🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11

Ищи ветра в поле! (#130, 25.10.2008)

14.10.2008 20:16:30 / 218 сообщений / автор темы de_Vald .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: ali_en, de_Vald, Ravenna, Dwalin, Krivda, Chenn, cop@love, Sтрелок
Начало игры: 25.10.2008 20:00:00 (UTC +7)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 26.10.2008 22:21:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 25.10.2008 20:00:00 (UTC +7)
Ограничение на игру: 20 команд
Приз: 208usd (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:40usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 14.10.2008 20:16:30 (UTC +6) ]  
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Первый турнир по полевому поиску omsk.en.cx представляет собой «Схватку» с линейным прохождением. Игра состоит из пяти этапов продолжительностью от 30 до 60 минут, разделенных стоп-уровнями и уровнями-переездами. Каждый этап проводится в режиме общего старта – все команды работают на точке одновременно. Суть этапа заключается в поиске на указанной организаторами территории уникальных кодов (съемных или стационарных).
Цель игры – набрать больше очков, чем соперники, находя коды на точках быстрее них, а также находя большее количество кодов. Чистое время прохождения игры не учитывается.
Окончательные итоги игры объявляются непосредственно после финиша последнего уровня.

Состав команды:
1. Полевой экипаж до пяти человек на любом транспортном средстве.
2. Один или несколько штабных игроков на стационарном интернете для более быстрого ввода кодов и координации действий команды на точке (опционально).

ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ:
За 1 час до начала игры на главной странице публикуется точка старта первого уровня. По прибытию команды должны зарегистрироваться у судьи-организатора.
При входе в игру команды попадают на «нулевой уровень»,
После стартового инструктажа судья раздает капитанам команд конверты с картами зоны поиска и кодами для перехода на первый уровень. После этого судья дает сигнал на старт уровня и включает хронометраж. Распечатывать конверты до сигнала запрещается.
Ознакомившись с информацией о границах территории уровня, команды приступают к поиску кодов.
Каждая зона содержит от 10 до 20 уникальных кодов формата «тупоцифры».
Команда, которая нашла любой из кодов переходит на стоп-уровень. В зависимости от того, насколько быстро найден этот код по сравнению с соперниками, команде начисляется определенное количество очков по формуле:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков

10 место – 1 очко.
11-… место – 0 очков.
Таким образом очки начисляются только первым 10 командам, которые перешли на стоп-уровень, вне зависимости от того, какой именно код нашла каждая из этих команд.

Находясь на стоп-уровне, команда может продолжать поиски оставшихся на территории кодов, вводя их как бонусы. Каждый такой дополнительный код приносит команде 1 очко (вне зависимости от того, нашла команда данный код раньше или позже других). Первый найденный командой код также вводится как бонусный и приносит 1 очко.

Через 30-60 минут после старта (время уровня объявляет судья на старте) уровень закрывается. Если какая-либо команда к этому моменту не нашла ни одного кода, она получает подсказку-слив и также переходит на стоп-уровень. Параллельно с этим все команды, которые уже находятся на стоп-уровне, получают подсказку-слив для перехода на уровень-переезд.
Уровень-переезд содержит информацию о месте старта следующего этапа. Время, которое дается на переезд, рассчитывается авторами исходя из того, чтобы команды могли добраться до новой точки не нарушая ПДД.
По прибытию на новую точку команды отмечаются у судьи и получают новое задание (карту зоны поиска) в конверте.
Подсчет очков проводится организаторами параллельно с прохождением игры. Промежуточные результаты этапов объявляются в гостевой, а также выкладываются спец-подсказкой на уровнях-переездах. Финальные результаты объявляются организаторами на финише.

Типы кодов:
Стационарные – стандартный код, доступный всем командам, нашедшим его.
Съемные – код в мобильном контейнере, доступный только той команде, которая нашла его первым.
Призовые - съемный код, за нахождение которого не начисляется очков, а выдается специальный приз на финише.
Продолжительность уровней со съемными кодами может быть меньше объявленного – уровень закрывается, когда все коды найдены командами.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 14.10.2008 20:19:10 (UTC +6) ]  
дануна
Сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.10.2008 20:24:21 (UTC +6) ]  
второйна)

подробностей!
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.10.2008 20:49:36 (UTC +6), praha.en.cx ]  
помоему и так всё довольно подробно. Смысл ясен, звучит вроде прикольно. По крайней мере это вносит некую справедливость =) Ведь для штаба были мозговые штурмы отдельно от схваток, а для поля ничего не было.
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 14.10.2008 20:16:31 (UTC +6) ]  
Пример начисления очков:

1. Коды на уровне стационарные, всего кодов 10.

