🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#558) "Тайный Санта-3 [схватка]"
командная игра,
23.12.2024 / 19:00:00
Игра: Схватка
Автор: Ъ!!!11
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://omsk.en.cx/ (владелец домена: Omsk) Спрятать аватары
Модераторы форума: Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny

Размышления про одиночные игры

27.10.2006 13:47:05 / 4 сообщения / автор темы ZodD .

Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 27.10.2006 13:47:05 (UTC +6), dao.en.cx ]  
Вчера много думал, потому на выспался.

Так вот, представьте пешую игру.

Заявицца минимум 20 команд, наверняка 80% состава - это получаецца при среднем в команде 7 чел, где-то 110-120 чел. Так?

Пусть заданий 7, а подсказок 2 на задание. Значит надо забить 120*7 = 840 заданий + 120*7*2 = 1680 подсказок + еще 840 кодов, итого = 3360 трудодействий.

Но это полбеды, надо еще и маршруты придумать, 120 штук. Пусть даже они пересекаюцца, это не просто. Делать сдвиг - глупо, на задании будут одновременно 12 чел, и бегать они будут как в упряжке, друг за другом.

Далее, представим тупняк. На точке может скопицца при 7 заданиях на трассе до 35 чел. Это толпа! Одно дело команды, которые уежжают и приежжают пачками, здесь же все будут следить за всеми и сваливать пропорционально прибытию, т.е. при продолжительности игры в 5 часов, толпа будет существовать до 3 часов на одном месте.

Пешая игра на то и пешая, территория не должна быть большой, значит туса будет мотацца туда-сюда по небольшому квадрату, вызывая кучу вопросов.

Отсюда вывод: пешая игра очень трудоемка и требует детальной проработки. Считаю, что реальных заданий в пешей игре должно быть 50% не более и они должны разбавляцца реальными. Я за пешую одиночную игру не взялся бы никогда, ибо на забивку даже реалки для 20 команд у меня уходило до трех дней, а 3*(120/20)=18!!!.
Организатор
Мальчик
(
)
Орден II степени
[ 27.10.2006 13:58:51 (UTC +6) ]  
На самом деле всё гораздо проще. Все стартуют из разных точек. Учитывая "пешесть" игры скорость передвижения ниже - меньше шансов пересечься. К тому же пешая игра обычно направлена на поиск кодов вида "тут и росло" а не на шастанье по задворкам вселенной по колено в грязи.

Опять же "пешая" подразумевается на общественном транспорте, а не на авто. Поэтому можно и не только центр захватывать.
Старший лейтенант
Мальчик
 ZodD
(
 Орден III степени
)
Орден II степени
Аттестат
[ 27.10.2006 15:24:52 (UTC +6), dao.en.cx ]  
А трудоемкость не в счет?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.10.2006 16:46:10 (UTC +6) ]  
2ZodD
Ты имел ввиду, что 50%, не более, реальных заданий должны разбавляцца виртуальными?
16.12.2024 20:39:12
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор игр                   

 Организатор игр                  

 Организатор игр                  

 

 Отцы-основатели

*Donya*
vk: donya
skype: 
call: +7 (904) 325-18-10

Dozorny
vk: id1347852
skype: omsky__dozorny

Паникёр
vk: alarmist_omsk
skype: Alarmist_omsk 
call: +7 (904) 588 27 46

 

Omsk
ndpndnt