Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
10.11.2006 15:52:47
/
21 сообщение
/
автор темы de_Vald
.
|
|
(
)
[
10.11.2006 15:52:47 (UTC +6)
]
Проект «Карта омского EN». Камрады, выношу на общее обсуждение такую инициативу. В Дубль-Гисе есть примочка «Пометки на карте» - добавление текстовых примечаний на конкретную точку карты. Примечания редактируются, сохраняются при обновлении карты, легко переносятся с компа на комп и убираются из виду, когда не нужны. На основе этой фичи предлагается сообща создать единую карту омского EN: все задания всех прошедших игр в привязке к местности. Смысл: помочь разработчикам новых игр не повторяться, а командам в процессе - не затупить на старом указателе. Ибо понятно, что всех игр не переиграешь. В качестве примера мы обработали наш 9EN: https://devald.narod.ru/9en.mns (файл для использования надо переименовать в Омск.mns) Примечание: Как перенести пометки на карте (комментарии к карточкам) из версии ДубльГИС, установленной на одном компьютере, на другой? Чтобы перенести пометки на карте и комментарии в справочнике на другой компьютер, скопируйте файлы пометок/комментариев с одного компьютера на другой (либо сохраните их предварительно в случае, если вы хотите переустановить систему). Файлы хранятся в двух папках: DirNotes - комментарии в справочнике, MapNotes - пометки на карте. Внутри папок файлы распределены по городам ДубльГИС. Папки можно найти: для Windows XP: C:\Documents and Settings\<Имя пользователя>\Application Data\Grym\ - где <Имя пользователя> - имя пользователя, работающего в системе; для Windows 98: C:\Windows\Aplication Data\Grym\
|
(
)
[
10.11.2006 16:04:38 (UTC +6)
]
|
(
)
[
10.11.2006 16:43:43 (UTC +6)
]
ИМХО. А я с удовольствием еще раз приехал бы за кодом на склеп чемпионов или в парк победы, если другой Автор свое задание по своему интересно обыграет, придумав новую фичу с формулировкой и кодом. Хотя твоя идея интересная.
|
(
)
[
10.11.2006 17:51:14 (UTC +6)
]
че-то склоняюсь к мысли согласится с Зоддом. Бесполезная трата времени, никто ничего не имеет против повторения мест, никто не спутает код 7ЕН с 17ЕН, а карта с ТУЧЕЙ пометок.... Совершать экскурсии по местам былой славы в старости???
|
(
)
[
10.11.2006 17:55:25 (UTC +6)
]
Что за бюрократическая возня!!! кончиться Омск...другую карту возьмём!!!
|
(
)
[
10.11.2006 18:23:16 (UTC +6)
]
Народ, вы чего такие тяжелые! Никто не запрещает повторять места заданий. Вопрос как раз в том, что сейчас на каховской или в парке победы пять стрелок en в одну сторону. И если потом кто-то сделает там задание в пятиста местах (а места там стоящие), команды запросто затупят на старых указателях. Кстати, точки уже начинают повторяться: двор за органным залом, восьмиэтажка шипмана, мостик в парке победы, сквер у транспортной, спутник. дальше будет тока больше.
Потом вопрос не только в том, чтобы облегчить работу мобилы. Сейчас игры делаются каждую неделю. Мало приятного делать задание в хорошем месте, аккуратно прописывать его, тестить, а после игры выяснить, что там уже часть команд лазила неделю назад.
|
(
)
[
10.11.2006 18:26:02 (UTC +6)
]
2 &rew никто не спутает код 7ЕН с 17ЕН По моим данным еще никто не писал номер игры на указателях. Мне видеть не доводилось, по крайней мере.
|
(
)
[
10.11.2006 19:02:33 (UTC +6)
]
Может проще писать на указателях номер игры, а на старые тупо забить....