Команда Ужи ввела первый код первой, всего нашла 8 кодов.
Количество очков: 10 основных + 8 бонусных =18 очков.
Команда Моржи ввела первый код с уровня третьей, всего нашла 4 кода.
Количество очков: 8+4=12
Команда Бомжи ввела первый код с уровня седьмой, всего нашла 9 кодов.
Количество очков: 4+9=13
Команда Лежи ввела первый код с уровня четырнадцатой, всего нашла 3 кода.
Количество очков: 0+3=3

2. Коды на уровне съемные, всего 15 кодов.

Команда Ужи ввела первый код первой, всего нашла 4 кодов.
Количество очков: 10 основных + 4 бонусных =14 очков.
Команда Моржи ввела первый код с уровня второй, всего нашла 8 кодов.
Количество очков: 9+8=17
Команда Бомжи ввела первый код с уровня третьей, всего нашла 2 кода.
Количество очков: 8+2=10
Команда Лежи ввела первый код с уровня четвертой, всего нашла 1 код.
Количество очков: 7+1=8

Так как все 15 кодов найдены, уровень закрывается, больше очков не получает никто.
Сержант
Девочка
(
)
[ 14.10.2008 23:14:07 (UTC +6) ]  
уточняю...штаб нужен только как средств для быстрого введения кода? т.е. если мы заберем штаб в поле то у нас проблем не будет???
Старший лейтенант
(
)
[ 15.10.2008 0:01:29 (UTC +6) ]  
Бя...: уточняю...штаб нужен только как средств для быстрого введения кода? т.е. если мы заберем штаб в поле то у нас проблем не будет???


Штаб, как таковой, не нужен. Просто нужен человек на интернете, который бы оперативно вводил коды, которые находит поле. Если таковой у Вас будет в поле, проблем не будет. Просто напоминаю, что ограничение 5 человек и 1 транспортное средство. То есть, не получится сделать так: приезжает полевая группа на одной машине и еще одна машина с штабом...
Полковник
Мальчик
 DUDE
(
)
Аттестат
[ 15.10.2008 0:14:57 (UTC +6) ]  
прикольно
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 15.10.2008 0:25:47 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
"ищи петра в воле"
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 15.10.2008 10:05:23 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
не не не
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 15.10.2008 12:05:34 (UTC +6) ]  
кароче штаб тупо бухает )) разгрузочный день
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 15.10.2008 12:12:31 (UTC +6) ]  
ЯЯЯЯ: кароче штаб тупо бухает )) разгрузочный день

Еманарот ежи опять продыбали тему раньше всех, это точно заявка на успех!
Сержант
Девочка
(
)
[ 15.10.2008 21:14:08 (UTC +6) ]  
))))0 поле прибегает на финиш...все такое бодрое веселое....а за ним медленно медленно заползает в усмерть пьяный штаб.....пытающийся связать хоть пару слов))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2008 1:12:48 (UTC +6) ]  
можит виртуалку захриначить для штабу)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.10.2008 14:02:16 (UTC +6) ]  
Чёрт а заманчивая игра получается
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 16.10.2008 16:12:23 (UTC +6) ]  
Dinamite:
ЯЯЯЯ: кароче штаб тупо бухает )) разгрузочный день

Еманарот ежи опять продыбали тему раньше всех, это точно заявка на успех!


сдавайтесь...
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 16.10.2008 17:09:18 (UTC +6) ]  
ЯЯЯЯ:
Dinamite:
ЯЯЯЯ: кароче штаб тупо бухает )) разгрузочный день

Еманарот ежи опять продыбали тему раньше всех, это точно заявка на успех!


сдавайтесь...

Русские не сдаются
Старший лейтенант
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 16.10.2008 17:45:12 (UTC +6) ]  
Динамит)))) ты считаешь Ежей немцами????
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 16.10.2008 18:31:55 (UTC +6) ]  
Dinamite:
Русские не сдаются


хм....
Dinamite (The Outcasts)
и где тут русские буквы? палитесь....
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
[ 17.10.2008 10:12:16 (UTC +6) ]  
НЕ в буквах дело)))
Dinamite - это по тому что по русски Динамит занят
а The Outcasts - это идиология (ну в смысле перевод есть литерутурный и есть разговорный, и тот и другой в равной степени относится к нам)
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11
16.12.2024 4:52:29
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt