EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Спрятать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Про статистику

10.07.2007 15:12:59 / 12 сообщений / автор темы de_Vald .

Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени Орден II степени
Аттестат
[ 10.07.2007 15:12:59 (UTC +6) ]  
Насчет новой статистики. Вероятно, все уже оценили неудобство работы с ней на нелинейных играх. Вчера нам с Равенной пришла в голову примитивная, в общем-то, идея как вернуть старый вариант до тех пор пока беларусы не выпустят очередной билд. Примерно так: авторы забивают на игру, допустим, из десяти уровней - двадцать. С первого по десятый номера - реальные. С правильными концептуальными названиями типа "Толчок Годзиллы" или "Бомж на пивном складе". Остальная половина заданий (с 11-го по 20-й) называется: "Прохождение первого уровня", "Прохождение второго уровня" и так далее. На все эти задания код общий и дается командам до старта игры. Например код - 0. Или 2-12-85-06.

Следующий шаг: забивка маршрутов. Делается так - команде ставится условно маршрут реальных заданий: 8-5-6-3-9-4-2-10-1-7. Между ними вставляются уровни-пустышки. Итоговый маршрут выглядит в форме администрирования так: 8-11-5-12-6-13-3-14-9-15-4-16-2-17-10-18-1-19-7-20.

Теперь, что мы видим в статистике. Левая половина - прохождение заданий по новой системе. Кто куда приехал, за сколько каждая команда прошла конкретное задание. Правая половина - статистика в старом виде. Показывает, сколько заданий уже прошла каждая команда. То есть тупо, кто лидер в данный момент.

Типа так. Поскольку мы до осени игр не делаем, отдаем идею авторам летнего сезона для обсуждения и возможного применения.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 10.07.2007 15:27:28 (UTC +6) ]  
Такая идея уже была у Rinisi из Huntersов. Только отличие было в том, что "уровни-пустышки" шли не после всех реальных, а между ними: т.е. нечётные - реальные, чётные - фиксация прохождения соответствующего уровня. Но, возможно, вариант, предложенный DeValdом удобнее.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 10.07.2007 15:46:56 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Так у девальда так же.
Старший лейтенант
Мальчик
 Zvuk
(
)
[ 10.07.2007 15:57:23 (UTC +6) ]  
Тогда в штабе опять скучно станет. Так хоть пока поле ищет можно статистику отдуплять.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.07.2007 20:07:08 (UTC +6) ]  
Во во. А еще время будет тратиться на забивку кодов лишних. Секунд по 15-20 на код, т.е. по 150 - 200 секунд, а это почти три минуты - для превой тройки непозволительная роскошь.
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 10.07.2007 21:49:53 (UTC +6) ]  
нормальному программеру на пару часов работы забацать парсер, загружающий html-страницу и выдающий результат в старом удобоваримом виде. народу нужно будет только сменить урл для статистики и вуаля.
p.s. я не программер.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.07.2007 3:03:35 (UTC +6) ]  
МазгАут, не тупи эти коды вбивают все команды. эт касается и тех, кто в 1ой тройке )) опередить никаво не сможыш...
можно ток растянуть время прохождение игры, и т. о. поднять каафицент кач-ва игры ))) тока вот ума не приложу как можно вбивать заранее оговоренный код 15 секунд? =D
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 11.07.2007 13:20:47 (UTC +6) ]  
Может я конечно чего-то и не понимаю, но не думаю что движок поменяли так что - чтобы посмотреть старую страничку статистики, надо кучу кода написать, скорее всего можно просто на главной добавить старую ссылку на статистику и чуть-чуть подправить код под новый движок, работы возможно на пару часов :) p.s. программер
pps может просто спросить у минска, им может легко прикрутить обратно старую статистику
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 11.07.2007 13:59:47 (UTC +6) ]  
Ant55, жжош! )))))
В том то и дело, что программный код статистики не меняли. Смотри:
раньше каждое задание забивалось по-значению... т. е. даже если тексты где то совпадают их надо тупо вбивать. (( Сейчас эту возможность на движке оставили. Если сделать все по старому, статистика такой игры примет прежний вид.
После обновления движка можно один раз забить задание по-значению, а дальше присваивать его везде по ссылке. Вполне логично, хз почему так сразу не сделали.
Этот косяк поправили, а вот код статистики не трогали... поэтому такой интерфейс ((

з.ы. я не программер, я тока учусь =D
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 11.07.2007 14:31:01 (UTC +6) ]  
2Рёга, хорошо значит надо добавить ещё один вид статистики по прохождению (к уже существующим), думаю это не сложно сделать :))) А решение с дополнительными уровнями и парсингом не гуд. Данных достаточно, надо просто сформировать нужную выборку. Походу я тоже не программер и даже ещё не учусь :)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.07.2007 0:41:24 (UTC +6) ]  
Лучше играть вообще без статистики...
П.С. Я ваще даже близко не программер...
Администратор
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 12.07.2007 16:30:59 (UTC +6), sydney.en.cx ]  
Ant55 (MythBusters): хорошо значит надо добавить ещё один вид статистики по прохождению

Этот вопрос уже поднимался на минском домене, если верить Konstantin'у, делают...
20.04.2025 20:33:50
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt