ОПИСАНИЕ ИГРЫ:Первый турнир по полевому поиску
omsk.en.cx представляет собой «Схватку» с линейным прохождением. Игра состоит из пяти этапов продолжительностью от 30 до 60 минут, разделенных стоп-уровнями и уровнями-переездами. Каждый этап проводится в режиме общего старта – все команды работают на точке одновременно. Суть этапа заключается в поиске на указанной организаторами территории уникальных кодов (съемных или стационарных).
Цель игры – набрать больше очков, чем соперники, находя коды на точках быстрее них, а также находя большее количество кодов. Чистое время прохождения игры не учитывается.
Окончательные итоги игры объявляются непосредственно после финиша последнего уровня.
Состав команды:1. Полевой экипаж до пяти человек на любом транспортном средстве.
2. Один или несколько штабных игроков на стационарном интернете для более быстрого ввода кодов и координации действий команды на точке (опционально).
ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ: За 1 час до начала игры на главной странице публикуется точка старта первого уровня. По прибытию команды должны зарегистрироваться у судьи-организатора.
При входе в игру команды попадают на «нулевой уровень»,
После стартового инструктажа судья раздает капитанам команд конверты с картами зоны поиска и кодами для перехода на первый уровень. После этого судья дает сигнал на старт уровня и включает хронометраж. Распечатывать конверты до сигнала запрещается.
Ознакомившись с информацией о границах территории уровня, команды приступают к поиску кодов.
Каждая зона содержит от 10 до 20 уникальных кодов формата «тупоцифры».
Команда, которая нашла
любой из кодов переходит на стоп-уровень. В зависимости от того, насколько быстро найден этот код по сравнению с соперниками, команде начисляется определенное количество очков по формуле:
1 место – 10 очков
2 место – 9 очков
…
10 место – 1 очко.
11-… место – 0 очков.
Таким образом очки начисляются только первым 10 командам, которые перешли на стоп-уровень, вне зависимости от того, какой именно код нашла каждая из этих команд. Находясь на стоп-уровне, команда может продолжать поиски оставшихся на территории кодов, вводя их как бонусы. Каждый такой дополнительный код приносит команде 1 очко (вне зависимости от того, нашла команда данный код раньше или позже других). Первый найденный командой код также вводится как бонусный и приносит 1 очко.
Через 30-60 минут после старта (время уровня объявляет судья на старте) уровень закрывается. Если какая-либо команда к этому моменту не нашла ни одного кода, она получает подсказку-слив и также переходит на стоп-уровень. Параллельно с этим все команды, которые уже находятся на стоп-уровне, получают подсказку-слив для перехода на уровень-переезд.
Уровень-переезд содержит информацию о месте старта следующего этапа. Время, которое дается на переезд, рассчитывается авторами исходя из того, чтобы команды могли добраться до новой точки не нарушая ПДД.
По прибытию на новую точку команды отмечаются у судьи и получают новое задание (карту зоны поиска) в конверте.
Подсчет очков проводится организаторами параллельно с прохождением игры. Промежуточные результаты этапов объявляются в гостевой, а также выкладываются спец-подсказкой на уровнях-переездах. Финальные результаты объявляются организаторами на финише.
Типы кодов:
Стационарные – стандартный код, доступный всем командам, нашедшим его.
Съемные – код в мобильном контейнере, доступный только той команде, которая нашла его первым.
Призовые - съемный код, за нахождение которого не начисляется очков, а выдается специальный приз на финише.
Продолжительность уровней со съемными кодами может быть меньше объявленного – уровень закрывается, когда все коды найдены командами.