EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Авторский коэффициент сложности (АКС)

22.09.2008 16:43:36 / 9 сообщений / автор темы ЯЯЯЯ .

Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2008 16:43:36 (UTC +6) ]  
Всем привет ))


Данная тема не является мегаважной и мегаактуальной, но, тем не менее, решил высказаться.

Как, я думаю, вы все заметили, не так давно в описаниях игр появилась еще одна строчка: Авторский коэффициент сложности (АКС). Этот коэффициент устанавливается автором игры до ее начала и принимает значения от 0 до 1. Насколько я понимаю, АКС должен выражать оценку самого автора сложности своей игры.

В конечном же счете АКС влияет на количество очков, получаемых командами после игры. А именно: норматив * КСИ (коэф. сложности игры, зависит от длительности игры) * АКС
Таким образом получается, что выставляя АКС меньше единицы, автор заведомо занижает количество очков, которое получат команды.


Вроде бы все понятно. Но самое смешное то, что в общих правилах игры АКС до сих по вообще никак не описан. Т.е. он вроде бы есть, а вроде бы и нет. )))


К чему я это все говорю? К тому, что:

Во-первых, АКС, имхо - излишний наворот. Уже есть Коэффициент Сложности Игры, зачем еще один? Будет игра действительно легкой - ну тогда лидер пройдет ее за 3-4 часа, выявится КСИ и все встанет на свои места.

Во-вторых, в двух последних прошедших схватках (и в третьей, которая анонсирована сейчас;) ) авторы устанавливали АКС 0,7. Очевидно, что они именно так оценивали свои игры, это их право. Но. Я просмотрел сейчас несколько активно играющих доменов и убедился, что народ там не парится над вопросом и тупо ставит АКС=1. Получается что мы оказываемся в роли "тех, кому больше всех надо", а на деле - уменьшаем заслуги команд и игроков нашего домена на фоне всего ЕН.

Предвосхищая возможные реплики, скажу - возможно, для кого-то очки не имеют значения, ну и замечательно. А для кого-то очки очень даже важны. В конце-концов - это какая-никакая оценка заслуг и достижений в проекте.


В итоге: хотелось бы выработать какое-то общее мнение по данному вопросу. я ни в коем случае не настаививаю, но ПРЕДЛАГАЮ авторам будущих игр не обращать внимания на АКС (т.е. оставлять равным 1). По крайней мере до каких-то очередных концептуальных изменений в проекте.


вотъ )))
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2008 17:06:07 (UTC +6) ]  
дада
ато Ежи так никада до первого места в мирЕН не доберуться )))
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 22.09.2008 17:20:09 (UTC +6) ]  
Предлагаю ставить АКС=0, играть не ради очков и не равнятся на другие домены
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2008 17:26:33 (UTC +6), virtual.en.cx ]  
Звук +1
Капитан
(
)
Аттестат
[ 22.09.2008 17:31:38 (UTC +6) ]  
И приз ставить в 0. Не ради денег же играть?
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 22.09.2008 17:34:28 (UTC +6) ]  
есть решение проще. статистику держать закрытой. после игры тут же объявлять ее несостоявшейся.

ни очков, ни призов, ни победителей, ни проигравших - красота!
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 22.09.2008 19:31:18 (UTC +6), lunapark.en.cx ]  
я в виртуалках всигда акс ставлю 1
ибо я делаю игру на 100% а не на 70%
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.09.2008 19:39:54 (UTC +6) ]  
Ъ (19:33:55 22/09/2008)
миша

aster_x (19:34:11 22/09/2008)
ага

Ъ (19:34:16 22/09/2008)
а нахера у нас акс=0.7?

aster_x (19:35:58 22/09/2008)
читал уже мне пох пусть будет 1

Ъ (19:36:24 22/09/2008)
а мне ваще пох
Капитан
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 23.09.2008 12:10:38 (UTC +6) ]  
)))))))
08.07.2025 23:22:28
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt