Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
(
)
[
22.07.2008 0:30:00 (UTC +6)
]
"Анклавы: Вызов" (#92) Краткая информация по игре: ФОРМАТ ИГРЫ: 5и-дневная виртуальная (EN-life), по 1 заданию в день, + реальная часть из 3 заданий в 3х зонах (итого 9) + финальная часть в стиле stealth-кэшинг. ТЕМАТИКА ИГРЫ: IT (взлом, дешифровка, решение логичеких головоломок в стиле NetWalk) + action составляющая для полевой группы (приключения в стиле паркура, задания на высоте и под землёй). ОПАСНОСТЬ / СЛОЖНОСТЬ: средняя-высокая / лёгкая-средняя ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 18 по 22 августа 2008 года КОЛИЧЕСТВО ЗАДАНИЙ: 5 виртуальных + 9 реальных + 1 финальное = 15 КИЛОМЕТРАЖ / ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ: ~ 150 км / 2-4 часа (для реальной части). прочая информация: читатьКоманды, прошедшие отборочное задание - DeWAR's, GanGæst, АйвENгО получили бонусы (в виде очков серии Анклавы) и допущены к игре. Осталось только вейвер заполнить и взнос передать. Внимание на игру потребуется НЕСТАНДАРТНЫЙ ВЕЙВЕР. (ссылка на вейвер, появится 14.08.08, сдача вейверов будет проходить 15.08.08 20:00, задание на сдачу - будет) перенос по просьбам 2х команд прошедших отбор
|
(
)
[
16.07.2008 12:53:13 (UTC +6)
]
Нельзя ли рассмотреть вопрос о переносе игры еще на недельку хотябы Ну очень хочу сыграть, а меня как раз в это время не будет в городе
|
(
)
[
30.07.2008 13:52:24 (UTC +6)
]
что такое очки серии анклавы?
|
Ъ: что такое очки серии анклавы? почитатьОчки будут начислятся локальным командам за все 3 игры серии, в итоге, по результатам первая тройка получат призы.
|
Уточнения по игре. Реальных заданий будет 9, по 3 в каждой зоне. Это обоснованно тем, что реальная часть будет в пятницу и после рабочего дня мы не хотим вас перегружать.
Всю реальную часть, кроме финального задания можно будет пройти по сливам за 6 часов (старт реальной части в 20:00). Но не надейтесь, что если вы будете проходить игру по сливам, то вам достанутся интересные задания с агентами и халявное пиво на финише.
Расклад по заданиям такой: Пять виртуальных задания пн-пт (будут выдаваться в 12:00 каждого дня). Примеры смотрите в Анклавы: Книга Урзака. Некоторые из них будут такими, некоторые нет. За выполнение каждого - код к архиву (будет выдан на сдаче вейверов). На каждый день - 1 архив, в архиве информация, которая потребуется вам для прохождения финального задания, а так же агентских заданий каждой зоны . Кроме того в каждом задании есть бонус (откроет код к архиву с видео, оно поможет вам в прохождении реальной части). К каждому заданию будет 1 подсказка (через 18 часов после получения задания). В случае если вы за сутки не решили задание, то будет слив кода. При этом вы не получаете кодов от архивов на диске. Т.е. ваше преимущество на последнем задании уменьшается. Внимание, виртуальные задания не дадут вам информацию о местоположении финального задания! По результатам прохождения этих виртуальных заданий, для сокращения общего времени игры, всем будут начислены бонус в размере 4х дней. Т.е. в ваших интересах завершить каждое виртуальное задание как можно быстрее.
Реальная часть. Три зоны. В каждой зоне будет 1 тупокод, 1 составной (1 часть поля + 1 часть штаба) и одно агентское задание. Задания переезды между зонами будут по примеру "Ну, погоди!". Т.е. вам будет дана загадка, определяющая район рекомендуемого старта для каждой зоны. Если вы загадку не решили, то через 10 минут будет подсказка, а через 20 - слив изображения зоны из 2ГИС 3.0 (радиус).
Финальное задание - стеалс-кэшинг, для его прохождения вам потребуются 5 выполненных виртуальных заданий (пн.вт.ср.чт.пт.) Если у вас эти задания пройдены по сливу, то вы можете получить недостающие пароли к архивам в виде штрафных подсказок - по 20 минут за каждую. При этом эти подсказки будут разнесены по дням недели, т.е. если вы не прошли понедельник и четверг, но прошли все остальные, то можете брать только первую и четвёртую штрафные подсказки.
Как будет проходить финальное задание - во превых отсечки, на задании будет присутствовать только одна команда. Это будут контролировать агенты. Команда первой выполнившая финальное задание получит бонус. По ходу игры поймёте что да как. Да и на сдаче ещё подробности будут. Все остальные за финальное задание бонуса не получат.
Таким образом наиболее правильной тактикой прохождения игры будет - собрать все пять виртуальных заданий, что бы не брать потом штрафы. И динамично пройти 9 реальных заданий. После чего выехать к месту финального задания.
Информация по финишу уточняется, ждём ваших предложений.