|
(
)
[
10.11.2006 21:44:20 (UTC +6)
]
Идея здравая. Куча пометок на карте выглядит немножко уродско, некомпактно, я бы сказал. Кстати, насколько я помню, в гуглмапе тоже самое можно делать...
|
[
12.11.2006 7:23:55 (UTC +6)
]
номер игры на указателях писались на 18en Порнотруперы молодцы а вообще тема по этому поводу уже поднималась, и я думал все взяли себе на заметку писать указатели с номером игры... ан нетс...
|
(
)
[
12.11.2006 22:09:05 (UTC +6)
]
На 19-й игре тоже было местами написано 19EN. Я, кстати, это воспринимал как возможное повторение мест. Мы на Аэропорту нашли два кода одновременно с другим членом команды. Я спускаюсь в бункер и вижу своими глазами один код, а по телефону говорю с другим нашим полевиком, который шепчет мне совершенно другой. Может скоро придётся закрашивать старые указатели?
|
(
)
[
13.11.2006 13:38:10 (UTC +6)
]
Чуваг, так и было задумано. 2 кода рядом. Оба с одной игры. Как и в EN10. Там, тож, кажеццо такое случилось.. У Ауткастов, вроде окола топки. Такова, имхо, избегать надо. Мест та вталово в Омске еще, да и 10 заданий не долго проходятся..
|
(
)
[
13.11.2006 17:21:22 (UTC +6)
]
Может просто каждый из организаторов игры будет в конце выкладывать вот аткой вот файл с метками кодов по своей игре для 2ГИСа?
Ну и по прошедшим играм, конечно, хотелось бы попросить бывших оргов вспомнить как оно было..
|
(
)
[
13.11.2006 20:34:10 (UTC +6)
]
2Рёга Чуваг, ты миня ни понел!!! Я про то, что вижу 19EN на заборе вместо просто EN и думаю, что, как в 10й игре, место повторяется с одной из игр (за органным). А то, что я вижу своими глазами код "19EN689" (кажется 689), и по телефону слышу другой код в той же местности только подтверждает мои предположения на тот момент, пока не получил следующее задание! Я ж не читаю следующего задания, пока код от предыдущего не ввёл! Ясен перец, что так задумано было! Второй код мы ввели через 2 мин. 23 сек. И это я ещё два раза перезванивал и уточнял! А так бы секунд в 10-15 бы уложились.
Так вот я не про то. Я вижу смысл уничтожать коды и указатели после игр, чтобы не писать каждый раз цифру номера игры перед EN. По крайней мере организаторы другой игры, имея на руках информацию, про которую говорит de_Vald (привет, дружище!), могут уничтожать старые коды и указатели, чтобы народ не путался! А то потом начнётся гундёж, мол стрелок было много и кодов мы нашли шесть штук, пока подобрали правильный, потеряли время. Дайте нам бонус, а то мы хорошие, а оргам антэ!▪
|
(
)
[
13.11.2006 23:48:20 (UTC +6)
]
2 Falstaff Чуваг, я тя понял, по-моему. ) , но имхо:
Каждые орги сами беспокоятся об отдуплении кодов. Проводишь игру - тести ее, смотри коды рядом... не парься, кароче, эта, счаслив будь.
А насчет указателей, правда в одной игре все они должны быть одного формата.
|
(
)
[
14.11.2006 0:12:02 (UTC +6)
]
А чё сложно было сразу после игры объездить да балончиком закрасить все пометки...???
|
(
)
[
14.11.2006 0:12:45 (UTC +6)
]
И все Коды взять да закрасить, так и дальше делать, после игр Организаторы закрашивают все пометки...
|
(
)
[
14.11.2006 13:10:10 (UTC +6)
]
Ну либо так, либо из информации по прошедшим играм уничтожать коды и указатели с прошедших игр вблизи своих точек. Щас попробуй, уговори организаторов первых полутора десятков игр проехать по своим этапам и уничтожить старые коды и указатели. Это краски как минимум не меньше, чем на сами коды и указатели надо!
|
|
|
|