Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
20.01.2009 18:00:14
/
88 сообщений
/
автор темы ЯЯЯЯ
.
|
|
(
[
20.01.2009 12:00:14 (UTC +6)
]
То, о чем я предлагаю поговорить пока не носит катастрофичного или кризисного характера. Но обсудить динамику и, так сказать, вектор развития, имхо, стоит.
Давайте обратимся к исторической ретроспективе (оО сам о**ел )) ). Первые игры, проведенные на нашем домене были довольно простыми по содержанию. загадка -> место -> тупокод. Со временем игры стали усложняться. Появились составные коды, агентские задания, наебки, замуты, виртуальные задания и т.п. Все эти нововведения обуславливались как желанием авторов сделать игру особенной, так и все повышающимися требованиями игроков.
В том числе, такие требования исходили и от штабов. И выражались они во время от времени возникающих претензиях типа "игра гавно потому что в штабе было скучно". В ответ на это появились штабные задания, двойные задания (типа Ежопы и Ахули), бонусы и т.п.
Но смотрите, какая получается херня: авторы, идя, так сказать, навстречу пожеланиям, увеличивают сложность и насыщеность штабной части игры. А что делают в ответ команды? Вполне естественную вещь - стремясь к победе, они наращивают штаб, привлекают легионеров и т.п.
Получается замкнутый круг:
для того, чтобы угодить игрокам авторы добавляют в игру штабные задания ->
команды набирают более многочисленный суперштаб, которому скоро становится скучно ->
авторы, чтобы штабы не скучали, вводят в игру штабные задания на каждом этапе (Ежопа) -> команды собирают еще более многочисленные мегасуперштабы, начинают использовать практику "удаленных штабов" когда по городу люди сидят в разных местах. этим мегасуперштабам становится скучно -> авторы, ко всему прочему, добавляют в игру кучу бонусов для штабов -> команды начинают активно привлекать легионеров-витруальщиков, создавая гипермегасуперштабы -> ....???? -> ....???? ->
имхо, это цикл должен быть на каком-то этапе, на какой-то разумной грани остановлен.
Чего я хочу: Хочу чтобы в играх типа "Сватка" основной упор делался все же на полевую часть (да простят меня Вендетты, но как раз этого "Ахули", имхо, очень не хватало). Все-таки РЕАЛЬНЫЙ Ен - это не бонусы и ребусы, это ебеня, экстрим, адреналин, снег/грязь по пояс и т.п. Как бы там ни было, но на Схватке все же штаб вторичен.
Чего я не хочу: Не хочу чтобы Схватки на нашем домене превратились в мегавиртуалки в небольшим количеством тупокодов на местах. А команды - в мегаорды иногородних игроков + омский экипаж.
есть еще мысли, но сейчас уже некогда их выражать.... позже..
|
(
[
20.01.2009 18:01:37 (UTC +6)
]
все равно интересно читать,дописывай продолжение:)
|
(
)
[
20.01.2009 18:29:47 (UTC +6)
]
почему до кубка эта тема не поднималась?
|
(
[
20.01.2009 18:34:07 (UTC +6)
]
При чем здесь кубок? оО я тебя уверяю, кубок меня интересует в данном вопросе в самую последнюю очередь
|
ЯЯЯЯ: При чем здесь кубок? оО я тебя уверяю, кубок меня интересует в данном вопросе в самую последнюю очередь Всех бы он так интересовал как Вас, уважаемый ЯЯЯЯ(нас он вообще не интересует и слава богу). Мегаштабы собираются с одной целью - выиграть. Мне кажется что здесь ситуация похожа на ситуацию с кредитами. Кредитов давали всё больше и больше и в конце концов всё это рухнуло, но как говорится "люди уже сели на кредитную иглу". Так и у нас получается. Если игры будут легче и менее интересны для штаба, то игроки будут жаловаться. Самым правильным наверное будет запретить легионеров на реалках, либо ограничить их количество.
|
(
[
20.01.2009 19:02:43 (UTC +6)
]
Делать игры с жосской местной спецификой - тогда никакие легионеры не вывезут. И еще выше задирать планку 
|
(
[
20.01.2009 13:17:54 (UTC +6)
]
Тимoн:Самым правильным наверное будет запретить легионеров на реалках, либо ограничить их количество.
запрещать и наказывать - это самый простой, но и самый неэффективный вариант. он борется со следствием, а не с причиной.
Идеальный вариант - создавать игры где а) штабу в 3-4-5 человек будет играть интересно и он будет достаточно загружен; б) помощь легионеров не потребуется, и, соответственно, проблема решится.
а вот КАК это реализовать - вот в чем вопрос. )))
|
[
20.01.2009 19:54:05 (UTC +6)
]
А если с другой стороны, есть новосибирский домен sibir.en.cx, схватки на котором далеко не такие как у нас, сильным штабным делать нечего, примерно так и стал мой сокомандник Kombs штабить за Тераом, на Ярославском домене игры (они не лучше или хуже, они совершенно другие) проходят в ночь с пятницы на субботу, а в субботу мои знакомые обычно ездили в ккой-нибудь соседний регион на какие-нибудь родственные проекты, им интересны такие проекты, если они не едут никуда, то мы ради их видеть в нашем составе, они задают очень много вопросов про организацию, про традиции омские, про командные обычаи и тд, никаким образом наличие в нашой команде пары-тройки игроков с ярославской пропиской не связано с кубком, они играли и до него
|
у нас есть игроки из других городов и они команда, а не приглашённые на игру.
а вообще я не вижу проблемы в поднятой теме. меня тенденции устраивают.
|
(
[
20.01.2009 20:32:14 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ:меня тенденции устраивают. Да нууу??? оО
Евгений, а как же тот "старый-добрый омский ЕН" о котором Вы столько слез пролили? странно мне такое слышать...
|
ЯЯЯЯ:
Тимoн:Самым правильным наверное будет запретить легионеров на реалках, либо ограничить их количество.
запрещать и наказывать - это самый простой, но и самый неэффективный вариант. он борется со следствием, а не с причиной.
Идеальный вариант - создавать игры где а) штабу в 3-4-5 человек будет играть интересно и он будет достаточно загружен; б) помощь легионеров не потребуется, и, соответственно, проблема решится.
а вот КАК это реализовать - вот в чем вопрос. )))
Тока мозгом =) Больше то никак, полюбому.
|
ЯЯЯЯ:
Да нууу??? оО
Евгений, а как же тот "старый-добрый омский ЕН" о котором Вы столько слез пролили?
странно мне такое слышать...
ну да, сначала напрягало
щас както понимаю что это и есть тот преславутый прогресс
старый добрый ЕН (отдельные игры) можно сделать и без каких-либо мер против иногородних
.
.
.
.
кстати когдато давно в "авангарде" играли только сибярики, а в "зените" только славяне, но и результаты были другой значимости
.
.
.
.
первые игры играли без гпс, раций и фонарей феникс
|
(
[
20.01.2009 22:52:05 (UTC +6)
]
Поясню. Я принципиально не против участия неомских игроков в омских реалках. Не против сложившихся дружеско-командных отношений.
Я против "гонки вооружений". Когда авторы накручивают сложности игр, потому что штабы становятся слишком сильными и требовательными. А команды всеми средствами усиляют и расширяют штабы, потому что авторы накручивают сложность игр.
Пара примеров, поясняющих, откуда вообще взялась тема и точка зрения:
1. У нас (Ежей) хороший штаб. Нет, у нас отличный, великолепный штаб. Это 5-7 опытных, надежных людей, на которых поле может полностью положиться. Но на протяжении последних 3-5 игр мы замечаем что наш штаб работает... ну скажем так, в некоторых ситуация поступает не совсем так, как мы (поле) ожидаем. На послеигровых разборках на вопрос "а почему вот тут получилось вот так", штаб отвечает - потому что мы занимались бонусами. Т.е. в штабе, при таком составе, тупо не хватает рук.
2. Прошедшая игра "Ахули..." по моим впечатлениям стала рекордной по привлечению "легионеров". Просматривая составы команд проще сказать, какие команды не привлекали иногородних игроков, чем наоборот. Причем, видно, что в большинстве случаев это вызвано не прям уж таким дефицитом людей штопесдец, а, скорее, желанием подсобрать как можно больше народу до кучи. И нужно сказать, что "стратегия" таких команд была правильной. Согласитесь, что в ситуации, когда есть полевая часть задания, штабная часть задания, плюс пара полево-штабных бонусов, многочисленный штаб справится с задачей намного проще и быстрее. Элементарно - 5 человек на полевую часть, 5 человек на штабную, 5 человек на бонусы.
в общем, резюмируя все вышесказанное. мне, по большому счету, похер кто за кого играет. и мне абсолютно фиолетово, сколько в какой команде собрано игроков, своих и "чужих", хоть стопицот миллионов.
я выступаю против ИГР, в которых на первый план выходит количество (именно количество, а не качество) игроков. Игр, в которых невозможно эффективно решать поставленные авторами задачи, если у тебя нет в распоряжении 15-20-ти штабных игроков.
кактотак
|
ну это уже косяки авторов, а не куда мы катимся
|
(
[
20.01.2009 23:11:14 (UTC +6)
]
это тенденция. которая прослеживается в последние игры. Без обид, но в какие из последних 5-7-ми реалок ты играл?
|
какая разница в чо я играл? я вижу итак как проходят игры.
|
(
)
[
21.01.2009 0:14:52 (UTC +6)
]
Здравствуйте. Давайте ограничивать иногородних (помоему самый правельный способ- так даже пример с Авангардом и Зенитом получается- ведь в командах определённое кол-во игроков). Но, если их ограничивать- то по какому критерию- очки, количество, или с определённых доменов-определённое количество? Вот в чём проблема... Мы в первые прибегли к подобной практике привлечения лигионеров и результатом довольны (место не высокое- 100% вина поля), но народу действительно много и штабы действительно скучают... Я могу точно сказать что за нас будет играть (почти на постоянной прописке) 3-4 иногородних игрока, званием выше лейтенанта и ничего плохого (ИМХО) я в этом не вижу- дабы эта тенденция распространяется на весь домен. Итак- подъитожу: Ограничивать составы можно, но не запрещать (я сам штабил на иногородних реалках и нигде не видел такой проблемы).
|
Надо в движок забить такую фигню типо контракта у легионеров =) Они короче определенное количество игр играют в одной команде и не могут играть за другую
|
[
21.01.2009 1:58:29 (UTC +6)
]
АК-74: Здравствуйте. Давайте ограничивать иногородних (помоему самый правельный способ- так даже пример с Авангардом и Зенитом получается- ведь в командах определённое кол-во игроков)
Юра, пример не самый хороший, хотя бы потому что в проф спорте существуют проблемы с привлечением молодёжи (в нашем случае новичков) Абстрактный пример, есть ограничение в n человек остаётся одно место под потолком и у тебя выбор между двумя игроками: меж этим и этим кого выберешь? Я тоже Лену Авантюристку выберу
|
(
)
[
21.01.2009 2:05:06 (UTC +6)
]
Ну надо чтобы в команде было по 2 новичка минимум, лимит на легионеров сделать, потолок зарплат, драфт отказов - чо, опыт-то уже есть ;) Вообще мне по большому счету пофигу, как играют остальные. Мы собсна играем почти всегда своим составом, иногда с привлечением друзей из других команд Омска.
|
|
|
|