Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
26.08.2008 11:45:55
/
64 сообщения
/
автор темы ЯЯЯЯ
.
|
|
(
[
26.08.2008 11:45:55 (UTC +6)
]
Камрады и камрадки! Обратите внимание (если кто-то еще не обратил;) ), что на главной странице сайта справа вверху появилась новая панелька. Она еще не приняла свой окончательный вид, будет расширяться. Но, как вы видите, на ней уже сейчас есть ссылка на страничку с правилами игры . По этому поводу несколько комментариев: - данные правила действительны для всех игр, проводимых на домене omsk.en.cx. Они созданы на основе общих правил проекта с определенными дополнениями и изменениями, которые, по мнению администрации, актуальны на нашем домене. - изменения коснулись правил Схватки и Мозгового Штурма. По остальным типам игр действует общая версия правил (по крайней мере, пока). - для удобства восприятия все изменения выделены курсивом. Вкратце: запрет переборов; запрет прохождения полевых заданий игроками штаба; кубышка. - правила вступают в силу начиная с сегодняшнего дня. Просим учесть это как игроков, так и авторов игр. - текущая версия правил не является окончательной. правила обсуждаемы. спасибо
|
как я узнаю полевое это задание или штабное?
можно ли, например, при создании вируалки не принимать игроков, без объяснения причин? можно ли наказывать игроков за неадекватность штрафами, если они не нарушили основные правила?
просто ответь.
|
(
[
26.08.2008 12:45:02 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ: как я узнаю полевое это задание или штабное? Если подробно расшифровывать каждый термин, правила превратятся в многостраничный фолиант. Одним из основных принципов игры является принцип "фейр плей", который, в том числе, предполагает что команды, трактуя правила: а) исходят в первую очередь из здравого смысла; б) не ищут лазеек помогающих обойти те или иные пункты правил. Я думаю, у тебя достаточно здравого смысла, чтобы оценить полевое задание или штабное. или все-таки расшифровать? ;))) FdOOcHЪ: можно ли, например, при создании вируалки не принимать игроков, без объяснения причин? да. в правилах нигде не указано, что должны приниматься все команды, подавшие заявки. FdOOcHЪ: можно ли наказывать игроков за неадекватность штрафами, если они не нарушили основные правила?
нет. во-первых, в правилах указано "...штрафное время за нарушение различных правил игры ..." во-вторых, понятие "неадекватность" слишком неоднозначно и размыто.
|
ЯЯЯЯ: Я думаю, у тебя достаточно здравого смысла, чтобы оценить полевое задание или штабное. или все-таки расшифровать? ;))) наша первая игра: "...о чёрт! Что это за синее водяное привидение машет мне варежкой!? А блин, это же Коля. Коля хоть и привидение, но хозяйство по Песчинкам собирал, не зря Загородом живёт, Аграрий хренов… Так вот значит я приехал у него Здоровья Потребовать, а он его в Сады пустил, можно было и не ехать от конца почти до конца… кстати, чего-то я забыл откуда приехал… лучше б вообще никуда не ездил"
|
(
[
26.08.2008 13:01:53 (UTC +6)
]
|
(
[
26.08.2008 13:09:27 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ: как я узнаю полевое это задание или штабное? не об этом речь. никто не должен догадываться - штабное это или реальное задание, тем более, что иногда их специально "маскируют". под ЯЯЯЯ: запрет прохождения полевых заданий игроками штаба имеется ввиду, что реальное задание могут выполнять только полевые игроки. т.е. штабной игрок, даже если ему ближе/удобнее дойти до точки и снять код НЕ может это сделать. при этом, в Правилах не описаны случаи косяка авторов игр, которые допускают возможность ввести код от реального уровня, не приезжая на точку ("группа крови" на 117ен, "ананас" на "Вышел Ёжик", название победителя в склепе чемпионов).
|
паехали? или сначала до садов сгоняем?
|
FdOOcHЪ: наша первая игра: "...о чёрт! Что это за синее водяное привидение машет мне варежкой!? А блин, это же Коля. Коля хоть и привидение, но хозяйство по Песчинкам собирал, не зря Загородом живёт, Аграрий хренов… Так вот значит я приехал у него Здоровья Потребовать, а он его в Сады пустил, можно было и не ехать от конца почти до конца… кстати, чего-то я забыл откуда приехал… лучше б вообще никуда не ездил" Фдуч, это ж напротив Дома Пионеров по Красному Пути
|
(
[
26.08.2008 13:24:20 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ: паехали? или сначала до садов сгоняем? Жэка, вообще не вопрос, езжайте!!! главное - что ехать должно ПОЛЕ, а не штаб. даже если штабу ближе. понимаешь?
|
ну это понимаю только мне кажется изначально имелся в виду инцедент с "группой крови на рукаве"
|
(
)
[
26.08.2008 19:49:02 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ: наша первая игра: "...о чёрт! Что это за синее водяное привидение машет мне варежкой!? А блин, это же Коля. Коля хоть и привидение, но хозяйство по Песчинкам собирал, не зря Загородом живёт, Аграрий хренов… Так вот значит я приехал у него Здоровья Потребовать, а он его в Сады пустил, можно было и не ехать от конца почти до конца… кстати, чего-то я забыл откуда приехал… лучше б вообще никуда не ездил" О да! У нас, помнится, поле во главе с Фальстаффом доехало аж до этих самых садов...
