ПС Орги, не пеняйте на нашу игру, типа "а у них тоже косяки были". Во-первыз, мы Городская грязь, во-вторых, и чо?
Не пенял ни на кого...
Не в коем разе не хотел чтобы игра была чем-то похожа на предидущие.
-------
Хотел чтобы команды поискали код на месте. То есть - разгадка задания показывала место. Но код нужно было искать. Поиск сокровищь предполагает не только "сокровища", но еще и "поиск". К поискам готовы были не все.
Еще раз признаю, что не хватало доп. указателей на местности. Моя ошибка в том что сам всё не проконтролировал. Но это потому что взялся в одного забивать коды к игре. Зато по кодам косяков не было.
Игра получилась не такой как я хотел. Знаю что если бы было больше указателей на местах - то проходилось бы быстрее и интереснее. Но претензии что было много заданий не принимаю, слышал от всех что готовы играть хоть 24 часа.
Не принимаю претензии по логике в заданиях. Возможно были лишние фразы. Но в каждом задании было достаточно указателей на место расположения кода. Подсказки тоже давали указания только на место, мы расчитывали что команды всё же будут активно искать коды. (Кроме ВИСХАГИ, там где был написан код - я бы не вжизни не написал). По логике в заданиях описал всё в выложенном файле.
Я прекрасно понимал что у команд будут возникать разночтения и варианты по местоположению и разгадкам. Но на то игра и есть игра - нужно искать. А когда наши агенты на ВИСХАГИ подходили к командам и указывали где искать код, а команды просто игнорировали или тупо не находили код там где он был - это на совести команд. Но считаю задание ВИСХАГИ - проваленным нами. Устаринть косяк на месте оказалось уже труднее.
Всю игру я был дома, за выделенкой. Потом в шесть утра отвез мясо и пиво на финиш. Уехал - потому что нужно было помогать оставшимся командам - а связь уже кончилась. Кстати, не ложился спать до вечера, даже после того как финишировали StreetHunters.
Я очень переживал за игру, жаль что всё вышло не так как мне хотелось. Приношу извинения тем командам, которые как-то пострадали из-за наших косяков.
На счет маршрутов - сдвиг сделали в расчете на то что уровни будут проходиться быстро (предполагались указатели на местах), поэтому было решено пустить всех по одному кольцу, в два направления. Да, еще это делалось для того чтобы уменьшить возможности для слива.
У ENCOUNTER нет определенной концепции заданий и прохождения уровней, поэтому каждая игра - авторская. Думаю глупо ожидать одинаковых игр от разных авторов. Пока авторов было трое - лучшие ГГ. Посмотрим какими будут дальнейшие игры.
Всем удачи.
-----------------------------------------------
Про сюрпризы: не расчитывали на такой отрыв СибКарата от остальных финишеров, а пришлось ехать на финиш за 3-4 часа до основного финиша. Поэтому многим не хватило "сюрпризов". Скажу лишь что было 12 кг мяса - делали шашлык. Ну и пива было литров 50 только того что мы привезли. Так что сюрпризы получили не только три первые команды (но и на всех тоже не расчитывали, игра - есть игра).