Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
27.10.2006 13:47:05
/
4 сообщения
/
автор темы ZodD
.
|
|
|
Вчера много думал, потому на выспался.
Так вот, представьте пешую игру.
Заявицца минимум 20 команд, наверняка 80% состава - это получаецца при среднем в команде 7 чел, где-то 110-120 чел. Так?
Пусть заданий 7, а подсказок 2 на задание. Значит надо забить 120*7 = 840 заданий + 120*7*2 = 1680 подсказок + еще 840 кодов, итого = 3360 трудодействий.
Но это полбеды, надо еще и маршруты придумать, 120 штук. Пусть даже они пересекаюцца, это не просто. Делать сдвиг - глупо, на задании будут одновременно 12 чел, и бегать они будут как в упряжке, друг за другом.
Далее, представим тупняк. На точке может скопицца при 7 заданиях на трассе до 35 чел. Это толпа! Одно дело команды, которые уежжают и приежжают пачками, здесь же все будут следить за всеми и сваливать пропорционально прибытию, т.е. при продолжительности игры в 5 часов, толпа будет существовать до 3 часов на одном месте.
Пешая игра на то и пешая, территория не должна быть большой, значит туса будет мотацца туда-сюда по небольшому квадрату, вызывая кучу вопросов.
Отсюда вывод: пешая игра очень трудоемка и требует детальной проработки. Считаю, что реальных заданий в пешей игре должно быть 50% не более и они должны разбавляцца реальными. Я за пешую одиночную игру не взялся бы никогда, ибо на забивку даже реалки для 20 команд у меня уходило до трех дней, а 3*(120/20)=18!!!.
|
|
(
)
[
27.10.2006 13:58:51 (UTC +6)
]
На самом деле всё гораздо проще. Все стартуют из разных точек. Учитывая "пешесть" игры скорость передвижения ниже - меньше шансов пересечься. К тому же пешая игра обычно направлена на поиск кодов вида "тут и росло" а не на шастанье по задворкам вселенной по колено в грязи.
Опять же "пешая" подразумевается на общественном транспорте, а не на авто. Поэтому можно и не только центр захватывать.
|
|
А трудоемкость не в счет?
|
|
(
)
[
27.10.2006 16:46:10 (UTC +6)
]
2ZodD Ты имел ввиду, что 50%, не более, реальных заданий должны разбавляцца виртуальными?
|
|
|
|