|
(
)
[
27.08.2008 12:51:37 (UTC +6)
]
А что говорят (или думают) новые правила о разделении полевой части команды во время Игры
|
(
[
27.08.2008 13:55:58 (UTC +6)
]
FdOOcHЪ: ну это понимаю только мне кажется изначально имелся в виду инцедент с "группой крови на рукаве" Нет. Изначально (и вообще) имелся ввиду совсем другой инцидент. Когда БЧ, штабя за Ауткастов, вышел из дома, зашел в Вирт, выполнил задание и получил код. Причем, формально ограничения были соблюдены, потому что в поле у них играло 4 человека, а ограничение было 5. мы говорим о разных ситуациях: 1) вариант, когда штабные игроки проходят задание ВМЕСТО полевых игроков (т.е. выдвигаются на точку, выполняют какие-то действия и получают код). 2) вариант, когда полевое задание можно пройти КАК виртуальное, не выходя из штаба. Вариант 2) - это либо задумка авторов либо форс-мажор. Устанавливать ограничение по этому поводу смысла нет. Сибирская Жаба: А что говорят (или думают) новые правила о разделении полевой части команды во время Игры возможность разделения полевой части команды ограничена количеством автомобилей. как правило авторами оговаривается, что автомобиль должен быть один. Если поле такое крутое, что может передвигаться между точками пешком - почему нет.
|
(
[
27.08.2008 17:54:40 (UTC +6)
]
Сибирская Жаба: новые правила господа! правила эти никакие не новые. они были изначально и располагались на отдельной страницепросто сейчас собраны все дополнения (типа Кубышки и прохождения Штабом полевых заданий) в одном месте. все эти специфичные (омские) пункты выделены курсивом. кстати, и в общие Правила добавлен пункт о запрете перебора.
|
(
)
[
29.10.2008 15:50:30 (UTC +6)
]
фи, запрет переборов. Мне думается, что если авторов напрягает куча хлама в мониторинге, то они могут этот запрет и в задании прописать. И заодно избавить себя от кучи веселого флуда. На мой взгляд запрет переборов плохо влияет на "боевой" дух команды и , тем самым, тормозит движение к победе.
|
(
[
29.10.2008 16:04:42 (UTC +6)
]
Галыч. не обобщай.
никто не запрещает тебе написать в строке кода "авторы - далбунцы))"
Штрафуемый перебор - есть способ некорректного, нечестного прохождения задания. Когда команда, имея часть информации, перебирает все возможные варианты. Вместо того, чтобы вычислить необходимый вариант логически или найти недостающую информацию на месте.
так понятно?
|
[
29.10.2008 16:05:05 (UTC +6)
]
Запрет на переборы стоит не из-за увеличивающегося времени мониторинга кодов
|
мониторить ответы? ))) мне тока один раз эта функция помогла, када сматрю па статистике слив пришол а чувак тупит, бац в маниторинк, а он вбивал правильный атвет. думаю чозавата, а аказалось что ответ небыл забит. а вообще я в ниво ретко сматрю.
|
(
[
07.01.2009 19:35:52 (UTC +6)
]
Дополнения в правила:
************ 4.8. .... Совет капитанов проводится в следующей форме: 4.8.1. Одна из конфликтующих сторон заявляет о необходимости проведения совета капитанов, обосновывая причину. Если инициатором является команда-участник, заявление делает ее капитан. Если инициатором являются авторы игры, заявление делает один из авторов. 4.8.2. Один из администраторов домена либо модератор внутреннего форума (НОЦ) создает тему-голосование. После создания, и тема и голосование сразу закрываются. 4.8.3. Конфликтующим сторонам дается срок (ориентировочно 12 часов), в течение которого они должны окончательно сформулировать свою точку зрения (свериться с мониторингом, опросить свидетелей и т.п.). Конкретный момент истечения контрольного срока указывается при создании темы. 4.8.4. До истечения указанного в п. 4.8.3. момента, конфликтующие стороны должны выслать на ЕН-почту администратора (или модератора), создавшего тему-голосование, письмо. В этом письме сторона максимально четко и развернуто формулирует свою точку зрения - описывает свое видение ситуации, существенные факты, показания свидетелей, а также предлагает свой вариант решения ситуации. В случае, если ни одна из сторон не предоставила информацию в установленный срок, голосование удаляется и решение принимают администраторы домена. В случае, если информация предоставляется только одной из сторон, решение без голосования принимается в пользу этой стороны. 4.8.5. После получения необходимой информации администратор (модератор) выкладывает ее, от лица спорящих сторон, в тему-голосование. Обсуждение в теме закрывается, а голосование открывается. 4.8.6. Голосование длится ровно сутки. Голосуют только капитаны команд, участвовавших в игре. Ответственность за извещение капитанов о проводящемся совете ложится на конфликтующие стороны. Итоговое решение принимается простым большинством голосов, без ограничений по кворуму. *************
прошу обсуждать. Обсуждаем неделю, после чего, в том или ином виде вносим в правила.
|
(
)
[
07.01.2009 21:05:37 (UTC +6)
]
".....Ответственность за извещение капитанов о проводящемся совете ложится на конфликтующие стороны...." - может лучше на авторов?? 1 - Так, как на этом домене играют люди из других городов- у них просто может не быть необходимой информации, чтоб найти и оповестить людей(не все могут заходить на сайт каждый день и не у всех указанны контакты для связи); 2 - Делают игры (преимущественно) люди с этого домена, следствие найти людей им проще 3 - Внесите время, через которое можно подать "заявление" после окончания игры - 1 день, неделя, месяц. 4- "Конфликтующим сторонам дается срок (ориентировочно 12 часов)...." -может лучше сутки (все мы люди и работать тоже нужно, а за 12 часов можно просто не успеть)
|
|
|
|