Следите за обновлениями.
P.S. ах, да, чуть не забыл в игре будет стори-лайн, он будет отделён от самого задания горизонтальной чертой, что б вас не путать. :)
|
Заявки у всех команд, кроме 3х уже принятых, сброшены. Просьба их подать повторно до 10.08.08. Игра пройдёт в любом случае и для 4х команд и для 12и. ________________________________ Обязательное условие участия команды в игре, - наличие как минимум одного "ломщика" и ноутбука с wifi, в поле и одного в штабе. "Ломщик" - человек имеющий представление, как просматривать файлы в hex-овом виде, настраивать операционную систему вашего ноут-бука, ломать пароли, расшифровывать текстовые файлы и т.д. В случае если ноутбук у вас в поле будет без wifi, то для прохождения одного из уровней вам придётся потратить дополнительное время на поиск кабельной точки доступа. ________________________________ Кроме того, на реальную часть у каждой команды должен быть предмет "визитка" вашей команды - например, плюшевый медведь с фаллоимитатором (для бывш. Тазззиков ), учебник по html (для GanGaest'ов) и т.д. Не имея такой своеобразной визитки вы не будете допущены до прохождения финального задания. ________________________________ Опастность игры - высокая. Потребуется постоянное соблюдение принципа "непались". В случае если по причине косяка команды уровень будет "запален", то он будет снят. А команда спалившая уровень будет оштрафована на 1,5*(максимальное время прохождения уровня). Уровней в центре не будет, но будут уровни в непосредственной близости от режимных объектов. ________________________________ Все кто просился агентить на игру. Сбор агентов, выдача сценариев и просмотр точек для агентства будет в субботу 16.08.08 с 11:00 до 15:00. Подробности будут ближе к делу. ________________________________ По вейверам и сдаче. Сдача вейверов будет 15 августа в пятницу с 20:00 до 21:00. Задание на сдачу будет. Подсказки будут. Дождёмся всех. Ссылка на вейвер появится за сутки до сдачи. ________________________________ Жду ваших вопросов. И предложений по финишу.
|
Батька Махно: Команда первой выполнившая финальное задание получит бонус.
Если команда и так первая, то за что ещё и бонус? Тогда и за виртуальные задания бонусы будут??
|
Команда, первой прошедшая финальное задание, может приехать на него со штрафным временем. Бонус будет для того, что бы отодвинуть тех кто реально "Вызов" принял, от тех, кто не... Иными словами вот вам ситуация - ГанГесты, не проходят виртуальные задания (пондельник-пятница), и берут потом штрафы, для выполнения реальной части, но при этом умудряются приехать на Финал первыми... Финал вы проходите, но по времени в движке вы не на первом месте. Что бы урегулировать эту несправедливость и будет бонус для первой команды.
Учтите, что размер бонуса за финальное задание будет меньше, чем сумма штрафов. Так что не отлынивайте от решения заданий виртуального тура.
|
Урюк: Тогда и за виртуальные задания бонусы будут?? На реальной части в каждой зоне будет 1 бонус реальный, один виртуальный. По 15 и 10 минут соответсвенно.
|
Спасибо, ЗодДу, реальная часть будет в субботу 23.08.08...
|
2Орги Количество попыток ввода ответа ограничено?
|
Урюк: 2Орги Количество попыток ввода ответа ограничено? На виртуальной части, в каждом вопросе будет указано количество не штрафуемых попыток ввода. А так же величина штрафа за каждую сверх обозначенного ограничения. На реальной части, подбор/перебор и соответсвтенно ввод кода с нной попытки будет невозможен.
|
Батька Махно: На реальной части, подбор/перебор и соответсвтенно ввод кода с нной попытки будет невозможен. Тоесть ввести надо с первого раза?
|
Урюк: Батька Махно: На реальной части, подбор/перебор и соответсвтенно ввод кода с нной попытки будет невозможен. Тоесть ввести надо с первого раза? Нет не с первой, но количества ошибок будет ограниченно
|
Урюк: Батька Махно: На реальной части, подбор/перебор и соответсвтенно ввод кода с нной попытки будет невозможен. Тоесть ввести надо с первого раза? На реальной части ограничений по количеству ввода не будет. Будут коды, которые невозможно подобрать. Если только ты не Супер-Гогич, который управляет движеним комет, одним лёгким движением мезинца.
|
(
)
[
11.08.2008 16:53:55 (UTC +6)
]
А мы кады не падбираим, мы их угадываим случайна
|
Сдача вейверов и встреча с агентами будет в субботу 16.08.08. Вейверы - с 11 до 12, агенты с 12 до 15.
ещё раз прошу все команды желающие принять участие в игре повторно подать заявки
пока что только Каналья и Блондинки (хотя эти ещё не подали заявку) подтвердили своё желание играть.
|
Урюк: Хде сцылко на вевер?? ссылка на вейверTimonko: А где встреча? Встреча с агентами будет в центре, после сдачи вейверов. Т.е. ориентируйтесь на 12:30.
|
|
|
|