Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
31.05.2008 21:10:22
/
13 сообщений
/
автор темы ZodD
.
|
|
Далеко не все знают, откуда взялось понятие АТ. Ввел его я, по-моему, на 10 игре. И вот по какому поводу: была такая легендарная команда Сибирский Карат, которая так бодро проходила игры и имела в своем составе известного айтишника Ментата, что у меня, как орга, закралось подозрение в хакерских методах прохождения игры.
Надо сказать, что до этого на домене было золотое правило: 1 задание - 3 подсказки, которое почти всегда соблюдалось. Т.е. в первой подсказке было уточнение места, во второй уточнение расположения кода на месте и слив места, в третьей - слив кода или полный слив места его расположения и логики ввода.
Опасаясь хакерства, мы отменили сливные подсказки. Но хакерство так и не было доказано, а постоянно усовершенствующаяся система защиты сайта, появления логов админки и пр. позволяет думать о непродуктивности попыток взлома.
Посему для меня остаецца абсолютно неясным культивирование традиции АТ. Мне кажецца, авторам проще и логичнее все то, что они изливают по телефону, тратя свое время, для "аццки тупящих" команд, изложить в подсказке - через 1ч. 30мин., например - и таким образом свести общение с командами к минимуму. А минимум общения с оргами я считаю показателем качества игры.
Предлагаю оргам и авторам, а также всем участникам, домена рассмотреть вопрос о регламентации наличия сливных подсказок, как аттрибута честной игры (часовой отрезок АТ трудно измерим) и элемента джентльменского кодекса авторов игр.
|
(
)
[
31.05.2008 22:43:54 (UTC +6)
]
|
(
)
[
31.05.2008 22:47:02 (UTC +6)
]
А если комманда просто не захочет ждать 1.5 часа?Или как в случае с птицефермой(91) у всех будет тупняк и все соберутся в одном месте...(аля ФМ).Еще возможен вариант со сливами другой комманде...
Но идея клевая и нужная))) ЗЫ со временем в 1.5 часа подумать можно, а если реальное время прохождения(всреднем по другим коммандам) допустим 2 часа, то можно просто где нибудь встать-подождать слива и оказаться 1...Реальное время прохождения надо до игры просчитывать и у всех оно разное, тк предыдущая точка тоже разная была.
|
(
)
[
01.06.2008 16:02:06 (UTC +6)
]
реальное время прохождения НИКАК не может составить 2 часа, если через 1.5 часа придет слив с кодом.
|
Команда Мазафака, кончайте взаимно тупить. Длительность отрезка - не суть. Естественно, каждое задание должно оценивацца отдельно.
Можно постоять полтора часа и получить подсказку на уровне, где все команды ищут код 2 часа. Можно-можно. Например, если все остальные команды крайне тупят и вообще не смотрят в ноут.
|
По мне, так время АТ, нужно рассматривать в 2х вариантах: 1. Время АТ по поиску точки (в зависимости от сложности вопроса), но не более 1 часа. Максимум через 1 час после получения задания, следует сливать точку. 2. Время АТ по поиску на точке, - не более 1 часа после слива координат точки.
Для каждой конкретной игры время нужно уточнять, но оставлять игроков совсем без АТ-слива жестоко и нецелесообразно, на мой взгляд.
|
(
)
[
02.06.2008 18:24:41 (UTC +6)
]
Идеальным был бы вариант со штрафной подсказкой с плавающим штрафом. Т.е. есть заявленное максимальное время прохождения уровня, всегда доступна подсказка при активации которой дается штраф равный "заявленное максимальное время на уровне" минус "текущее время на уровне". Надо константину написать (а может уже есть и я не в курсе?). Таким образом если задание вдруг сразу не понравилось - на него можно забить и сразу же приступить к следующему.
|
(
)
[
02.06.2008 18:48:30 (UTC +6)
]
kent44: Идеальным был бы вариант со штрафной подсказкой с плавающим штрафом. Т.е. есть заявленное максимальное время прохождения уровня, всегда доступна подсказка при активации которой дается штраф равный "заявленное максимальное время на уровне" минус "текущее время на уровне". Надо константину написать (а может уже есть и я не в курсе?). Таким образом если задание вдруг сразу не понравилось - на него можно забить и сразу же приступить к следующему. Ну это уже почти-читерство получается... т.е. можно физически из штаба не выходить, и пройти игру за "заявленное максимальное время"... получив при этом строчку в послужном списке и возможность выставить оценку за игру.  Можно конечно ограничить такую возможность приенением 1 раз за игру. Но... -------------- Мое мнение, сливная подсказки должна быть в каждой игре. Время до этой подсказки должны определять авторы, исходя из своей интуиции, тестирования заданий и опыта FAQ по организации игр. Так же, мне кажется, имеет смысл практиковать слив места в подсказке, и уж потом, слив кода. А "звонки авторам после 1 часа АТ" - это не спасение, ибо телефоны авторов не многоканальные, и сообщения на автоответчик не запишешь (соблюдение равных условия для всех команд).
|
Батька Махно: 1. Время АТ по поиску точки. Если тупит штаб. Батька Махно: 2. Время АТ по поиску на точке. Если тупит поле.
|
Черепаха выразил остаток моих недомысленных мыслей.
|
(
)
[
02.06.2008 23:49:15 (UTC +6)
]
ZodD: Черепаха выразил остаток моих недомысленных мыслей. Как "ветеран" "ветерана" я тебя прекрасно понимаю.  Надо вводить "редколлегию", для игр авторов-новичков. То есть обязательное включение в состав авторов одного из опытных игроков/авторов омскгого ЕН. Только для того, чтобы он на последней стадии готовности игры проконтролировал некоторые "стандартные" моменты и неписанные правила. Так сказать, разбавил энтузиазм-оптимизм новичков-авторов скептицизмом опытного игрока.
|
Предлагаю назвать это "правилом первой ночи" или "принципом <хуем по столу>"....
|
(
[
04.06.2008 11:27:45 (UTC +6)
]
или "первым хуем по ночи" или "постолу принципы"
|
|
|
|