🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Показать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

По нашей игре..

11.09.2006 18:43:00 / 9 сообщений / автор темы БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.09.2006 18:43:00 (UTC +6) ]  
ПС Орги, не пеняйте на нашу игру, типа "а у них тоже косяки были". Во-первыз, мы Городская грязь, во-вторых, и чо?


Не пенял ни на кого...

Не в коем разе не хотел чтобы игра была чем-то похожа на предидущие.

-------

Хотел чтобы команды поискали код на месте. То есть - разгадка задания показывала место. Но код нужно было искать. Поиск сокровищь предполагает не только "сокровища", но еще и "поиск". К поискам готовы были не все.

Еще раз признаю, что не хватало доп. указателей на местности. Моя ошибка в том что сам всё не проконтролировал. Но это потому что взялся в одного забивать коды к игре. Зато по кодам косяков не было.

Игра получилась не такой как я хотел. Знаю что если бы было больше указателей на местах - то проходилось бы быстрее и интереснее. Но претензии что было много заданий не принимаю, слышал от всех что готовы играть хоть 24 часа.

Не принимаю претензии по логике в заданиях. Возможно были лишние фразы. Но в каждом задании было достаточно указателей на место расположения кода. Подсказки тоже давали указания только на место, мы расчитывали что команды всё же будут активно искать коды. (Кроме ВИСХАГИ, там где был написан код - я бы не вжизни не написал). По логике в заданиях описал всё в выложенном файле.

Я прекрасно понимал что у команд будут возникать разночтения и варианты по местоположению и разгадкам. Но на то игра и есть игра - нужно искать. А когда наши агенты на ВИСХАГИ подходили к командам и указывали где искать код, а команды просто игнорировали или тупо не находили код там где он был - это на совести команд. Но считаю задание ВИСХАГИ - проваленным нами. Устаринть косяк на месте оказалось уже труднее.

Всю игру я был дома, за выделенкой. Потом в шесть утра отвез мясо и пиво на финиш. Уехал - потому что нужно было помогать оставшимся командам - а связь уже кончилась. Кстати, не ложился спать до вечера, даже после того как финишировали StreetHunters.

Я очень переживал за игру, жаль что всё вышло не так как мне хотелось. Приношу извинения тем командам, которые как-то пострадали из-за наших косяков.

На счет маршрутов - сдвиг сделали в расчете на то что уровни будут проходиться быстро (предполагались указатели на местах), поэтому было решено пустить всех по одному кольцу, в два направления. Да, еще это делалось для того чтобы уменьшить возможности для слива.

У ENCOUNTER нет определенной концепции заданий и прохождения уровней, поэтому каждая игра - авторская. Думаю глупо ожидать одинаковых игр от разных авторов. Пока авторов было трое - лучшие ГГ. Посмотрим какими будут дальнейшие игры.

Всем удачи.

-----------------------------------------------
Про сюрпризы: не расчитывали на такой отрыв СибКарата от остальных финишеров, а пришлось ехать на финиш за 3-4 часа до основного финиша. Поэтому многим не хватило "сюрпризов". Скажу лишь что было 12 кг мяса - делали шашлык. Ну и пива было литров 50 только того что мы привезли. Так что сюрпризы получили не только три первые команды (но и на всех тоже не расчитывали, игра - есть игра).
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 13.09.2006 19:28:14 (UTC +6) ]  
Стало немножко понятней... Черепах, не принимай слова слишком близко к сердцу, все на эмоциях писали.
Думаю не каждый это сказал, но по мимо косяков в игре были еще прекрасно подобранные места.
И самое главное что ты признал что в некоторых вещах был не прав, это действительно достойный поступок.

ЗЫ: Ниче, через месяц будем с теплой улыбкой вспминать ВИСХАГИ.

Спасибо
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 14.09.2006 12:02:17 (UTC +6) ]  
да, продежурив 4 часа на ВИСХАГИ, могу подтвердить: активных поисков не велось. одна команда вообще грустно сидела возле цветочков... к сожалению, повторный код тоже находили не сразу - потому как искали везде, кроме этого люка. даже удивительно как-то...
порадовало только то, как шифранулась команда Automation - супер ))) думали, я тоже из какой другой команды )))
еще меня расстроило поведение Зодда, когда с целью ограничить круг поиска для этой команды мы приехали во второй раз, а с нами просто не захотели разговаривать... неприятно...
Сержант
(
)
Аттестат
[ 14.09.2006 17:16:49 (UTC +6) ]  
у цветочков мы сидели.
НО после того, как слазили в два колодца (в один из них лазил я, чуть не сверзился. энтузиазм тут же кончился :) ), просмотрев коллектор, решетки ливневой канализации и облазили склон, прополов цветочки. :)

Сравнивать, конечно, не с чем, но нам игра понравилась
Лейтенант
(
)
[ 14.09.2006 17:52:16 (UTC +6) ]  
может быть на некоторых заданиях имеет смысл ставить некую, более заметную подсказку? типа как EN на зданиях и прочем...ведь коллектор из текта заданий не вычислялся...только тупым перебором...
и у школы милиции, только с одной стороны у окна EN было, а у главного входа голяк...
Лейтенант
(
)
[ 14.09.2006 18:17:03 (UTC +6) ]  
я не говорю чтобы это прямо указывало на код...но чтобы было ясно что дальше этой отметки не искать...
Старший сержант
(
)
Аттестат
[ 14.09.2006 18:19:43 (UTC +6) ]  
т.е. хотите сказать, что необходимо максимально упростить задачу??? а смысл???
Лейтенант
(
)
[ 14.09.2006 18:20:53 (UTC +6) ]  
не упростить, а поставить граничные условия...
Лейтенант
(
)
[ 14.09.2006 18:21:57 (UTC +6) ]  
грубо говоря некий радиус, метров 50-60...там код...дальше не шарьтесь
16.12.2024 18:00:24
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt