Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
08.07.2007 23:28:18
/
11 сообщений
/
автор темы ШТУЧКА
.
|
|
|
[
08.07.2007 23:28:18 (UTC +6)
]
Вчера сидели мы в 6 утра в ожидании последних 4 команд ... и подумалось нам создать сей топик :) Итак. 1) последнее время перестала радовать перспектива сидеть до утра. раньше агентские заканчивались ну максимум в 3 часа ночи. 2) можно как то распределять агентские задания между новенькими и старичками так, чтобы у новичков они были как можно раньше. пока они способны еще думать и могут быстро пройти задания. а старичкам можно и в конец куда нибудь. Хотя. У приехавших под утро команд это было 4 задание у кого-то. 3) Четко формулировать инструкции. И желательно заранее. Чтобы успеть подготовиться :) Ну когда задание требует подготовки. Спасибо за внимание. С Уважением, ШтучкА
|
|
(
)
[
08.07.2007 23:52:03 (UTC +6)
]
Вабще-то это задача оргов так составлять маршруты чтобы несидеть до 10 утра )))
|
|
[
09.07.2007 0:22:43 (UTC +6)
]
Звук: А я кому писала? :) Думаю еще будут пожелания :) Вот вчера мы душевно по-агентили :) Всегда бы так :)
|
|
2Штучка Поностью поддерживаю! ...и посидели то на самом деле душевно
|
|
(
)
[
09.07.2007 13:50:55 (UTC +6)
]
И я вчера душевно поседел на крыше.....
|
|
[
09.07.2007 15:18:55 (UTC +6)
]
только на крыше поседел? все остальные места не потеряли пигмент!?
|
|
(
)
[
09.07.2007 22:22:35 (UTC +6)
]
Я делал проекты маршрутов (уж не знаю, как все в итоге получилось) - и могу критерии некоторые назвать. Главным был (учитывая навалы предыдущей игры по километражу) - пробег (разброс между самым коротким и самым длинным у меня составил чуть менее 10 км - вроде немного, хотя при общем оптимальном пробеге около 70 км - многовато). Далее - ограничения по используемому оборудованию (проектор на Гагарина хотели максимально загрузить в темное время суток). Два задания на Московке - соответственно, в паре - чтобы дважды народ туда не гонять. Герцена-Нефтезаводская - тоже в паре. Всего заданий немного, постарались сделать пересечения команд минимальными (хотя планировать - одно, а если одни тупят и тормозят, а вторые двигаются, то пересечения будут всяко). Плюс агенты были на всех (если не ошибаюсь) заданиях.
Так что по любому до утра сидеть пришлось бы...((
На нашем задании последние вбили код в 7:08 утра.
|
|
(
)
[
09.07.2007 22:45:10 (UTC +6)
]
Хорошо получается ставить некоторые агентские задания в начало, а некоторые в конец. На грибной игре Фальстафа и Пиратах некоторые агенты снимались часа в 3 утра и переесжали на другое место. А некоторые только в 2 ночи выесжали на точку ))
|
|
(
)
[
09.07.2007 23:49:10 (UTC +6)
]
Да? а почему мне никто не сказал, что у меня не раньше трёх часов на грибах появятся команды?
|
|
(
)
[
10.07.2007 1:13:14 (UTC +6)
]
А мне на острове прикольно было сидеть! Вот только последняя команда, имея табличку перед глазами, т.к. ее уже принесли из леса, так и не смогла в течении 10 минут отдуплить че тут за херня... Было и смешно и грусто одновременно! Я думаю, что агенты были, есть и будут на заданиях и сидеть им до самого последнего участника игры! Хотя, я так понял из нашей игры, командым не хватало самостоятельности... Учтем!
|
|
(
)
[
10.07.2007 1:43:24 (UTC +6)
]
2 МазгАут сказали ж.....
|
|
|
|