EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Начисление бонусного времени за бонусный код

26.02.2013 20:29:14 / 14 сообщений / автор темы S_Lider .

Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 20:29:14 (UTC +6), kirovograd.en.cx ]  
Доброго всем дня
За ввод бонусного кода, бонусное время начисляется в конце игры, но я 100% уверен, что ранее играясь экспериментируя на demo.en.cx видел вариант начисления времени сразу после ввода кода.
Было такое дело?

Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
Подполковник
 Dany
(
 Орден III степени
)
[ 26.02.2013 20:33:56 (UTC +6), matrix.en.cx ]  
Оно и сейчас есть
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 26.02.2013 20:34:16 (UTC +6), oskemen.en.cx ]  
S_Lider:
Можно ли сейчас каким-то образом это реализовать? Тобишь, вводом бонусного кода увеличить время до АП?
Напрямую нет=)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 20:58:58 (UTC +6), kirovograd.en.cx ]  
а можно поподробнее?
Dany: Оно и сейчас есть
я сначала подумал, может типа в СХ есть, а в точках нет...
все типы игр перепробовал.... не нашел (

Zalkind:
Напрямую нет=)
не напрямую, это как?
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:16:18 (UTC +6), arcticsearch.en.cx ]  
Бонусные минуты отнимаются от общего результата команды в игре а не от текущего времени нахождения команды на уровне. И происходит это в момент выполнения бонуса (введения правильного кода).
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:17:59 (UTC +6), adrenalin26.en.cx ]  
Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:19:48 (UTC +6), kirovograd.en.cx ]  
Будʁга: Я правильно понимаю, что ТС хочет, чтобы при выполнении бонуса, увеличивалось время до автоперехода на уровне?
именно так
Капитан
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 26.02.2013 21:49:09 (UTC +6), adrenalin26.en.cx ]  
У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:

1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".

Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.

Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.

Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
Генерал-полковник
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 26.02.2013 22:07:26 (UTC +6), oskemen.en.cx ]  
Вот так не на прямую=) (пост сверху)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.02.2013 22:20:53 (UTC +6), kirovograd.en.cx ]  
Будʁга: У уровня нет ни задания, ни автоперехода.
Создаёте в одном уровне три бонуса:

1. Задание (по сути оно является основным): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: 0 минут. Ограничение времени выполнения: X минут. Ответ: "1234"
2. Задание (это и есть бонус, который продлевает время на выполнение основного задания): "Крашеное коромысло через реку повисло". Задержка времени появления: X минут. Подсказка по факту выполнения "ABC".
3. Задание (по сути оно является основным и дублирует задание из первого бонуса): "едьте туда, найдите то бла бла бла....". Задержка времени появления: X минут. Ограничение времени выполнения: Y минут. Ответ: "ABC1234".

Как это работает:
1. У команды изначально есть X минут на выполнение основного задания.
2. Команда не справляется за время X. Бонус 1 перестает быть доступным. Сразу же становится доступным для выполнения бонус 3, код которого составной. Одна часть находится на локации, другая - в подсказке по факту выполнения бонуса 2.
3. Если команда успела выполнить бонус 2, у нее есть часть составного кода, который закрывает бонус 3.

Таким образом команда может выполнять основное задание X+Y минут.

Главное, правильно растолковать командам, что им нужно делать.
ёпт, а я то думал, что я извращенец, а оказывается .... ))
Спасибо, попробую поиграться с таким вариантом
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.08.2014 3:34:02 (UTC +6), kharkiv.en.cx ]  
Вопрос. На демке криво как-то работает.

Задание приходит в подсказке1 через сутки. АП двое суток.
На уровне есть бонус, который (чтобы не перебирали и не отвлекал глаз) также приходит через сутки ("Ограничить время появления" - 24 часа), мне нужно, чтобы этот бонус был доступен 6 часов после своего появления. В поле "Ограничить время выполнения:" мне вбивать 6 часов? Или 30 (24+6) если считать с момента прихода задания или это считается с момента начала игры? Я конечно уверен, что правильный вариант 6 часов время считается с момента прихода бонуса, но лучше точно удостовериться.

P.S. Приглашаю поиграть в мою игру :) https://kharkov.en.cx/GameDetails.aspx?gid=48537
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 12.08.2014 17:51:33 (UTC +6), en.cx ]  

Выставляй нужное время и все будет работать.
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 12.08.2014 17:53:39 (UTC +6), ufa.en.cx ]  
Это если все на этот уровень одновременно выходят. А так да, доступен 6 часов писать и норм будет.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.08.2014 0:41:44 (UTC +6), kharkiv.en.cx ]  
Спасибо. Вариант с абсолютным временем не подходит.
18.04.2025 23:00:03
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt