🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  2

Экипаж ищет команду!

22.09.2008 19:54:59 / 22 сообщения / автор темы -Green-~ .

Рядовой
(
)
[ 22.09.2008 19:54:59 (UTC +6) ]  
Экипаж ищет команду!
Состав- Водила, штурман, 2 полевых
Есть - Автомобиль, 2ноута+2GPSтрекера+2конвертора220V автомобильных, 4 рации, цифровик, фонарики простые и УФ...мобилы GPRS модемы и прочее... вообщем полный упак для игры
Опыт игры в "дозор"...
Хочется найти команду и поиграть за нее, желательно чтоб у команды было не очень много мобильных экипажей(что бы не стукаца головами на заданиях)... интересует "схватка" "мозговой штурм". Играем почти все игры подряд, пропускаем редко, если пропускаем можем "штабить".
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.09.2008 19:58:46 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
у нас по одному экипажу играют
Рядовой
(
)
[ 22.09.2008 20:05:34 (UTC +6) ]  
А, извените не врубился в правила , тоесть я могу создать команду и играть?
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.09.2008 20:19:37 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
лихко
Капитан
(
)
Аттестат
[ 22.09.2008 23:56:06 (UTC +6) ]  
-Green-: А, извените не врубился в правила , тоесть я могу создать команду и играть?

не можешь, а должен!
Мы только рады новым кадрам
Рядовой
(
)
[ 23.09.2008 9:49:23 (UTC +6) ]  
, Спасибо, приятно слышать это... Надеюсь мы вас когданибудь догоним.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.09.2008 12:34:45 (UTC +6) ]  
ага
велкам
Рядовой
(
)
[ 23.09.2008 15:13:50 (UTC +6) ]  
"Почитал" сайт, ну что могу сказать после дозора...
1. Сценарии "схваток" гораздо интереснее, и это именно сценарии а не несколько заданий слабо связаных одной темой.
2. "Схватка" может продолжатся несколько дней - вот это пока не понял "+" или "-"
3. Движок сайта гораздо навороченее дозоровского....прям вообще ГОРАЗДО
4. Играет один мобильный экипаж это ОГРОМНЫЙ + .... тоесть я сам побываю на всех уровнях и всех заданиях... а не тот кто оказался ближе или быстрее ... да и когда в команде 10 машин - это такая толчия на уровне прям сразу интерес пропадает.
Вообще очень хочется сравнить с "дозором"...
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.09.2008 15:49:36 (UTC +6) ]  
Еще пара рекомендаций:

1. зайдите в "прошедшие игры" (если еще не заходили). У многих игр доступен сценарий. Почитайте, посмотрите примеры заданий, логику.

2. Было бы не лишним привлечь на свою первую игру "консультанта" - игрока с серьезным опытом игры в ЕН. На всякий случай, чтобы не запутаться в движке, статистике и проч. Зачастую перед игрой некоторые команды по определенным причинам снимаются, а люди, желающие поиграть есть. Дайте перед игрой объявление в гесте, возможно кто-нибудь откликнется.
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.09.2008 15:57:58 (UTC +6) ]  
1. ну... в дозор не играл, но тут тоже разные игры бывают ))) тааакой срач после некоторых разводится )))
2. подавляющее большинство игр - ночь с субботы на воскресенье (правда, бывают команды, которые идут спать а потом днем доигрывают игру до конца), редко бывают дневные - в субботу или воскресенье, еще реже - одиночные дневные. а "Время окончания" в описании игры - время, до которого игроки ставят оценки, авторы начисляю штрафы/бонусы и пр.
4. "когда в команде 10 машин"... капец, а сколько всего тогда команд постоянно играет?
Рядовой
(
)
[ 23.09.2008 18:18:46 (UTC +6) ]  
я не знаю сколько в других командах машин, но за которую я играл обычно играли 4-5 машин + 1 штаб, (один раз получилось что окло 10ти), из этого "-" что часто некоторые медлительные экипажи вообще не делали не одного задания, просто не успевали, а челы на какойнить раздолбаной копейки брали почти 100%заданий потомучто гнали по полной по любой дороге - машину то не жалко ...так из-за большого количества экипажей постоянная давка на локации.... а по числу команд играющих в одну игру примерно 15-20... ну и примерно от 2-5 машин у одной окманды....
но в ЕН мне кажется тоже возможно большое количество народу на локации игра то линейная... тоесть все команды гадают одно и то же задание?!
и еще не удобно что если игра идет несколько дней то агенту (если есть агенское задание) приходится 2 раза а то и больше выезжать на место...а так же как обеспечить сохраность реквизита наблюдатель же не может 2 суток сидеть в поле?!
еще вопрос куда отвозить договор (вейвер), есть какое то постоянное место или надо узнавать у конкретных оргов и бывают ли после игры брифинги если бывают есть ли постояное место (в дозоре обычно награждение через несколько дней XL происходило) ?
Рядовой
(
)
[ 23.09.2008 18:22:15 (UTC +6) ]  
Архив игр почитал некоторые прям вообще - ШЕДЕВРЫ... насчет "привлечь на свою первую игру "консультанта" - игрока с серьезным опытом игры в ЕН" - подумаем...но обычно желающих всегда больше раз в 5ть чем может вместить машина...
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 23.09.2008 18:37:22 (UTC +6) ]  
Линейные игры делают крайне редко. На нелинейных возможно, что 2-4 команды идут по одному маршруту.
В многодневных играх на каждый день идет только часть заданий. Вейвер сдается вместе с деньгами, место указывают авторы как им удобно.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 23.09.2008 18:38:09 (UTC +6) ]  
-Green-: потомучто гнали по полной по любой дороге - машину то не жалко

а вот так не надо.
-Green-: но в ЕН мне кажется тоже возможно большое количество народу на локации игра то линейная... тоесть все команды гадают одно и то же задание?!

если не ошибаюсь, то всего существует 4 последовательности:
1. Линейная - все в одинаковом порядке
2. указаная - нелинейная - авторы считают маршруты и указывают, в каком порядке какая команда будет проходить игру.
3. случайная - когда никто заранее не знает, в каком порядке для данной команды будут идти уровни
4. штурм - все задания появляются сразу.
-Green-: еще вопрос куда отвозить договор (вейвер), есть какое то постоянное место или надо узнавать у конкретных оргов и бывают ли после игры брифинги если бывают есть ли постояное место (в дозоре обычно награждение через несколько дней XL происходило) ?

Авторы объявляют заранее перед каждой игрой
-Green-: Архив игр почитал некоторые прям вообще - ШЕДЕВРЫ...
Жаль, что дозор у нас чуть ли не игры целиком переписывает
-Green-: насчет "привлечь на свою первую игру "консультанта" - игрока с серьезным опытом игры в ЕН" - подумаем...но обычно желающих всегда больше раз в 5ть чем может вместить машина...
Не обязательно в поле)
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.09.2008 19:30:12 (UTC +6) ]  
-Green-

- не заморачивайся по поводу многодневных игр. Такие игры проводятся довольно редко. Мы их называем "неформатные". Подавляющая часть игр - это ночные реалки в ночь с субботы на воскресенье. То, что в движке начало и конец игры разнесены на 2-4 дня - не обращай внимания. Это время, в течение которого подводятся итоги игры (бонусы, штрафы и все прочее). Реально игра идет одну ночь.

- Линейные игры - это как раз редкость для нас. Основная масса игр - нелинейной (указанной) последовательности, когда у каждой команды свой маршрут. Реже проводятся штурмовые игры. Линейные - еще реже.

- место сдачи вейвера объявляется авторами на главной, в описании игры. как правило в среду или четверг. Следи за обновлениями.

- консультанта и не обязательно брать в экипаж. Скорее наоборот, он будет полезнее в штабе (а тут количественных ограничений нет). Вообще, насколько я могу судить, в ЕН значимость штаба намного выше, чем в Дозоре. Хотя бы потому, что экипаж всего один. И цена ошибки штаба совсем другая. Протупит поле на точке - это выльется в потерю 5-10 минут на получение кода. Протупит штаб и отправит поле не туда - это считай 30-40 минут пройоба))) Так что опытные штабники в ЕН ценнее, чем опытные полевики, имхо.
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 24.09.2008 12:45:42 (UTC +6) ]  
ЯЯЯЯ: Протупит поле на точке - это выльется в потерю 5-10 минут на получение кода

Ну тут либо мне так везло, либо ещё что, но бывало и не раз, что поле на месте больше часа теряло (без учёта дороги)
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 24.09.2008 12:57:11 (UTC +6) ]  
не, ну если постараца, можно и до утра на уровне просидеть )))))
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 24.09.2008 13:03:34 (UTC +6) ]  
и самое обидное потом хорошо пройти остальные уровни и бороться за 10ку, а без таких косяков боролись за тройку бы
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2008 13:58:06 (UTC +6), praha.en.cx ]  
Wоlаnd: и самое обидное потом хорошо пройти остальные уровни и бороться за 10ку, а без таких косяков боролись за тройку бы


А у нас так ваааще всегда :) мы на каком нибудь одном тупим час остальные вроде быстра делаем :(
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 24.09.2008 14:25:46 (UTC +6) ]  
Тимoн: А у нас так ваааще всегда :) мы на каком нибудь одном тупим час остальные вроде быстра делаем :(

ты ещё дай интервью в стиле Максима Сушинского, а потом стань игроком-наставником для новой команды
На страницу: 
1  2
16.12.2024 8:46:13
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt