Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
23.10.2006 14:46:09
/
19 сообщений
/
автор темы ZodD
.
|
|
|
Давайте разработаем определенный документ - Конвенцию Омского Энкаунтера. Некое дополнение к правилам, где изложим требования к организации игр и к поведению команд на играх.
Этот документ будет обязаетлен к изучению и соблюдению как всеми новыми оргами, так и всеми новичками.
Как идея? Это спасет нас от левых заданий с невнятными подсказками, и от лазанья в охраняемые объекты. Надоедает ведь каждый раз объяснят чокаво.
Предложения по пунктам и положениям - отписывайте в теме.
|
|
(
)
[
23.10.2006 15:03:53 (UTC +6)
]
ИМХО: Абсолютно согласна! Предлагаю следующие пункты: 1. В задании должны быть как ссылки на место в городе, так и на место нахождения кода. Иначе приезжаешь по заданию и обыскиваешь огромную площадь. 2. Подсказки должны давать другой путь к поиску места и уточнять место с кодом. Притом скорее всего два в одном. Иначе ждешь подсказку, чтобы поточнее код искать, а там тока про место и обламываешься и наоборот. 3. Нет охраняемым территориям и охранникам с автоматами. 4. Нет жилым домам, в т.ч. и частному сектору, по крайней мере в ночных играх, ибо надоест это стражам порядка и закроют тогда ЕН нахер. 5. Написание кода не должно портить внешнего вида нормальных зданий и чужой собственности типа гаражи, мне вот теперь мимо царь-рыбы даже проходить стыдно, так господа из похожей игры испортили архитектуру нашего замечательного города, причем рядом с совсем новой достопримечательностью.
|
|
(
)
[
23.10.2006 15:08:09 (UTC +6)
]
6. Обязательно тестить задания на людях, причем с проездом этих людей по местам, чтобы убрать неоднозначность задания. Пусть три наводки из пяти совпадают с другими местами в городе, но если все наводки есть в другом месте - это косяк оргов и непродуманность задания.
|
|
(
)
[
23.10.2006 15:21:00 (UTC +6)
]
Есть букварь, называется он ENCOUNTER/Руководство по подготовке и проведению Реально-Командных игр. Там в принципе все это написано. Я его использовал когда писал свои тексты. Но если на то пошло, то на мой взгляд, должна быть так называемая приемная комисия ("гос.приемка") с голосованием и утверждением, но это все приведет к бюракратии. не интересно!
|
|
(
)
[
23.10.2006 15:26:38 (UTC +6)
]
7. Не делать заданий на стратегических объектах. При размещении рядом с такими объектами прямо или косвенно говорить для дураков куда не лазить. 8. При размещении на слабоохраняемой територии договариваться со сторожем, в интро/задании указать что ходить без фонарей и тихо. 9. Игрокам не лезть на охраняемую територию если в интро сказано что все места неохраняются. 10. Не делать задания по одной косвенной подсказке. И тестить места до убирания всяких подозрений на другие места.
|
|
(
)
[
23.10.2006 15:58:46 (UTC +6)
]
11. на заданиях с агентами - агенты не должны прятаться, а должны быть как минимум опознаваемы
|
|
Про букварь - понятно. я хочу сделать руководство для ИГРОКОВ. Это важно.
Бюрократии не будет, как и демократии. В конвенцию будут включены: правила игры, рекомендации к оргам, рекомендации к участникам + соглашения по игре.
после создания, документ будет опубликован на сайте, в течение недели будут вносицца поправки на основании ваших предложений (не обязательно, что все будет принято), а потом документ пройдет корректуру у администрации домена. После чего рекомендован в изучению.
Нарушение положений документа будет карацца.
|
|
(
)
[
23.10.2006 18:30:29 (UTC +6)
]
На счет карацца - глупо. Чем караться? Штрафами? Запретами на проведение игр? Имхо просто людям, которым будет выноситься большое количество антэ придётся реже проводить игры. В них просто никто не захочет играть...
|
|
(
)
[
23.10.2006 18:30:55 (UTC +6)
]
А вообще идея интересная. Только упорядочить её надо, а то больно всё как-то стихийно...
|
|
(
)
[
23.10.2006 22:23:12 (UTC +6)
]
Ну насчет штрафных санкций можно чего-нить более веселое придумать, допустим спалила команда задание - командам не сумевшим его пройти по банке пива на финише. Или орг неоднозначно написал задание - команда по такому заданию уехала в устьзажопинск - от орга соответственно команде пиво нахаляву. Тока не антите сразу - пиво просто эквивалент, можно че-нить позабавнее придумать). ИМХО нужно это, чтобы негатив, который получается на игре можно было бы сразу на финише загладить, а не выносить это все дерьмо в гостевую и форум.
|
|
(
)
[
24.10.2006 10:39:20 (UTC +6)
]
Предложения к пунктам для мастеров игр:
1. Требования к размещению коду (читаемость, неуничтожимость, "не вандализм"). 2. Требования к выбору мест (проверка на опасность, "ментоемкость", доступность). 3. Требования к составлению текста задания и подсказок (примеры плохих формулировок, неоднозначность, способы тестирования).
"Опыт - это та вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна".
|
|
(
)
[
24.10.2006 11:18:20 (UTC +6)
]
>>>1. Требования к размещению коду (читаемость, неуничтожимость, "не вандализм"). Неуничтожимость автоматически ставит крест на 70% действительно классных идей. Вспомним рельсы на РЭБ'е, пузырки от нафтизина в башне, гильзы... Имхо требование к командам не трогать чужие коды более реально. А кто будет косячить пусть идёт в дозорные. Папа не против ]:->
2. Скажу за нас: придумав задание я тут же сливаю текст его Сергею. Если он тупит дольше 10-ти минут в определением точки - задание нужно переделать(Соответственно и онн мне кидает с теми же условиями). Впоследствие Вся трасса проезжается с другими людьми. Каждая точка на которую посылают участниками обшарена нами в ночное время(Днем нет времени).
3. Все равно у всех разная психология. И то, что кажется несложным нам может вызвать затуп у вас. А делать совсем лёгкие и очевидные задания какой смысл? Играть будет неинтересно...
|
|
(
[
24.10.2006 11:39:14 (UTC +6)
]
по поводу однозначности формулирования заданий - слишком тут все тонко....
люди с живой фантазией могут увидеть кучу совпадений там, где орги даже не подозревают, буггага
Например, ЗодД, задание про Фогельмана. Первая версия, которая у нас возникла - Гауф хутор. Птица-человек - директор птицефабрики, Немец - на Гауф хуторе все немцы. Кондитер - Изюмовская птицефабрика. Разрушенный туалет - недалеко от птицефабрики есть отвалы куриного помета. Ваняет там - будь здоров )))
Слава богу, оценив ситуацию, решили подождать подсказку ))))
|
|
(
)
[
24.10.2006 12:42:12 (UTC +6)
]
Предложение - левое. Никада в жызни нельзя угодить всем. Проверено на практике. Надо делать игры не глядя на какие-то правила. Каждая игра хороша тем, что отличается от другой. Конвенция может состоять из одного пункта: Возьмите с собой на игру мозги, пиво можно купить после финиша. Деление на лиги - тоже фигня. Так же как и всеобщий гундёж по поводу второго домена. Давайте лучше готовиться к играм и играть. Кто где может.
ИМХО
|
|
2 velkoldin Поддерживаю всецело!
|
|
Вел! +1. Целиком согласен. "И перестаньте, наконец, ругаться и говорить друг другу "Еврей". У нас в стране не все евреи." (с) М.М.Жванецкий
|
|
Бля, скоко живу в Сибири, все больше понимаю, что есть русский язык, а есть сибирский - МЕНЯ НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ!!!
Это конвенция - не кодекс, не правила, а просто соглашение, что мы делаем, как мы делаем и т.д.
Нужно оно для новичков, которые последние две игры палят места, как могут, хотя старичнки тоже хороши.
|
|
(
)
[
24.10.2006 18:03:26 (UTC +6)
]
"Нужно оно для новичков, которые последние две игры палят места, как могут, хотя старичнки тоже хороши."
вот ты сам себе и отвечаешь. практика показала,что нет бля понятия ветераны, новички и т.д. кто-то приходит на 10ую(11ую,18ую,84ую) игру и сразу фтыкает! а кто-то учавствуя во всех играх как косячил так и будет косячить!
|
|
(
)
[
24.10.2006 18:06:49 (UTC +6)
]
Я так понял Зодд предлагает составить конкретный список вещей, за которые людям будут высказываться антэ...
В частности за засвечивание мест... Брр, на прошлой игре кой-где просто ужос был!!!
|
|
|
|