Модераторы форума:
Omsk, de_Vald, семен, *Donya*, Паникёр, Dozorny
|
29.10.2006 20:01:43
/
14 сообщений
/
автор темы ZodD
.
|
|
|
Что вы думаете про такую тему:
1. Допустим, на трассе есть задание, где код достать трудно, как например на Ермолаевой на Пятнице,13. В такое случае, команда может получить код за штраф в 30 минут например. Т.е. можеш залезть на хуй_знает_опасную_поеботу за три минуты, или не рискуя здоровьем словить штраф.
Коды предлагаю делать разные, чтобы легко отдуплять их фильтром после игры.
2. Сделать на задании бонусы! Например, в задании, помимо основного кода есть указание на бонус. Если найдеш его, получиш например 15 минут плюсом, правда можеш потерять больше в поисках. Или агент после выдачи кода дает дополнительную загадку, отгадав которую, команда получит бонус. Надо правда продумать антислив в таком случае.
Чо думаете?
|
|
(
)
[
29.10.2006 21:04:49 (UTC +6)
]
Эксперимент - король доказательств. Надо пробовать, что из этого может получиться. Идеи-то правильные сами по себе. Но вопрос, как они повлияют на баланс игры. Это надо тестить. И еще - я понимаю как реализовать первый вариант - добавить вариант ответа, который будет "проездным". Но принимать ответы на бонусные задания через сервак не получится - только через аську.
|
|
(
)
[
29.10.2006 21:54:09 (UTC +6)
]
Зодддд на все 100 поддерживаю это я тогда на ермолаевой охуенно упал с верхатуры и ваш штраф за выданный код моментально восстановил сломанные ребра :)
|
|
(
)
[
29.10.2006 23:40:51 (UTC +6)
]
Тестить надобно... А чё? Возможно будет больший разрыв между командами по учётному времени при меньшем реально затраченым... Но, при реализации, орги себе работы прибавляют основательно...
|
|
(
)
[
29.10.2006 23:41:40 (UTC +6)
]
|
|
Есть пиздатая идея!!! Ждите мая.
|
|
(
)
[
30.10.2006 18:34:17 (UTC +6)
]
ZodD В голове тупа вертится мысль о том что мне эта идея очень, очень, очень не нравится. Попробую внятно донести почему: Все эти штрафы и бонусы после начисления (т.е. сильно после игры), при большом их количестве, могут перевернуть итоговую таблицу просто с ног на голову. Просмотр статистики в процессе игры имеет не маловажную роль. Ты видишь как идут соперники, делаешь свои выводы (короче, своя стратегия при этом имеется).
Эмоции в конце концов! Можно попасть "ф дисятку", честно этому порадоваться и через 3 дня вылететь от туда из за хер пойми каких начислений. Можно всю игру идти в середине таблицы где тебя никто не видит и по факту начисления вылезти наверх.
Добавленные и отнятые минуты - это повод для лишнего АНТЭ к оргам. Если отследить время прохождения задания можно по статистике сервера, которому мы все доверяем (или не доверяем) в равной степени, то вот время ввода "бонусного"/"проездного" кода эта тайна покрытая мраком.
Я даже обдумывал мысль поднять совершенно противоположную тему: Попросить Афторов игр юзать эту возможность только в крайнем случае. Начнется щас: "Придумали клевое, но не 100 пудовое задание - если че сорвется, или кто заантит - начислим бонусами" Ужоснах!!!
Ведь на первых играх обходились без этого?
PS Бонусы это шанс оргов исправить свои ошибки задним числом, может быть проше заранее этих ошибок избегать?
Штрафы, наверное, имееют право на жизнь, но только как дисциплинарная мера, в том случае если вина команды доказана. (Как было на виртуалке "Знакомые места")
С Уважением КВАм, Сибирская Жаба!
|
|
(
[
30.10.2006 18:43:38 (UTC +6)
]
2Сибирская Жаба
А что это тебя так все это встревожило?!! Правильно ZodD говорит!!
Я вот досихпор неуверен в чистой победе некоторых!!!! (я знаю прекрасно все дыры в игре и могу ими пользоватся, но непользуюсь так-как люблю честную игру)
|
|
(
)
[
30.10.2006 19:26:15 (UTC +6)
]
левая тема. согласен с Жабой. Как можно вычислить сколько минут штрафа начислять? Или какой бонус? ЗодД,ты был автором 3х игр!!! Объясни мне всегда ли все делали так,как это делал ты на подготовке к игре? Например! Вовочка на Ермолаеву залез за 7 минут, када я приезжал ночью проверять как написан кот - балтался как мешок минут 10. кто сколько потратил ночью - хз? Черепаха ваще мок там паттянуцца как на турнике,у ниво рост пачти три метра. И как ты будешь считать штрафы!?!? с бонусами тоже самое! Сам приводил в пример команду Но Нэйм! Они случайно могут найти все бонусные коды, и тогда получится ситуация описанная Жабой. вот так.
|
|
(
)
[
30.10.2006 19:27:36 (UTC +6)
]
и в чьей же чистой победе ты сомневаешься? ))
|
|
(
[
30.10.2006 19:44:41 (UTC +6)
]
FrostY я не могу понять этава децкава сада: "я все знаю, но вам не скажу, вы бяки..."
У тебя есть претензии в честности прохождения игры какими-то командами? Они обоснованы? Ну выскажи. Возможно они подтвердятся и команды будут наказаны.
Мне, например, было бы очень неприятно, если бы я узнал что у кого-то есть претензии к моей команде. Поэтому я готов выслушать все сомнения других игроков и готов на них ответить самым полным образом. Ровно также мне будет неприятно, если я узнаю, что среди команд, которые я уважаю, окажутся читеры.
Если ты знаешь про какие-то "дыры" в игре, то, ИМХО, правильнее будет не замалчивать их, а, наоборот, озвучить. Чтобы орги игр были в курсе и их учитывали. А мы, все вместе, подумали как эти дыры закрыть.
|
|
(
)
[
30.10.2006 20:27:16 (UTC +6)
]
Не знаю уж, что там на Ермолаевой было такого опасного. Минуты полторы провел там на веревке и то, из них секунд 30 вводил в вап код.
Какого же размера ботинки должны быть, чтобы выпасть из этой веревки, или вес, чтобы ее оборвать.
Но бонусы и штрафы конечно не дело ставить в таких больших количествах. Ведь правда, зачем тогда статистика нужна? Игры на то и продумываются не один день и не одним мозгом.
|
|
Читайте внимательно, вы же в ЕН играете.
Бонусы и штрафы понятны СРАЗУ. Пример: Урбанрейджерские забеги на стрельбище.
|
|
(
)
[
03.11.2006 9:34:56 (UTC +6)
]
Согласен с ЯЯЯЯ и velkoldin: Это сделает систему определения победителя еще более сложной. А значит не будет ощещения момента победы, как в спорте. И так эти "допинговые" войны с антэ, "кто позвал ментов" и сливами - тратят кучу времени и нервов на форуме.
Что на мой взгляд было бы интересно - сделать одну такую пробную(!) игру, не предлагая такой формат другим авторам. Заранее озвучив этот концепт и эти правила в анонсе. Стратегическая наполняющая станет богаче. Опять же - игра для штаба: что мешает дать им возможность по ходу игры решать индивидуальные штабные задания, чтобы получить, пусть и небольшой (5 мин, например) бонус для своей команды.
2 Zodd: "Бонусы и штрафы понятны СРАЗУ. Пример: Урбанрейджерские забеги на стрельбище." - это о чем речь?
|
|
|
|