🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Спрятать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
На страницу: 
1  2  3

Как решить спорную ситуацию?

29.05.2013 9:10:34 / 43 сообщения / автор темы Anikeeff .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 9:10:33 (UTC +6), world.en.cx ]  
В общем суть такова, была игра, были коды, которые находятся один раз, и, соответственно (ну как я понимаю по логике) уничтожаются. И тут две ситуации:

1 ситуация:
1 команда находит трубку с кодом и вводит с нее код, вторая это делает сразу после первой. Вот пример: Команда 1 - 848746 ввела в 18.05 . Команда 2 - 848746 ввела в 18.06. Команда 1 - 345454 ввела в 19.04. Команда 2 - 345454 ввела в 19.05.

2 ситуация:
1 команда находит этот код, вводит его (допустим в 18.01) и выбрасывает бумажку с кодом. 2 команда находит через пару часов эту бумажку и вводит код (к примеру в 22.34). Потом вторая команда находит случайным образом несколько бумажек и вводит с них коды (опять же спустя несколько часов после ввода этих кодов первой командой).

Как рассудить данную ситуацию? Где был нарушен фэйр плей, а где нет?
Полковник
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 10:15:06 (UTC +6), vbratske.en.cx ]  
Если команда не уничтожила код, хотя имела такую возможность, то она сама виновата - помогла соперникам. Равно как и если не смогла скрыть факт нахождения кода до момента уничтожения.
С фейрплеем всё окей.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 10:48:09 (UTC +6), almaty.en.cx ]  
Rainbow Dash: Если команда не уничтожила код, хотя имела такую возможность, то она сама виновата - помогла соперникам. Равно как и если не смогла скрыть факт нахождения кода до момента уничтожения.
С фейрплеем всё окей.
Ну на мой взгляд явный паравоз, тем более с бумажками. Каким дибилом нужно быть, чтобы просто выбросить якобы бумажку, уничтожить бумажку как нечего делать, первая команда нашла и вбила код. Передала ее второй команде, которая вбила ее под конец игры, чтобы скрыть нарушение.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 10:57:04 (UTC +6), world.en.cx ]  
Wardan: Ну на мой взгляд явный паравоз, тем более с бумажками. Каким дибилом нужно быть, чтобы просто выбросить якобы бумажку, уничтожить бумажку как нечего делать, первая команда нашла и вбила код. Передала ее второй команде, которая вбила ее под конец игры, чтобы скрыть нарушение.
Есть доля правды. А если команды не знакомы?
Полковник
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 10:58:00 (UTC +6), vbratske.en.cx ]  
Wardan:
Rainbow Dash: Если команда не уничтожила код, хотя имела такую возможность, то она сама виновата - помогла соперникам. Равно как и если не смогла скрыть факт нахождения кода до момента уничтожения.
С фейрплеем всё окей.
Ну на мой взгляд явный паравоз, тем более с бумажками. Каким дибилом нужно быть, чтобы просто выбросить якобы бумажку, уничтожить бумажку как нечего делать, первая команда нашла и вбила код. Передала ее второй команде, которая вбила ее под конец игры, чтобы скрыть нарушение.
Не веришь командам - не делай уровни, рассчитанные на честность. Всё просто.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.05.2013 11:35:01 (UTC +6), stavropol.en.cx ]  
Не вижу логики. Если код по задумке авторов находится лишь один раз и лишь одной командой, после чего уничтожается, то как вторая команда вообще его могла ввести? Дисквал обеим.
А если просто одна команда извлекла из, к примеру, артефакта бумажку с кодом и неаккуратно её утилизировала - это исключительно их проблемы. Доказать факт передачи из рук в руки невозможно, потому ничего и не сделаешь.
Подполковник
Мальчик
 Shin
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 29.05.2013 11:39:59 (UTC +6), kzn.en.cx ]  
Если код по задумке авторов находится лишь один раз и лишь одной командой. (даже ели они не уничтожили его).
Кто первый ввел того и тапки). У остальных удалить этот бонус! И не надо доказывать и т.д...
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 12:08:35 (UTC +6), brn.en.cx ]  
Anikeeff: В общем суть такова, была игра, были коды, которые находятся один раз, и, соответственно (ну как я понимаю по логике) уничтожаются
С разрешения ТС позволю уточнить:

200 разбросанных по кустам и ямам артефактов (код на мелкой бумажке внутри), штурмовуха на всех, -кто больше нашел тот и молодец.

Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 12:20:29 (UTC +6), h102.en.cx ]  
f*is_me]: Не вижу логики. Если код по задумке авторов находится лишь один раз и лишь одной командой, после чего уничтожается, то как вторая команда вообще его могла ввести? Дисквал обеим.
А если просто одна команда извлекла из, к примеру, артефакта бумажку с кодом и неаккуратно её утилизировала - это исключительно их проблемы. Доказать факт передачи из рук в руки невозможно, потому ничего и не сделаешь.
абсолютно солидарен. Какого хрена вторая команда вводит код если он только для одной команды? и как по задумке авторов код уничтожался? и были ли оповещены об этом игроки?
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.05.2013 12:23:53 (UTC +6), stavropol.en.cx ]  
Ну, в таком случае, очевидно, что это проблемы команды, неаккуратно выбросившей бумажки. Как я уже говорил, паровоз недоказуем, но, в случае, если коды были бонусными, то бонусы, естественно, аннулировать всем, кроме первых вбивших.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.05.2013 12:38:37 (UTC +6), chepetsk.en.cx ]  
f*is_me]: аннулировать всем, кроме первых вбивших.
+
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 12:43:47 (UTC +6), irk.en.cx ]  
Надо было решать вопрос до уровня, а не после.

