специальной ветке гостевой будет выкладываться объявление. Там же будет публиковаться информация о появлении подсказок к бонусам.
Бонусы могут приносить командам призовое время и/или какие-либо подсказки.
По истечению указанного времени бонус становится неактивным, ответы на него не принимаются.
МШ-БОНУСЫ Подсказки будут появляться только к тем бонусным вопросам, которые
не возьмет ни одна команда. Подсказки будут появляться за 30-5 минут до
окончания времени жизни бонуса.
ФОТОБОНУСЫ Ко всем фотографиям необходимо делать дополнительный проверочный снимок. PIN-код для снимка: EN-Life №2. Его может заменять рука в кадре, изображающая жест "ОК". Примерно так.
Фотографии необходимо присылать на ящик В теме письма указывайте номер бонуса и название команды.
Время действия фотобонуса - это время, за которое команды должны
сделать отправить фото на указанный ящик. Письма, доставленные после
того, как истечет время жизни бонуса, рассматриваться не будут.
Настоятельно не рекомендуем откладывать отправку на последний момент.
Если фото принимается, обратным письмом команда получит код для прохождения бонуса.
Как только все команды получат и введут коды, бонус деактивируется.
ЭКСТРЕННАЯ СВЯЗЬ В случае технических проблем с движком или внеплановых работ на сервере для ввода кодов используйте номер ICQ 416642099. Рекомендуем капитанам команд постучаться туда заранее.
Ну вроде ничего не забыли. А да, конечно, во всех спорных вопросах авторы руководствуются Википедией.
А теперь если вы все прочитали и вам нечем заняться до 15:00, мы приготовили для вас пару бонусных задачек.
8:00. Стал доступен фото-бонус №3. Действителен 24 часа.
8:00 МШ-бонус №30 более не доступен.
Бонус решили 8 команд.
Логика: Мама сказала мне, что ГРЕЙПФРУТ получился от
АПЕЛЬСИНА и ЛИМОНА. В те скудные времена знали только четырех из них:
апельсин, лимон, грейпфрут и мандарин, на Новый год отдавая
предпочтение МАНДАРИНУ. С возрастом мне стало понятно, что их не так уж
мало, и теперь я знаю, что полезный ГРЕЙПФРУТ происходит от АПЕЛЬСИНА и
большого ПОМЕЛО (странное название, не правда ли?). А сам АПЕЛЬСИН - от
того же ПОМЕЛО и МАНДАРИНА. Из АПЕЛЬСИНА и МАНДАРИНА в прошлом веке
французский селекционер священник Клеман создал КЛЕМЕНТИН. Но на самом
деле их, таких разных, еще больше. Все это – ЦИТРУСЫ.
Случай, произошедший в редакции одесской газеты «Моряк», описал Константин Паустовский: «- Кто трогал мой рассказ? - закричал он и с размаху ударил палкой по столу, где лежали комплекты газет. - Никто не трогал, - ответил я. - Можете проверить текст. - Ложь! Брехня! Я все равно узнаю, кто трогал! - Если вы считаете, что правильно расставить в вашем рассказе знаки препинания - это значит тронуть его, то извольте: трогал его я. По своей обязанности корректора»