Вводишь два простых условия
1. Бонус дается только одной команде, той, что первая нашла. После этого код необходимо уничтожить.
2. Если какие-то две команды ввели один и тот же бонусный код, то он не засчитывается обеим.
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 12:45:33 (UTC +6), irk.en.cx ]  
f*is_me]: Как я уже говорил, паровоз недоказуем, но, в случае, если коды были бонусными, то бонусы, естественно, аннулировать всем, кроме первых вбивших.
То есть можно насобирать бонусов, не запариваться их уничтожением, пусть потом у других команд вычитают, мы то уже ввели, а другие лошье.
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.05.2013 12:55:16 (UTC +6), yaroslavl.en.cx ]  
У нас был уровень с уничтожением кодов. При этом пока одна команда стирала код, он палился другим. Плюс были команды, которые в голос надиктовывали коды. На лицо плохое сокрытие кода. При этом и та и другая команда брали коды на общих основаниях и в равных условиях. Я бы оставил все как есть. Тем более никогда бы не стал дисквалить.
Полковник
Мальчик
Аттестат
[ 29.05.2013 13:36:47 (UTC +6), world.en.cx ]  
GoodBus: Надо было решать вопрос до уровня, а не после.

Вводишь два простых условия
1. Бонус дается только одной команде, той, что первая нашла. После этого код необходимо уничтожить.
2. Если какие-то две команды ввели один и тот же бонусный код, то он не засчитывается обеим.
1.Бонусы собираются командами и на финише предъявляются авторам - те начисляют доп-бонусы.
2.Если вводится уже вбитый код - каждый следующий ввод этого бонуса - штраф.
При условии, что всё это прописано в анонсе и в задании.
Но сабжу - авторы облажались.

Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 13:41:28 (UTC +6), irk.en.cx ]  
дядя Артём: Бонусы собираются командами и на финише предъявляются авторам - те начисляют доп-бонусы.
21 век на дворе. Давай еще смсками кидать. Не надо ничего предъявлять авторам, есть бонусные поля, все видно по ходу игры и ты играешь, видя результат текущий, при условии открытой статы.
дядя Артём: Если вводится уже вбитый код - каждый следующий ввод этого бонуса - штраф.
Кому штраф-то? Тем кто вбил в первый раз? Или другим, кто вбивает потом?
Подполковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 13:42:47 (UTC +6), irk.en.cx ]  
Anikeeff: 1 команда находит этот код, вводит его (допустим в 18.01) и выбрасывает бумажку с кодом. 2 команда находит через пару часов эту бумажку и вводит код (к примеру в 22.34). Потом вторая команда находит случайным образом несколько бумажек и вводит с них коды (опять же спустя несколько часов после ввода этих кодов первой командой).
То есть бонусные поля на всю игру, а не на одно задание?

Если все же решать ситуацию, а не размышлять, как сделать правильно, то нужно оставить все как есть, но учесть на будущее.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.05.2013 13:52:10 (UTC +6), stavropol.en.cx ]  
GoodBus: Надо было решать вопрос до уровня, а не после.
Ага, согласен. Большинства конфликтных и спорных ситуаций несложно избежать, лишь немного подумав о том, что может произойти с точки зрения игрока. И это -
GoodBus: То есть можно насобирать бонусов, не запариваться их уничтожением, пусть потом у других команд вычитают, мы то уже ввели, а другие лошье.
чисто авторская недоработка. Вопрос-то в том, как сейчас выйти из ситуации, и аннулировать этот бонус всем, я считаю, некорректно по одной простой причине - ведь команда, снявшая его первой, имеет на него право, бонусы они сняли и сняли первыми. То, что они не уничтожили их должным образом, конечно, их ошибка, но если это не было конкретно прописано в условиях прохождения уровня - то они не нарушили ничего, и страдать не должны из-за авторских неточностей.
Ну, или можно вообще снести уровень к чертям собачьим вместе со всеми бонусами, будто его и не было вовсе (:
Полковник
Орден II степени
Аттестат
[ 29.05.2013 13:52:35 (UTC +6), vbratske.en.cx ]  
GoodBus:
Если все же решать ситуацию, а не размышлять, как сделать правильно, то нужно оставить все как есть, но учесть на будущее.
Вот.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.05.2013 13:53:02 (UTC +6), stavropol.en.cx ]  
дядя Артём: Но сабжу - авторы облажались.
Вот-вот, первично, мне кажется.
На страницу: 
1  2  3
17.12.2024 9:58:47
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt